Касаясь друг друга плечами, парни медленно брели на ЗОТИ.
- Полетаем после уроков? - внезапно спросил Драко. Казалось, он всё еще извиняется за свою вспышку.
- Конечно, - Гарри улыбнулся ему. - Только ты мне все равно продуешь!
Малфой не успел его возмущенно пихнуть, как сзади раздались торопливые шаги:
- Драко! Тебя уже можно обнять? - улыбающаяся Гермиона нагнала и приобняла его за талию. - Я рада, что с тобой все в порядке, - искренне сказала она и тут же лукаво прибавила, обращаясь к Поттеру: - А ты очень быстро выздоровел, Гарри.
- Да... знаешь ли, что-то живот прихватило... - он смущенно отвел взгляд.
- Знаю, Гарри, - Гермиона выглядела до неприличия серьезной. - Я очень хорошо знаю, как тебя постоянно что-то, а точнее, кто-то прихватывает. Живот... пониже живота... Что ты на меня так смотришь? Да, я, к сожалению, знаю намного больше, чем мне хотелось бы об этом знать.
Драко фыркнул и зашелся смехом, уткнувшись в поттеровское плечо, а Гарри, разинув от изумления рот, глядел на подругу во все глаза:
- Ну ты даешь! Не ожидал от тебя такого, - пробормотал он.
- Я и сама от себя не ожидала, - честно призналась Гермиона и неуверенно добавила, - наверное, сегодня день, располагающий к неожиданностям.
- Ты на что-то решилась? - Малфой поднял голову и теперь смотрел на нее чуть иронично и понимающе, словно подбадривал.
- Д-да, - проговорила она, чуть запнувшись. Сомневаясь, что правильно поняла его заинтересованное молчание, Гермиона бросила на него быстрый пытливый взгляд.
- Давно пора. Думаю, у тебя все получится. Надо же с чего-то начать, - Драко совершенно внезапно ей подмигнул и протолкнул упирающегося Поттера в кабинет.
Она растерянно посмотрела вслед скрывшимся в дверном проеме парням. Кажется, они с Малфоем и правда говорили об одном и том же. И он не высмеял ее, как должен был бы, не стал отговаривать...Разложив учебники и усевшись за парту рядом с Невиллом, Гермиона, снова невольно обернулась и посмотрела на парней.
Гарри, смеясь, что-то втолковывал Малфою, кажется, ехидничал про квиддич и метлы, а Драко, схватив его за шиворот, сосредоточенно тыкал носом в парту. Сейчас они были похожи на двух щенков, возившихся на теплом крыльце. Белые блестящие волосы смешивались с черными непокорными вихрами, а руки невольно искали чужую ладонь. Влюбленные, поглощенные только друг другом. Гермиона вздохнула и подперла щеку рукой. Наверное, все мужчины такие. Сколько бы лет им ни было, они не могут разглядеть своего предопределения, даже если оно у них прямо под носом. Эти двое как две части одного целого - инь и ян в круге вечности. Никто не может пробиться в кокон окутывающего их счастья, когда они вместе. Но все равно они снова и снова будут ссориться, ревновать один другого и пытаться разойтись, не понимая, что жизнь уже давно за них всё решила. Не то, что у нее.
Гермиона нахмурилась и перевела взгляд на дверь, в которую стремительно вошел Снейп, на ходу приветствуя аудиторию и запуская в весельчаков легкий Ступефай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...