Глава 48. Сила любви

3.3K 202 35
                                    

С утра Гарри действительно проснулся почти здоровым. Сильно саднила спина, и чуть кружилась голова, но в остальном все было значительно лучше, чем можно было бы предположить.
Не открывая глаз, он потянулся по привычке к теплому Малфою, но тот шлепнул его по руке.
- Ты чего? - Гарри все же пришлось проснуться окончательно и, приоткрыв глаза, изумленно взглянуть на Драко.
- Никакого секса! - отрезал тот. - Пока не научишься превращаться.
- Умеешь ты стимулировать, - Гарри отвернулся и обиженно зарылся лицом в подушку.
- Придурок, - ласково выдохнул Драко и быстро поцеловал его в лохматый затылок. - Ты бы себя вчера видел. Я так испугался, - он провел пальцем по его саднящей спине. - Тебе нужно беречь силы.
- А когда научусь? Ты согласишься на секс с драконом? - Гарри приподнял лицо и тревожно заглянул в серые глаза.
- Еще как! - Драко восхищенно кивнул. - Мой парень - дракон. Это же круто. Ты разве не хотел бы, чтобы твой партнер был драконом? Или ты тоже стал бы считать его чудовищем? - Драко смотрел на него с непонятным легким волнением.
- Не знаю, - Гарри пожал плечами, начиная выбираться из постели. - Я не думал об этом. Наверное, мне было бы всё равно. Главное, чтоб это был ты.
Он улыбнулся и скрылся в ванной, а Драко остался сидеть в постели, задумчиво обхватив колени руками.

На завтраке было тихо. Присмиревшая Джинни вяло ковыряла вилкой омлет, Рон о чем-то негромко шептался с Лавандой, а Симус с Дином косились на парней с явным любопытством. Драко подкладывал Поттеру в тарелку побольше еды, тихо шипел и ругался, заставляя есть как следует, на что тот с покладистым вздохом отвечал "да, мамочка" и добросовестно жевал. Гермиона пока молчала, но Драко подозревал, что она пристанет к нему с вопросами, как только они останутся наедине. За столом звенел лишь высокий голос Луны, которая грызла яблоко и рассуждала, как правильно ухаживать за мантикорами, цитируя наизусть Ктесия.
- ...И зверь этот величиной со льва и настолько же волосат, его ноги походят на ноги льва; его лицо и уши имеют сходство с человеческими... - процитировала она черничному пирогу в центре стола и тут же недоумевающе спросила у манного пудинга: - Ну и как тут угадаешь, чем его кормить? Если лицо человеческое, как ему можно прокормить львиное тело? - посетовала она, обращаясь к кувшину с тыквенным соком. - Это просто неразумно. Обращался бы уже целиком в зверя и питался чем нравится, правда, Гарри?
- Что? - Гарри вздрогнул и посмотрел на нее почти с ужасом. Луна имела удивительную способность бить прямо в точку.
- Я говорю, что мантикора сама не понимает своего счастья. Обратилась бы целиком, и ела бы с удовольствием, чтобы насытиться. Разве нашими зубами львиное тело прокормишь? Для этого ей нужно есть целый день. А ведь на самом деле это совсем несложно!
- Несложно есть или обращаться? - спросил Гарри неожиданно севшим голосом, пытаясь поймать забрезжившую в голове смутную зацепку.
- Обращаться, конечно, - Луна улыбнулась кувшину и наконец-то повернулась и посмотрела на Гарри прозрачными нездешними глазами. - Главное, постоянно помнить о том, кого любишь. Тогда ты точно сохранишь себя. И если бы мантикора умела любить, как мы, она тоже могла бы поесть спокойно.
Луна отвернулась к Невиллу и ласково ему улыбнулась.
От внезапной догадки у Гарри перехватило дыхание. Помнить о тех, кого любишь. Вот оно недостающее звено. Если он будет все время думать о Драко, о профессоре, о Гермионе, о родителях и Сириусе, возможно, во время трансформации его разум останется с ним?
"Я люблю тебя". Вчера его назад вернули именно эти слова. Обрушили с неба и отобрали у самих звезд. Привязать сознание можно только любовью. И по-другому не выйдет никак. Это ведь и в самом деле так просто!
Гарри вскочил на ноги:
- Спасибо... мне нужно... - он сжал плечо удивленного Драко и опрометью бросился вон из зала на поиски Снейпа.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя