Глава 49. Сердце матери

3.5K 210 62
                                    

Гарри учился обращаться уже неделю. Профессор был прав, с каждым разом это давалось ему все легче и легче.
Первый полет был не сравним ни с чем. Непослушные крылья били по бокам, норовили махать не в такт и, казалось, что никогда им не поднять в воздух громадное массивное тело. Но Снейп настаивал, язвил и ругался так, что Гарри пришлось себя превозмочь и, неловко кренясь на правый бок, подпрыгнуть в темное небо и, чуть заваливаясь, сделать свой первый круг над черными кронами Запретного леса.

Воздух пах ночной свежестью, озером, листвой и звездами. Ветер струился по чешуе, выравнивал хвост и заставлял поджимать под себя мощные лапы. Казалось, природа сама подсказывала ему, как лететь. Могучие крылья взмах за взмахом все быстрей набирали скорость, тело подбиралось, вытягивалось как струна, становясь гладким и обтекаемым. Словно испытывая новую метлу, Гарри то взлетал к еле различимым облакам, то почти касался животом верхушек деревьев и снова, разгоняясь, взмывал в темную высь. Резкие угловатые крылья легко вспарывали прохладный воздух, позволяли свободно скользить в воздушных струях, медленно парить, кружась над озером. Это было намного круче полета на гиппогрифе. Это было намного круче квиддича, да и вообще всего, что он только знал - дух захватывало от скорости, от ночного ветра на плоской морде, от далекого мерцания звезд и собственного отражения в черной воде.

А когда изрядно уставший Гарри раз за разом приземлялся точно в середину привычного круга, внутри его всегда ждал профессор.
- Молодец, мой мальчик, - после каждого его полета Снейп ласково гладил подставленную морду, словно смахивая с нее невидимую звездную пыль. - Хороший, красивый дракон! Умница.
Почему-то дракону он не стеснялся шептать свои похвалы, и Гарри, коварно пользуясь этим, старался подольше не перевоплощаться обратно, чтобы выпросить у закрытого профессора еще крупицу тепла.

Драко несколько раз тоже просился с ними на ночные вылазки, но Снейп категорически запретил. Как он сказал: "Чтобы не портить первое впечатление от встречи. Испуг должен быть убедительным, чтобы Нарцисса смогла поверить". Поэтому Малфою приходилось довольствоваться поттеровскими восторженными рассказами про звездное тихое небо и обещаниями "когда-нибудь покатать на спине".

Наконец, поздним вечером в пятницу, Снейп вошел в комнату мальчишек, неловко помялся у двери, кашлянул в кулак и сказал: "Завтра. Возьмите с собой мисс Грейнджер. Встретимся в мэноре". Он тревожно посмотрел в непроницаемое лицо Драко, пробормотал что-то вроде "все будет в порядке" и быстро вышел.
Гарри подошел к Драко, застывшему возле окна, за которым медленно гас закат, обхватил сзади руками, положил подбородок ему на плечо и негромко пообещал:
- Мы все сделаем правильно.
Драко кивнул и накрыл его руки своими, переплетая пальцы. Они молчали, глядя в чернильные сумерки, потому что все слова были давно уже сказаны и теперь оставалось только ждать и надеяться.
Внезапно Драко прервал затянувшуюся тишину:
- Тебе нравится быть драконом?
- Да, - Гарри не стал лукавить. - Это действительно круто. Мне только очень не хватает тебя, там, в небе.
Драко стиснул его пальцы.
- Os cionn linn spéir amháin, - пробормотал он.
- Что? - Гарри удивленно посмотрел на него.
- Выше нас только небо... Это на гэльском... Наконец-то я вспомнил, как было дальше, - тихо сказал Драко и процитировал: - "Выше нас только небо. Ты его не ищи в облаках. Мое небо в тебе, а твое - во мне. Оно - воздух в наших телах...", - он откинул голову Гарри на плечо и вздохнул: - А дальше опять не помню. Надо будет спросить у отца.
Гарри прижался губами к теплому стриженному виску. Его Малфой пах то весной, то миндалем, то горьким шоколадом, но это всегда был самый лучший запах на свете.
- Дракон выбирает себе пару один раз и на всю жизнь, - пробормотал он.
- Значит, это правда, Гарри? - Драко рассеянно смотрел на тускло освещенную дорожку за окном, легкими поглаживаниями лаская его кисти. - Я всегда думал, что это просто красивые слова.
Гарри кивнул и уткнулся носом в его волосы.
- Выходит, что правда. Я словно не умел никого любить кроме тебя, - ответил он, помолчав. - Будто мой внутренний компас всегда был нацелен только на один объект. И так всю жизнь, - Гарри разжал объятия и мазнул ладонью по его спине. - Всё, что было прежде, было так неправильно... Пойдем спать, Драко, нужно попытаться отдохнуть.
Он скрылся в ванной, а Драко печально усмехнулся, вглядываясь в темный полумрак:
- Мой тоже, Поттер. И мой гребаный компас тоже, - тихо прошептал он.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя