В понедельник Драко появился в Хогвартсе только под утро. Он запрыгнул в кровать к теплому сонному Гарри и принялся его тормошить:
- Вставай, Поттер! Уже утро!
- Драко? - Гарри растерянно моргал глазами. - Ты вернулся? Как она? - сообразил наконец он, приподнимаясь на локте.
- Мы говорили с ней весь вечер, - Драко, обняв его за шею, упал рядом с Гарри в постель прямо в мантии и широко и счастливо улыбнулся. - Она нас слышит, Гарри! Она по-прежнему ничего не может, но она нас слышит. У нас ведь все получится?
Драко зарылся в него лицом и прижался изо всех сил, целуя теплую спросонок кожу.
- Конечно, - Гарри рассеянно гладил его по спине, стараясь не поддаваться накатывающей панике.
Как он боялся! Он отчетливо помнил ужас превращения и страх потери себя. Его до дрожи пугало, что тьма, затаившаяся где-то глубоко внутри, в этот раз одержит над ним верх, поглотит его, вцепится зубами в горло, и он не выдержит и растворится в ней, перестанет быть, просто исчезнет и теперь уже насовсем, превратившись в какое-то исчадие ада и угрозу для тех, кого любит больше жизни. Но ради счастья своего Малфоя он был обязан через это пройти, чем бы это ни кончилось, надеясь, что профессор в любом случае сумеет справиться с монстром, пусть даже попросту уничтожить его.Абсолютно счастливый Драко, не подозревающий о его душевных метаниях, вытолкал Гарри умываться, потом сразу после ванной приказал собираться на завтрак, но сам же не выдержал первым, завалил его обратно в постель и принялся раздевать торопливо и жадно.
- Ну скажи, зачем нужно было заставлять меня одеваться? - Гарри задохнулся от пальцев, нахально и очень интимно проникающих внутрь. - Ну что тебе вдруг приспичило? - спросил он, жмурясь от удовольствия.
- Хочу! - Малфой, как обычно, не слишком заморачивался с объяснениями, любовно перецеловывая каждую венку на теле, и Гарри, застонав, притянул его еще ближе, позволяя творить с собой всё, что заблагорассудится.Когда Гермиона постучала к ним в дверь, вид у обоих был разомлевший, сытый и счастливый до неприличия.
- Мне просто неловко на вас смотреть, когда вы оба такие, - сообщила она с порога, так и не входя в комнату, бросая смущенные взгляды на их припухшие губы, влюбленные глаза и взлохмаченные волосы.
- А чего ты еще ожидаешь, Грейнджер, когда стучишься с утра в комнату двоих молодых и неженатых? - Драко легким мановением палочки привел свою прическу и одежду в привычный идеальный порядок и вышел к ней в коридор, давая Гарри время прийти в себя.
- Потому что я постоянно забываю, какие вы озабоченные, - хмуро сказала Гермиона, и Драко довольно ухмыльнулся. - И, кстати, боюсь, что, когда вы поженитесь, все станет только хуже.
- Я на тебя посмотрю, когда ты дорвешься до желаемого, - Драко хмыкнул и совершенно нахально ей подмигнул.
Гермиона посмотрела на него возмущенно и уничижительно:
- Чтобы ты знал, я никогда себе такого не позволю! - надменно обронила она.
Но на Малфоя ее выразительное высокомерие не произвело никакого эффекта. Он совершенно по-свойски закинул ей руку на плечо, притянул к себе ошарашенную этим жестом Гермиону и шепнул ей в самое ухо:
- Спорим, что ты не сможешь остановиться?! Ставлю пятьдесят галлеонов, что профессор чертовски хорош в посте...
- Заткнись, придурок! - она резко оттолкнула от себя расхохотавшегося Малфоя и принялась лупить его сумкой по спине, норовя попасть по голове и плечам. - Заткнись! Заткнись!!!
- Драко! - их нагнал запыхавшийся Гарри. - Что ты сделал с моей подругой? Никогда в жизни ее такой не видел! Ни на минуту тебя нельзя оставить без присмотра! Что он тебе сказал? - он растерянно перевел глаза с покатывающегося со смеху Малфоя на возмущенную донельзя Гермиону.
- Это совершенно неважно! - она залилась яркой краской до самых корней волос. Но не выдержала и добавила, в сердцах обращаясь к Драко: - Идиот! Ты просто идиот, Малфой!
- Теперь мне просто необходимо узнать, что ты ей сказал! - Гарри требовательно посмотрел на Драко.
- Я ей сказал... - Малфой поймал умоляющий взгляд Гермионы и мстительно скорчил ей рожу: - Я сказал, что ей совершенно определенно пойдет декольте и мини-юбка, как у мелкой Уизли, благо ноги и грудь ей это позволяют. А она взбесилась. Твоя подруга совершенно не умеет принимать комплименты, - притворно огорчился он.
- Сейчас ты еще и от меня получишь сумкой, - пригрозил ему Гарри, - чтобы не разглядывал то, чего не следует. Но вообще-то Малфой прав, - он обернулся к Гермионе и окинул ее оценивающим взглядом, - тебе и правда пойдет. Ауч! Больно же! - Гарри потёр затылок и возмущенно посмотрел на ухмыляющегося Драко, который только что запустил в него легкий Ступефай.
- Теперь ты пялишься, куда не надо, - пояснил тот Гарри, явно довольный собой.
- Если ваш сеанс утренней ревности окончен, может быть, мы пойдем на завтрак? - сердито поинтересовалась Гермиона.
- Послушай, Грейнджер, - Драко явно решил выяснить интересующий его вопрос, поэтому пристроился возле Гермионы и мирно зашагал рядом ней по коридору. - А вот правда, почему ты никогда не пробовала носить мини?
- Потому что это несерьезно! И я совершенно не хочу, чтобы меня воспринимали, как какую-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...