Глава 33. Пробуждение

3.4K 220 41
                                    

Все утро Гарри крутился вокруг мадам Помфри и жалобно заглядывал ей в глаза.
- Гарри! Марш на уроки, - сердилась она. - Да, я вижу, что он прекрасно выглядит, да, в самое ближайшее время мы его разбудим, - она поправила Драко одеяло и умело наложила очередные чары, восстанавливающие силы. - Но ты мне мешаешь! Если ты будешь продолжать здесь болтаться без дела, я попрошу директора, чтобы она запретила тебе сюда входить.
Гарри бросил прощальный взгляд на тонкий профиль и белые волосы, разметавшиеся по подушке, вздохнул и медленно поплелся на завтрак.

- Ты почему такой грустный с утра? - у входа в Большой зал его нагнала Гермиона.
- Привет, - с несчастным видом поприветствовал он подругу.
- Дай угадаю. Малфой? - она улыбнулась и ободряюще потрепала его по руке. - Уже скоро, Гарри, совсем скоро.
- Знаю, - Гарри обреченно посмотрел на нее. - И от этого ждать уже просто невыносимо.
- Что там у вас с Люциусом? - заинтересованно спросила Гермиона.
- Завтра заседание Визенгамота, - пробормотал Гарри, и она ахнула.
- Вы все-таки сделали это? И что ты теперь за это должен? - проницательно поинтересовалась она.
- Буду участвовать в следующей избирательной кампании Кингсли. "Золотой мальчик поддерживает Министерство", - скривился он. - Надеюсь, что не зря. Шеклболт мне пока самому кажется лучшим вариантом. Во всяком случае, он действительно хотя бы пытается заботиться о других.
- А ты изменился, Гарри, - Гермиона изучающе на него посмотрела.
- Это хорошо или плохо? - Гарри кивнул ей на место за столом рядом с Невиллом, и сам пристроился рядом.
Гермиона внезапно улыбнулась, усаживаясь между ними:
- Конечно, хорошо. Ты меня извини, но мне кажется, что Малфой научил тебя думать своей головой. По крайней мере, теперь тобой не будут манипулировать все, кому не лень.

Малфой. Гарри подпер голову кулаком и вяло повозил ложкой по жидкой овсянке. Когда его уже разбудят? Иногда ему казалось, что все просто сговорились испытывать его терпение.
Он посмотрел на преподавательский стол и встретил настороженный взгляд черных глаз. Снейп еле заметно приподнял левую бровь, и Гарри почудилось, что этим невидимым для других жестом профессор тоже спрашивает у него, что случилось. Это была маленькая глупая надежда, и Гарри лишь молча пожал плечами. Но теперь уже совершенно очевидно приподнялись обе черные брови, лоб чуть нахмурился, а взгляд стал каким-то обеспокоенным и требовательным. Гарри улыбнулся и помотал головой, показывая, что у него все в порядке. Удовлетворенный Снейп тут же отвернулся, а Гарри, внезапным образом успокоенный, вернулся к своей остывшей каше.
- Он так за тебя переживает? - напряженно спросила Гермиона. Оказывается, она тоже наблюдала за их маленькой пантомимой.
- С чего ты так решила? - почему-то об их странных отношениях с профессором Гарри не мог говорить даже с подругой.
- Это даже слепому видно, - раздосадовано шепнула она.
Гарри удивленно посмотрел на Гермиону:
- Не думаю, - рассеянно пробормотал он. - Да и кому какое дело?
Она бросила на него непонятный взгляд и тут же отодвинулась, задавая какой-то вопрос Невиллу.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя