За ужином Гарри кусок не лез в горло от волнения. Поэтому он вяло ковырялся в тарелке с чем-то вкусным, даже не замечая, что ест, и время от времени ловил на себе внимательные взгляды Гермионы.
Наконец Снейп отложил вилку и промокнул губы салфеткой:
- Люциус, я должен тебе сказать кое-что важное.
Старший Малфой мгновенно оживился:
- Ты уходишь от меня к другому и бросаешь с ребенком на руках? - он с ухмылкой указал глазами на Драко, но, увидев, что Снейп не поддержал его шутку, тут же напрягся: - Что-то действительно важное, Сев?
Снейп слегка замялся:
- Мы тут подумали, все взвесили... - он чуть приметно кивнул Гарри, и тот встал из-за стола и подошел к Драко, обнимая его за плечи.
- Ты долго собираешься мямлить? - мгновенно вышел из себя вспыльчивый Люциус. - Всю душу мне решил вытянуть? Говори!
- Не ори, - примирительно отозвался Снейп и, пристально глядя на него, добавил: - Кажется, мы знаем, как вылечить Нарциссу.За столом воцарилась тишина. Люциус медленно поставил стакан на стол и застыл, глядя прямо перед собой на белую скатерть. Драко извернулся и встревоженно посмотрел на Гарри, выискивая ответ в его глазах.
- Мы не можем дать стопроцентной гарантии, как и при любом лечении, - спокойно продолжил Снейп, - но у нас есть шанс, и я считаю, что мы должны его испробовать.
- И что это будет? - тихо спросил Люциус. - Ведь если бы это было что-то обычное, ты бы не стал нас предупреждать, а испробовал сам по-тихому. Я тебя знаю.
- Ты прав. Лечение несколько... кхм... нетрадиционное, - Снейп чуть смутился.
- Так что ты из меня жилы тянешь? Душу рвешь на части, эскулап проклятый! Говори! - рявкнул Люциус, вскакивая и нависая над столом.
- Сядь, Люц, и перестань на меня орать! - ощетинился Снейп.
Лицо старшего Малфоя побагровело:
- Да я не то, что орать! Я в тебя сейчас Авадой или Круцио кину!
- Не тычь в меня своей палкой, идиот! Так ни разу ни в кого и не кинул!
- Значит, сейчас будет первый!
- Отец! - умоляющий голос Драко прервал их разгорающуюся перепалку.
Снейп перевел взгляд с разъяренного Люциуса на потерянного Драко и тут же смягчился:
- Мисс Грейнджер предположила ментальный паралич, усиленный Обливиэйтом, - сдержанно пояснил он обоим Малфоям.
Люциус тяжело опустился на стул и сник:
- Обливиэйт не снимается, - тускло сказал он.
- Твоя удача началась, когда ты сделал над собой усилие, перестал делить людей по чистоте крови и разрешил мисс Грейнджер войти в твое поместье, - сообщил ему Снейп, и Люциус вскинул на него изумленный взгляд. - По счастливой случайности именно она умеет снимать Обливиэйт.
Люциус перевел взгляд на Гермиону:
- Это правда, мисс? - недоверчиво спросил он.
- Когда я уходила на войну, то наложила его на своих родителей, - ответила она, заметно волнуясь. - Я вернулась и сняла его. Сейчас они снова живы и здоровы.
Глаза у Люциуса сверкнули надеждой. Драко коротко выдохнул, откинул голову на поттеровский живот и зажмурился, а Гарри ободряюще сжал его плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...