Глава 17. Убийство

3.4K 234 122
                                    

Авроры толпились неподалеку от "Трех метел", перегораживая вход в маленький проулок. Черные спины надежно скрывали от посторонних глаз то, чего остальным видеть не полагалось.

Не дожидаясь больше МакГонагалл, Гарри со всех ног кинулся к ним. Двое дюжих парней преградили ему дорогу, но, прежде чем он успел их расшвырять со своего пути, Кингсли махнул им рукой, разрешая пропустить. Гарри лишь успел увидеть перепачканные светлые волосы, лежащее в грязи окровавленное тело и больше уже ничего не соображал. Он кинулся к нему и упал на колени:

- Драко!

Гарри лихорадочно ощупывал его руки, ноги, грудь, низко склонялся над посеревшими губами, пытаясь уловить дыхание, и дрожащими пальцами искал на холодном запястье пульс.

- Драко... Что с тобой, Драко? - исступленно бормотал он, сам не понимая, что шепчет. - Скажи мне что-нибудь, ответь! Прошу тебя... пожалуйста.. Ты ведь жив? Жив, да? Хороший мой...

Мысли путались при взгляде на безжизненное восковое лицо. Было больно дышать. Гарри казалось, что и его жизнь тоже кончилась, прямо здесь и сейчас.

- Да жив он. Жив, но без сознания, - раздался над его ухом чей-то низкий хрипловатый голос, и Гарри, даже не оглянувшись на собеседника, склонился над Драко еще ниже, чуть не разрыдавшись от облегчения, поэтому толком не расслышал следующих слов. - Зато она мертва.
- Что? - рассеянно бросил он, бегло осматривая Малфоя и так и не выпуская из пальцев его бесчувственной руки.
Мерлин, спасибо тебе! Он жив. Жив!
- Гарри, он жив и здоров! Только без памяти, - подтвердил неслышно появившийся сзади Кингсли. - А вот девушка убита.
- Девушка? Какая девушка? - Гарри неохотно поднял голову, с трудом отрывая взгляд от малфоевского лица.
- Ваша пропавшая, - пояснил министр. - Убита Авадой. И мы полагаем, что это сделал он.
- Ты сошел с ума, Шеклболт? - Гарри свирепо развернулся к нему, загораживая собой Малфоя.

Подоспевшая к ним МакГонагалл успокаивающе положила руку Поттеру на плечо.

- Позвольте, министр... - возмущенно начала она.
- Послушайте, - Кингсли примирительным жестом попросил замолчать их обоих. - Мы, безусловно, проведем тщательное расследование. Но поймите, погибла девушка, - он повысил голос, - невинная девушка! Между прочим, ученица вашей школы, Минерва! И мы обязаны найти убийцу и выяснить все обстоятельства дела во что бы то ни стало!

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя