Перед утренним заседанием Драко был сам не свой. Несмотря на то, что все вернулись из мэнора уставшие, ночь он провел без сна и теперь с самого раннего утра шатался по комнате полностью умытый и собранный, но какой-то растрепанный и с темными кругами под глазами.
- Малфо-о-ой, - простонал Гарри, открывая глаза. - Ты вообще хоть сколько-нибудь спал?
- Спал я, спал, вставай быстрее, - Драко залез с ногами на кровать и попытался сбросить его на пол.
- Еще двадцать минут. Что мы будем там делать в такую рань? - умоляюще пробормотал Гарри, заворачиваясь поплотнее, но Малфой решительно сдернул с него одеяло:
- Или ты встаешь, или я ухожу без тебя!
- За что мне это все? - жалобно поинтересовался Гарри неизвестно у кого, но покорно сполз с постели и, пошатываясь, побрел умываться. - Лучше приготовь еще одну мантию, - сонно посоветовал он Драко, распахивая дверь в ванную.
- Зачем? - Малфой изумленно замер.
- Отцу. Ему же нужно будет в чем-то вернуться, - Гарри душераздирающе зевнул и скрылся внутри.
- Отцу? - Драко принялся растерянно озираться.
И как ему самому это не пришло в голову? Видимо, всё дело было в том, что он так до конца и не верил, что отца могут на самом деле отпустить. Как не верил в сказки с хорошим концом. Дрожащими руками Драко принялся перебирать свои мантии, выискивая самую лучшую. Наконец, он остановился на серой, с матовым отливом и серебряными застежками. - Может быть, эта? - неуверенно спросил он у появившегося в дверях взлохмаченного умытого Поттера.
- Угу, отлично, - Гарри принялся натягивать брюки. - Снейп не сказал, где будет нас ждать?
- Он обещал зайти за нами сюда, - Драко любовно сворачивал мантию, бережно расправляя малейшие складки.
- Кстати, куда он вчера подевался? Я его целый день не видел, - спросил Гарри, возясь с пуговицами на рубашке.
- Думаю, он соскучился по своей лаборатории, - предположил Драко. - У него ведь там все самое лучшее, отец позаботился. И потом, профессор всегда был не слишком общительным.
Гарри замер с галстуком в руке:
- Так он и раньше жил у вас? Почему? - растерянно спросил он.
- Понятия не имею, - Драко пожал плечами. - Как-то так повелось, а я и не спрашивал. Обычно крестный жил в школе, но все каникулы и выходные проводил в наших подземельях со своими склянками и котлами. Я просто привык, что он член нашей семьи, вот и всё.
- Значит... если я поселюсь у вас, то и с ним мы вроде бы как станем родственниками? - Гарри принялся затягивать галстук.
- Значит, вроде бы станете, - усмехнулся Драко и подошел к нему близко-близко, помогая выровнять концы и расправить красно-желтый узел. - У тебя будет куча новых родственников, Поттер, - интимно шепнул он, словно невзначай соскальзывая пальцами на шею и задевая ямку на нежном горле. - Даже добрый дядюшка Розье станет членом твоей семьи, если его к тому времени еще не казнят. У тебя с этим проблемы?
- Никаких, - хрипло отозвался Гарри, не сводя жадных глаз с его губ и начиная осторожно притягивать Малфоя к себе.
- Поттер, - Драко шутливо его оттолкнул. - Ты когда-нибудь перестаешь думать о сексе?
- Только не когда ты рядом, - Гарри уверенно вернул его обратно, провел губами по виску, вдыхая его запах и скользнул рукой по спине, - А может, мы быстренько, м?.. Снимем напряжение... - его голос срывался от желания.
Драко торжествующе улыбнулся, закрыл глаза, с готовностью подставляясь под ласкающую руку, и поцеловал Поттера именно так, как любил по утрам - напористо и жадно. Гарри застонал, податливо отвечая, доверчиво открываясь ему навстречу, притерся к нему так сильно, что Драко бедром ощутил его возбуждение, - и именно в этот момент раздался резкий стук в дверь.
- Вы уже готовы? - требовательно спросил низкий голос снаружи, и Гарри разочарованно застонал, роняя голову Малфою на плечо:
- Только не говори, что в мэноре нас ждет то же самое.
- Кто знает? - философски ответил Драко, нехотя выпуская его и направляясь к двери. - Большая семья - дело такое... Готовься.
Появившийся на пороге профессор кивнул головой, одобряя их готовность.
- Уже собрались? На всякий случай нам нужно прийти туда пораньше, - поджидая парней, прячущих смущение и торопливо приводящих себя в порядок, Снейп окинул глазами свою бывшую комнату: - Я смотрю, вы тут неплохо устроились.
Драко бросил на него быстрый лукавый взгляд и радостно фыркнул:
- Ну, прости, что подсидели.
- Ерунда, - Снейп взглянул на него с легкой насмешкой. - В моей новой комнате есть камин.
- Я смотрю, ты тоже даром времени не терял... - ехидно отозвался Драко и вышел в коридор вслед за крестным, пока Поттер метался в поисках брошенной куда-то мантии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...