Глава 26. Обращение

3.3K 213 181
                                    

Розье взмахнул палочкой, и по прочерченной на каменном полу пентаграмме побежали огненные всполохи.

Резким движением он выплеснул черную жидкость из чаши в центр пятиугольника. Темная лужа запузырилась, вспенилась, и тяжелый серый дым заструился по направлению к Малфою.

Розье призвал к себе парящий в воздухе тяжелый фолиант, распахнул на заложенной странице и прокашлялся.

- Tellumar nu luini eleni omario... - нараспев принялся читать он непонятные слова из древней книги, и серый туман начал опутывать руки и ноги Драко плотными бесформенными оковами. В кромешной тишине были слышны лишь хриплый голос, читающий заклинания, да то, как булькала на полу странная черная жижа. Рваный ритм незнакомых фраз гипнотизировал и погружал в безразличную дрему. - Nu luini yassen tintilar i eleni... - доносилось до парней словно издалека. - Tinitar ome... - Розье вновь наполнил чашу зельем из котла, которое стало теперь бордовым, как кровь, и выпил его до дна залпом. - Mortem iuvenis! - неожиданно громко выкрикнул он финальные слова, с резким звуком торжествующе захлопнул книгу, и Гарри мгновенно очнулся от морока.

Драко всё еще продолжал смотреть перед собой расфокусированными глазами, и Розье, взглянув на него, довольно потер руки:

- Ну и каково твое последнее желание, наследник? - подойдя к Малфою вплотную, он дружелюбно склонился над его лицом.

От его приветливой акульей улыбки у Драко похолодело всё внутри.

- Я знаю, что ты со мной сделаешь. Я прочитал, - прошептал он побелевшими губами. - Так вот мое желание... Мое последнее желание, Грегор... Не трогай Поттера. Он тебе не нужен. Поклянись, что не тронешь его, - умоляюще выдохнул он.
- Ох, как это благородно, - умилился Розье, смахивая со щеки несуществующую слезу и отстраняясь. - Того и гляди расплачусь. Видимо, Гриффиндор - это и вправду заразно? - он усмехнулся, беря его руку в свою, и нежно, почти ласково провел острым ножом по тонкой коже на бледном запястье Малфоя.

Не обращая внимания на стонущего Драко, Розье полюбовался на выступившие алые капли и грубо сбросил пораненную руку вниз со скамьи. Серый дым, словно настоящий пес, сделал стойку, замер на несколько секунд и тут же кинулся лизать безвольно опущенную кисть в том месте, откуда медленно вытекала темная струйка крови.

Розье, не сводя завороженных глаз с этой картины, дернул ноздрями и усмехнулся:

- Прости, малыш, но как раз этого я тебе обещать не могу. Я посмотрю на его поведение и уже тогда всё решу. А то сейчас он что-то слишком громко орет. Разве можно так раздражать старших? - он укоризненно кивнул седой головой в сторону рвущегося к нему и сыплющему проклятиями Гарри. - Ты полежи пока тихо, мой сладкий. Всё равно тебе не так уж и долго осталось, - длинными костлявыми пальцами он провел по его щеке, оставляя на ней две алые полоски поттеровской крови, и приторно улыбнулся. - Пойду теперь поговорю с твоим дебоширом. Пора бы его унять.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя