Глава 27. Признания

4.1K 206 279
                                    

- ...Мистер Поттер, вы решили вздремнуть? Тут вам не гостиница. Да приходи ты уже в себя, несносный мальчишка. Всю мою жизнь...

Гарри не успел дослушать потусторонние жалобы давно умершего на жизнь, потому что в лицо ему выплеснулся холодный поток воды. Вполне реальной воды. Он застонал и медленно открыл глаза.

На фоне темных стен и закопченного потолка высилась темная фигура с засаленными черными патлами, подсвечиваемая языками далекого пламени.

Гарри шевельнул губами, и человек склонился над ним, внимательно вглядываясь в лицо.

- Мы в аду, профессор? - повторил свой вопрос Гарри.

Он хотел еще спросить "за что", но голос его больше не слушался.

- С вами везде ад, мистер Поттер, где бы мы ни были, - философски и склочно отозвался Снейп, быстро сканируя его тело палочкой и осторожно ощупывая руки и ноги.

От резкой боли в груди Гарри застонал, и до него начала доходить действительность.

- Я жив... Вы живы...
- Очень ценное наблюдение, - привычная желчь в глубоком бархатном голосе вернула уплывающий разум на место. - А уж то, что я жив, так это просто чудо. Спасибо, что не сожрал, - Снейп внимательно рассматривал багровый шов на его груди, скользя по ребрам холодными пальцами и проверяя качество заделки.
- Жив, - казалось, Гарри из всей речи уловил именно это слово.

Он не удержался и всхлипнул. Снейп раздраженно уставился на слезы, хлынувшие из зеленых глаз, и досадливо поморщился:

- Сколько лишних эмоций, мистер Поттер. Соберитесь, мне вас еще на ноги ставить. Не расходуйте силы понапрасну. Вы слишком долго валяетесь на холодном полу с этой раной, а левитировать вас еще рано.
- Это правда вы? - Гарри, все еще не веря, постарался удержать его руку слабыми пальцами, но Снейп тут же раздраженно ее выдрал:
- Лежите вы уже спокойно, Поттер. Кажется, мне от вас никогда покоя не будет.

В его глазах мелькнуло что-то похожее на улыбку, когда он встретил восторженный поттеровский взгляд, но тут же исчезло, как полуденная тень, и Гарри решил, что ему просто почудилось.

- Как... вы...
- Это совершенно неважно, мистер Поттер. А вот что здесь делаете вы двое, хотел бы я знать? Опять решил поиграть в героя? Скучно стало жить без лавров славы? - в противовес своим язвительным словам Снейп заботливо приподнял его голову и поднес к пересохшим спекшимся губам стакан с прохладной водой.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя