Парни аппарировали на дальнюю дорожку заброшенного парка. Тяжелые толстые ветки заслоняли замок так, что видны были лишь далекие серо-голубые крыши. Гарри обхватил Малфоя сзади, сцепив руки замком на его животе и положив подбородок на острое плечо. Драко невольно съежился, будто в ожидании удара, и тоскливо смотрел в сторону дома.
- Покажи мне все. Расскажи, как здесь было раньше, - Гарри ткнулся носом ему в ухо и потерся о светлый висок. Но Драко по-прежнему стоял как зачарованный, поэтому он слегка подопнул его под зад коленом. - Не будь идиотом, Малфой. Давай, двигай!
От этих слов Драко словно очнулся, бросил уничижительный взгляд на Поттера, высокомерно фыркнул и, вздернув подбородок, решительно направился к замку. Какое-то время они молча шли по развороченным, поросшим густой травой тропинкам, огибали живые изгороди, давно потерявшие форму; Драко пристально глядел себе под ноги, словно пытаясь отстраниться от запустения, которое их окружало, а Гарри крутил головой с неослабевающим интересом.
- И где ты первый раз сел на метлу? - внезапно спросил он, с любопытством оглядывая огромные зеленые пространства.
- За домом поле, отсюда не видно, - пробормотал Драко и неловко махнул рукой куда-то вдаль.
- Сколько тебе было? - Гарри перепрыгнул через огромную кучу мусора, спеша за ним следом.
- Семь.
- А сколько у тебя было метел? - Гарри, заглядевшись на расходящиеся дорожки, споткнулся и, чтобы удержаться, вцепился в Драко руками.Тот резко покачнулся, обернулся и недоуменно посмотрел на него:
- Как у всех. Одна детская, одна подростковая... Если ты считаешь, что родители меня баловали, и у меня их было штук двадцать, то это не так, - обиженно ответил он и тут же подозрительно прищурился. - Поттер, ты меня забалтываешь, что ли? Пытаешься отвлечь своими дурацкими расспросами?
Гарри усмехнулся:
- Знаешь, Малфой, если бы ты вырос в чулане под лестницей, тебе тоже было бы интересно, как проходило детство у нормальных детей. У тех, у кого были хотя бы игрушки.
- В каком... чулане? - Драко застыл посреди тропинки и уставился на него во все глаза.Гарри ткнул его рукой в спину, снова подталкивая в сторону замка, но Малфой упрямо не двигался с места, и Поттер сдался:
- Мои родственники-магглы полагали, что вполне достаточно меня кормить и поить, чтобы я не загнулся, - со вздохом объяснил он. - И жил я в чулане под лестницей. По крайней мере, пока не вмешался Дамблдор, - глядя на ужас, отразившийся на лице Малфоя, Гарри усмехнулся: - Не знал, что ли? Я думал, все это знают. Зато, надеюсь, теперь тебе уже не так стыдно передо мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...