Глава 45. Сложное решение

3.3K 197 28
                                    

На файв-о-клок, столь чтимый в мэноре, Драко потащил Гарри в Розовый зал, путь в который проходил через библиотеку. Там за журнальным столиком Снейп листал справочники и что-то настойчиво объяснял Гермионе, а она упрямо мотала головой, показывая ему записи в тяжелой толстой книге. Гарри нахмурился и отвернулся.
- Тебе не нравится, что они вместе? - Драко посмотрел на него с веселым изумлением.
- Нет, не нравится, - раздраженно ответил Гарри, злясь на то, что Драко не знает об истинной причине их сближения, а заодно и просто сердясь непонятно на что.
Малфой обхватил его руками, шепнул "приготовься", и вместо Розового зала они оказались на зеленом газоне недалеко от фонтана.
- Не будем им мешать, подождем здесь. У нас есть еще несколько минут, - Драко откровенно над ним забавлялся.
- Как хочешь, - Гарри уселся на траву, обнял колени руками и надулся.
- Поттер, ты злишься! С чего бы это? - Драко пристроился рядом с ним и положил ему руку на плечи, пытаясь заглянуть в лицо.
- Снейп только наш, - пробормотал Гарри, раздосадованно отворачиваясь.
- Ты ревнуешь, что ли? - Драко радостно фыркнул.
Гарри разобиделся еще больше и попытался сбросить его руку, но Малфой не сдавался без боя, обхватывая его все сильней. Несколько минут они пыхтели, пытаясь побороть один другого. Наконец Гарри опрокинул Малфоя на спину, подмял под себя и, склонившись над его лицом, обиженно пояснил:
- У меня и так никогда не было ничего своего. И да, я ревную.
Драко извернулся, коварным приемом повалил Поттера на землю и тут же забрался на него сверху, вжимая в траву и в свою очередь нависая над ним.
- Знаешь, Поттер, вот тут-то мне надо бы обидеться и спросить. А я?
Гарри внезапно расслабился.
- Я всё никак не могу поверить, что ты мой, - он улыбнулся и влюбленно провел пальцами по его лицу: - Ты такой... - он замолчал, не в силах подобрать правильные слова. Но Малфою этого и не требовалось.
- Я знаю, - самодовольно улыбаясь, Драко склонился над его лицом низко-низко и поцеловал прямо в губы. - Так я тебя устрою в качестве твоей собственности, Поттер?
- Абсолютно! - Гарри смотрел на него так очарованно и восхищенно, что Драко засмеялся и откинулся на спину, упав в траву рядом с ним.
- Мой?
- Твой.
Они помолчали, снова невзначай касаясь друг друга руками и переплетая пальцы.
- Знаешь, Поттер, - первым нарушил молчание Драко, - вообще-то Грейнджер тоже только наша. Так что, может, разрешим им общаться?
- Ну ладно, так и быть, - недовольно пробормотал Гарри, рассеянно поглаживая его кисть, и Драко, радостно расхохотавшись, развернулся и снова устроился на нем сверху.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя