На следующий день с самого утра МакГонагалл вызвала к себе их четверых, долго с пристрастием расспрашивала обо всем случившемся, задавала наводящие вопросы, хмурилась, в нетерпении ходила по кабинету и в конце концов в сердцах выругала за самодеятельность, не желая слушать их жалкие оправдания.
- Вы же взрослые люди! Вы пережили войну! Неужели нельзя было сразу прийти с этим ко мне? - она в волнении шагала из угла в угол.
- Мы не знали, кто еще в этом замешан. Простите, профессор, - Гарри упрямо взглянул на нее.МакГонагалл замерла посреди кабинета.
- Вы подозревали меня? - она недоверчиво поджала губы.
- Мы не знали, вы ли это, - тихо пробормотала Гермиона, а Джинни согласно кивнула.Директриса тяжело вздохнула:
- Что ж... мне сложно ругать вас за такую предосторожность. Но теперь из-за этого у нас исчезла последняя ниточка. Я написала заявление в Аврорат, но не уверена, что и они смогут что-то найти. Вчера мы обыскали и проверили каждый уголок замка, расспросили всех, кого встретили, но не обнаружили ни следа. Девушка словно в воду канула, - она тяжело оперлась руками о край стола. - Разумеется, мы усилим меры безопасности в Хогвартсе. Но я прошу вас, будьте начеку. Я очень надеюсь, что вы помешали преступным планам, и больше ничего не случится. Но расслабляться пока рано.
Джинни метнула на Гарри испуганный взгляд и нахмурилась, видя, что он точно так же встревоженно следит глазами за Малфоем. МакГонагалл тоже посмотрела на обоих парней:
- Кто бы это ни был, он определенно нацелился на Гарри Поттера. Мистер Малфой... Драко... Я прошу вас, присмотрите за мистером Поттером. Вы мне обещаете?
- Конечно, профессор, - Драко подавленно кивнул.
- И я обещаю, - Гермиона с трудом удержалась, чтобы не поднять руку как на уроке. МакГонагалл при виде того, как знакомо дернулась ее кисть, скупо улыбнулась:
- Больше всего я полагаюсь именно на ваше благоразумие, мисс Грейнджер. Будьте осторожны. Я больше вас не задерживаю.На Зельях все втроем уселись рядом. Им нужно было многое обсудить. Драко аккуратно нарезал корень горечавки, Гарри помешивал в котле булькающее зелье, а Гермиона торопливо пересказывала подсевшему к ним Рону всё, что они узнали.
- ...и тогда МакГонагалл нам сказала, что никто не знает, откуда взялась эта девушка, - сбивчиво закончила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...