Калейдоскоп

4.4K 226 159
                                    

Гарри сидел в тени большого дерева и смотрел, как умело Нарцисса кладет на холст краску, а та мгновенно начинает оживать и переливаться под ее мазками.
- Я давно хотел вас спросить, Нарцисса... Почему вы выбрали именно меня? Ну, чтобы отдать кольца.
Нарцисса отложила кисть и взглянула на него серьезными серыми глазами.
- Ты был достаточно силен, чтобы защитить его, Гарри. Я надеялась, что с тобой эти кольца будут в безопасности. Прости, что так вышло.
Гарри отрицательно качнул головой:
- Мне грех жаловаться.
Она улыбнулась, взялась за кисть, сделала пару мазков и сказала, не оборачиваясь:
- Признаюсь тебе честно, Гарри. Еще я всегда надеялась, что между вами двумя что-то будет. Я знаю своего сына и видела, как сильно он влюблен в тебя. С самого первого курса. Мне хотелось, чтобы он был счастлив.
- Но... Драко вовсе не был тогда в меня влюблен... - Гарри растерянно смотрел, как мягко ложится нежная краска, оживляя кремовые лепестки. - Он бы сказал мне.
- Матери всегда знают о своих сыновьях куда больше, чем они сами, - Нарцисса улыбнулась ему и снова склонилась к своему мольберту.

***

- Ты слышал, что Розье попытался бежать? - Снейп устроился в кресле рядом с Люциусом, увлеченно читающим утренний выпуск "Пророка".
- Ну, далеко он не убежал, - флегматично сообщил тот, перелистывая страницу газеты и демонстрируя Снейпу колдографию с несущимся обратно к Азкабану узником и парящим над ним жутким драконом. - Надо признать, Аврорат очень эффективно использовал Поттера для его поимки.
- Да уж... Давненько я не слышал, чтобы так орали, - Снейп усмехнулся, явно припоминая что-то из прошлой жизни.
- Не поверишь, Сев, но они в Аврорате теперь со мной здороваются за руку. Можешь себе представить? За руку!
- И никто не брезгует, - мрачно отозвался Снейп. - Как-никак, будущий тесть Гарри Поттера.
Люциус посмотрел на него с кривой улыбкой:
- И как только тебе удалось приручить мальчишку, Северус? Он буквально ест у тебя с руки.
- Не пытайся показаться хуже, чем ты есть на самом деле, Люц, - Снейп поднялся из кресла и направился к выходу. - Ты и сам успел к нему привязаться. Думаешь, я не вижу?
- Ну, надо признать, он довольно забавный, - Люциус снова уткнулся в текст. - Буду тебе признателен, если об этом никто не узнает, - пробормотал он ему вслед.
- А так об этом, конечно же, никто не догадывается. Будь спокоен, я никому не скажу. Можешь и дальше хранить свой секрет Полишинеля, - Снейп покачал головой, усмехнулся и скрылся в дверях.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя