Глава 50. Фейерверк в ночном небе

3.4K 221 35
                                    

Вечерний ужин в Хогвартсе Малфой, как и обещал, устроил с помпой.
Как только они вернулись в замок, Драко исчез в директорском кабинете и о чем-то долго разговаривал с профессором МакГонагалл. Появился он уже только в Большом зале перед самым началом трапезы и с невинным видом втиснулся за гриффиндорский стол между Гарри и Гермионой. И как только те ни пытались выведать у него, в чем дело, он недоуменно пожимал плечами и отмалчивался.

Ужин едва успел начаться, как внезапно распахнулись массивные двери, и незнакомый волшебник в остроугольной шляпе и с длинной седой бородой, чем-то неуловимо похожий на Дамблдора, важно прошествовал к преподавательскому столу.
Ученики оживленно зашептались, с любопытством оглядывая неизвестного гостя.
И лишь Гермиона побледнела так, словно увидела привидение.
- Это же... о боже мой, это же доктор магических наук Адальберт Уоффлинг, - она неверяще прикрыла рот ладонью.
- Кто? - Гарри недоуменно повернулся к ней.
- Знаменитый маг-теоретик, в колдомедицине ему нет равных, - пораженно выдохнула она. - Попасть к нему на факультет - большое везение. Куча желающих на одно место. Я не верю, что он будет преподавать у нас в Хогвартсе. Этого просто не может быть! Что ему здесь нужно? - она шептала Гарри пояснения, а сама не могла отвести восторженных глаз от идущего по проходу волшебника.
Гарри пожал плечами - ни имя, ни, тем более, какой-то непонятный факультет ему ни о чем не говорили - и снова повернулся к учительскому столу.
- Он разве не умер? - удивленно прошептал Невилл.
- Как видишь, - Драко насмешливо фыркнул. - Просто одно время ему было выгодно, чтобы все думали именно так и не мешали работать.

МакГонагалл с почтением поприветствовала гостя и приглашающим жестом указала на высокий стул рядом с собой. Волшебник неспешно поднялся на возвышение и с достоинством уселся за стол.
Директриса поднялась с места и постучала по бокалу, привлекая внимание и призывая к тишине.
- Внимание! - громко сказала она, - У меня есть несколько объявлений. Как вы знаете, близятся выпускные экзамены, и наступает пора ваших поступлений. Наш гость, уважаемый Адальберт Уоффлинг, - по залу мгновенно пронесся оживленный гул, видимо, не одной Гермионе было известно имя волшебника, - любезно прибыл к нам, чтобы сообщить о новых правилах приема в Университет Магических Искусств. В этом году УМИ сократил набор на свой курс, и в число студентов могут быть зачислены лишь трое учащихся Хогвартса. Поэтому, если вы хотите стать одним из тех счастливцев, которые попадут в знаменитый УМИ, вам пора озаботиться этим прямо сейчас.
За ученическими столами поднялся ропот.
Гарри наклонился к Малфою:
- Я все равно не понимаю, почему такой ажиотаж, - недоуменно спросил он у Драко.
- Потому что этот университет - это как ваш Кембридж, дубина, - ответил ему Малфой, перекрикивая поднявшийся шум. - Ты хоть что-нибудь знаешь о нашем мире? Перед теми, кто его закончил, открыты все двери в любой области магии. И попасть туда практически невозможно, если ты не член древнего рода и не имеешь за душой сумму с несколькими нулями.
Тем временем старый маг величественно поднялся с места, махнул рукой, и все разговоры мгновенно смолкли.
- Уважаемая директор МакГонагалл допустила одну неточность, - веско произнес он. - Я хочу ее исправить и сообщить, что в этом году выпускникам Хогвартса доступны всего лишь два места, - по рядам прокатились тихие стоны и возмущенный ропот. - Так как третий ваш ученик уже автоматом зачислен к нам без экзаменов.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя