В библиотеке они появились только спустя два часа. Разморенный Драко, сбросивший напряжение и наконец-то успокоившийся, терся о Поттера как большой кот. Лениво укладывал голову ему на плечо, доверчиво притирался к груди. Казалось, что даже его расслабленная поза сообщает всему миру: "Я только что поимел Гарри Поттера. Дважды". А Гарри счастливо улыбался, обхватывал его руками за талию и крепко прижимал к себе, незаметно целуя в ухо и в шею.
- На вас неловко смотреть, - обронила Гермиона, примостившаяся со стопкой книг в просторном кресле возле камина, и снова уткнулась в старинный фолиант. - Вы хоть когда-нибудь перестанете?
- Вряд ли. Но ради тебя я постараюсь, - Драко с видимым сожалением оторвался от Поттера, чуть задержавшись пальцами на его руке, и уселся в соседнее кресло рядом с ней. - Как дела?
Гермиона благодарно ему улыбнулась:
- У вас фантастическая библиотека.
- Я знаю, - в голосе Малфоя прозвучали прежние самодовольные нотки.
В своем восхищении Гермиона ничуть не лукавила: стройные ряды книг в разноцветных тяжелых переплетах заканчивались где-то под самым потолком, упираясь в узорчатые своды, редкие диковинные надписи на старинных кожаных корешках мерцали благородно и дорого, а несколько самоподстраивающихся стремянок ездили вдоль рядов, угодливо приглашая подняться на самый верхний ярус.- Отдел с заклинаниями просто невероятный! - Гермиона не могла сдержать искреннего восторга.
Драко расплылся в горделивой улыбке и кивнул головой в дальний угол:
- А в Манускрипты ты заходила? Некоторые из них зачарованы...
- Еще не успела! Но ваши Магические Проклятия и Способы - это нечто! - Гермиона снова бросила жадный взгляд на высокие полки.
- А ты видела Древние Ритуалы? - казалось, Драко просто купается в ее неподдельном восторге.
- Это просто улет!
- А Легенды и Мифы?
- Да! Я не могу поверить, что у вас есть эльфийская генеалогия от начала времен!
- А Заклинания малых народцев?..
- Это невероятно...Внезапно, услышав громкий протяжный стон, оба прервались на полуслове и нехотя обернулись. Гарри, издавший этот душераздирающий звук, ухмыльнулся, качнулся с пятки на носок, демонстративно зевнул еще раз и помахал им рукой:
- Пойду поищу Снейпа. Пока, зубрилы!
- Профессор, кажется, что-то говорил о подвалах, - рассеянно подсказала ему Гермиона.
- Иди, иди, невежда, - Драко засмеялся и расслабленно откинулся на спинку кресла. - Мы тут и без тебя справимся.
Пользуясь полученным разрешением, Гарри поспешно исчез, а Драко и Гермиона тут же затеяли жаркий спор о правильной системе хранения книг и их каталогизации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...