Глава 31. Рита

3.8K 201 299
                                    

Гарри, волнуясь, стоял на крыльце замка и слушал стрекот цикад. Уже понемногу смеркалось, и в прохладном воздухе пахло береговой свежестью и скошенной травой. Со Скитер они договорились встретиться у озера, и он собирался с мыслями, словно готовясь нырнуть в холодную темную воду. Конечно же, Рита Скитер пришла в совершенный восторг, когда знаменитый Национальный герой пообещал дать ей интервью о своей жизни. Гарри даже осмелился надеяться, что от радости в этот раз ее статья получится более приличной, чем обычно. Хотя, зная Скитер, шансов на это у него было немного. Он зябко передернул плечами, настраиваясь на серьезную схватку с Прытко-Пишущим пером.

- Мистер Поттер, вы помните наши договоренности? Вы должны сделать лишь небольшой намек, чтобы у всех закрались сомнения в виновности Люциуса и начались разговоры, - раздался сзади низкий баритон. Казалось, Снейп был вездесущим. Гарри живо обернулся к нему и молча кивнул. - Тогда почему вы до сих пор здесь стоите? - ворчливо осведомился профессор. - Вперед! Помните, что вы делаете это ради Драко. И не позволяйте ей себя запугать!
Внезапно он поднял руку, неловко похлопал Гарри по плечу, быстро развернулся и скрылся в замке. Гарри смотрел ему вслед, расплываясь в улыбке. Ласка была такой мимолетной, словно ему почудилось. Но она совершенно точно была.
Все так же глупо улыбаясь, Гарри быстро сбежал по ступенькам и направился к озеру. На сердце стало легко и весело. Он живо представлял себе счастливое лицо Драко, когда тот поймет, что у его отца появилась надежда, а еще радовался тому, что их новые взаимоотношения со Снейпом, кажется, уже не только плод его больного воображения.

Еще издали Гарри заметил, что Рита Скитер уже поджидает его у плакучей ивы.
- Гарри Поттер! Наша путеводная звезда! Наш славный герой! Как я рада видеть вас в таком отличном настроении! - репортерша шагнула ему навстречу, нервно поправляя на носу очки. Она явно волновалась и старалась сделать вид, что в их жизни вовсе не было неприятного прошлого. - А где же ваша прелестная подруга? - добавила она и сладко улыбнулась.
- Я сегодня один, уж не обессудьте, - Гарри внутренне усмехнулся, вспомнив, что Скитер до ужаса боялась Гермионы. - Но если вы хотите, я могу ее пригласить.
- Что вы, что вы! Гарри! - ее широкая улыбка слегка потускнела. - Совершенно ни к чему отрывать занятую девушку. Пускай учится. Мы с вами и вдвоем прекрасно пообщаемся, не так ли?
Взмахом волшебной палочки Рита трансформировала ближайший валун в просторный диван и жестом предложила располагаться на нем поудобнее.
- Итак, Гарри, с чего мы начнем? - бойко спросила Рита, профессиональным жестом поправляя очки, и достала из сумочки блокнот с Прытко-Пишущим пером, при виде которого Гарри невольно вздрогнул.
- Я... не знаю, - растерянно сказал он.
- Тогда, Гарри, возможно для начала ты позволишь задать несколько вопросов о себе? - прощебетала Скитер, деловито закидывая ногу на ногу. Гарри опасливо покосился на перо и коротко кивнул.
Перо тут же принялось строчить.
- Что оно пишет? Я еще даже рта не раскрыл, - занервничал Гарри, изворачиваясь и заглядывая в блокнот.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя