Гермиона нашла Гарри в их с Малфоем комнате. Разумеется, он не спал, а сидел на подоконнике, обхватив руками колени, и мрачно смотрел в окно воспаленными запавшими глазами. Увидев подругу, он скатился вниз и кинулся к ней.
- Ну?
- Дурманящая настойка, - торжествующе выпалила Гермиона и протянула ему осколок с коричневым налетом.Гарри покрутил его в руке, несколько секунд что-то прикидывая, и возбужденно заметался по комнате:
- Это хорошо. Это очень, очень хорошо, Гермиона! Но ведь это не снимает с него всех обвинений, - он упал на кровать и жалобно посмотрел на подругу. - Кому это всё было нужно, а? Не сама же она ему подлила зелье, чтобы он ее пристукнул.
- В этом деле вообще много непонятного, - Гермиона подошла к нему и устроилась рядом. - Вначале она привораживает тебя. Причем очень мощным темномагическим заклинанием. К тому же, контр-заклятие мы смогли найти лишь в книге, которая находится в доме Малфоя. Честно говоря, если бы я не видела, как Драко к тебе относится, я бы сама первым делом решила, что это его рук дело, - Гермиона виновато покосилась на друга. - Потом она вызывает Драко в трактир, говорит ему, что ты в беде, опаивает его и тут же сама погибает. А Драко сажают в тюрьму. Что-то здесь сильно не сходится, Гарри. Нам нужно найти третьего.
- Третьего?
- Да. Причем, не случайного убийцу, как мы думали вначале. А человека, который непонятно зачем все это затеял.Гарри решительно вскочил на ноги:
- Мы должны немедленно сообщить об этом Кингсли! Пускай выпускает Драко под Непреложный!
Гермиона покачала головой и вздохнула:
- Гарри, Кингсли до вторника уехал в Марокко на конференцию. Мне сказала МакГонагалл.
- Дьявол! - Гарри, не сдержавшись, стукнул кулаком по стене, до которой успел добраться в своих метаниях по комнате, и поморщился от резкой боли. - Ну тогда пойдем в Аврорат. Расскажем всё им! - настойчиво повернулся он к подруге.Гермиона посмотрела на него с состраданием:
- Авроры побоятся выпускать его без приказа министра, Гарри, даже если мы притащим им миллион доказательств. Слишком громкое дело получилось. Стараниями Скитер.
Гарри тяжело дышал, облокотившись о стену, и с такой силой возил ладонью по своему шраму, словно собирался протереть в голове дыру:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...