Пока семья была ещё вместе, девочки помогали родителям и тёте управляться с делами - рано утром они все вместе участливо встречали новых постояльцев, потом шли в школу, а вечерами помогали убирать комнаты и менять постельное бельё, по выходным чистили небольшой открытый бассейн. Возле дома бил настоящий горячий источник. Кто-то когда-то заботливо выложил его камнями, превратив в природную горячую ванну на открытом воздухе. Наличие такого источника было визитной карточкой гостиницы, и девочки с родителями старательно ухаживали за ним, очищая его камни и воду. Юн Со тоже поручали кое-какие дела, но чаще всего Хана замечала его сидящим без дела в обнимку со шваброй. Она улыбалась ему, но брат, поймав её взгляд, демонстративно бросал швабру и убирался с её глаз. Что опять огорчало девушку.
Через несколько дней рано утром родителей Ханы и Юн Со провожали в дорогу. Тётя суетилась возле невестки: - Будьте осторожны на дороге!
Хана горячо прощалась с матерью: - Мама! Береги себя!
Юн Со безучастно стоял рядом с отцом.
- Надеюсь, у вас всё будет хорошо, - отец похлопал его по плечу, но сын словно не обратил на него внимания, никак не отреагировал на момент отъезда и так и не попрощался с родителями. Но Хане показалось, нет, она была точно уверена, что взгляд брата переменился! Он не был безразличным или злым, не был пустым - в его глазах читалась печаль.
Потом дети, все втроём отправились в школу. Чтобы Юн Со не болтался без дела, родители определили его в ту же школу и класс, где учились Хана и Мэй.
Школа находилась на окраине города, и дети добирались до неё на велосипедах. Так случилось, что третьего велосипеда в семье не было, поэтому Юн Со пришлось выйти из дома раньше и идти пешком. Но Хана, догнав его по дороге, проехала немного вперёд и притормозила перед ним . Она достала из школьной сумки разговорник, пролистала и, когда брат поравнялся с ней, она остановила его жестом: - Стой! Стой...
Юн Со остановился. Хана прочитала: - Са-дись... садись.
Она показала пальцем на него, потом на багажник и повторила: - Садись.
Брат безразлично оглядел велосипед и, когда Хана сунула ему под нос разговорник, повторяя «садись», «садись», он демонстративно отвернулся и пошёл дальше. Как бы сестра всю дорогу ни предлагала ему сесть на велосипед, Юн Со никак не реагировал на её предложение. Он шёл себе, как будто никуда и не спешил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanfictionЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...