- Раз! Два! - одноклассники Ханы, разодетые в красочные кимоно по случаю дня совершеннолетия*, выстроились на лестнице отеля для группового фото.
- Подождите! Подождите! Хана! - воскликнула Мика и сбежала по ступенькам вниз. Её подруга стояла одна в стороне и кого-то выглядывала. - Хана, пошли фотографироваться с нами! - Мика потянула её за руку, но та, словно не замечая её, осталась на месте и только грустно улыбнулась подруге. Сообразив, что Хана ждёт Юн Со, Мика засыпала её вопросами: - Так, что случилось между тобой и Юн Со? Что произошло между вами? Почему ты молчишь? - тормошила она подругу, понимая, что у неё совсем непраздничное настроение.
- Аааа! Рю! Рю-семпай! - закричали ребята и замахали руками, приветствуя старшего товарища, когда он поднялся к ним с большим букетом цветов.
- Поздравляю, - он подошёл к нарядной Хане и протянул ей цветы.
- Спасибо Вам, - благодарно кивнула она в ответ, приняв из его рук букет.
- Мои родители ждут тебя, - серьёзно сказал он и, склонившись к её лицу, тихо спросил, - Ты же не откажешься встретиться с ними?
- Замужество? Это замечательно! Они, наконец-то, поженятся! - радостно закричала Сакуро, ставшая свидетелем их разговора.
- Я подожду тебя внизу, - сказал Рю, и вся толпа одноклассников поспешила за ним, оставив подружек одних.
Юн Со, находясь за пределами гостиницы, наблюдал за происходящим в окне, любуясь нарядной Ханой с улицы. Какая же она была красивая во взрослом бело-красном праздничном кимоно**...
- Братик! Юн Со! Юн Со! - обрадованно крикнула Хана через стекло, завидев его, и стала махать ему рукой. Мика тут же от радости запрыгала на месте.
- Разве моя сестра не красавица? - довольно улыбаясь, сказал Юн Со и помахал ей в ответ.
- Да, - согласился с ним Ивао. - У неё такое же чистое сердце, как снег...Настойчивый телефонный звонок прервал любование Ханой и Юн Со приложил трубку к уху.
- Юки, - услышал он знакомый голос, и улыбка мгновенно сползла с его лица.
- Шимада? - узнал он своего врага. Ивао насторожился.
- Твоя сестрёнка на самом деле очень красивая. Сегодня день её совершеннолетия, да? - поинтересовался он и глаза Юн Со расширились от ужаса.
- Если хоть пальцем тронешь Хану, ты - труп, - угрожающе процедил сквозь зубы Юн Со. - Давай встретимся. Сегодня.
- Сегодня? Хорошо, - усмехнулся японец и отключился.
- Я встречусь и поговорю по душам с Шимадой! - грозно сказал Ивао, но Юн Со отрицательно покачал головой.
- Я пойду сам.
- А если Шимада откажется? - взволнованно спросил Ивао.
- Тогда мы умрём вместе. Ради Ханы,.. - твёрдо ответил Юн Со, задумчиво наблюдая за счастливой вознёй девушек за стеклом.
...
- Прости, что вынуждаем тебя выходить замуж в столь юном возрасте, - обратилась к Хане мать Рю, когда они собрались вчетвером за обеденным столом. - Рю наш единственный сын, ты же понимаешь?
- Да, - кивнула головой девушка, скромно улыбнувшись.
- Мы с твоим отцом хорошо ладили, пока он был жив, - сказал отец Рю. - Он очень помог нам, когда мы строили гостиницу в твоём родном городе. Он был добрым и отзывчивым человеком.
- Жаль его. Наверное, такая уж у него была судьба, - вздохнула мать.
...
Душа Юн Со разрывалась от противоречий. Он чувствовал себя непобедимым и уязвимым одновременно, им вдруг овладело щемящее чувство тревоги. Ещё совсем недавно его жизнь ничего не стоила, и он совершенно не дорожил ею, но теперь, когда Хана стала её смыслом, всё изменилось. Ничего на свете он не хотел так сильно, как быть с ней, хотел сделать её жизнь счастливой и безопасной. Но для этого он сам должен быть чист и свободен от сдерживающих уз. Поэтому он принял твёрдое решение порвать с криминалом, пусть даже ценой своей жизни. Это решение далось ему нелегко, но другого выхода всё равно не было - либо тюрьма, либо жизнь без любимой женщины в банде, пока неминуемая смерть сама не настигнет его.
Он вымыл руки и насухо вытер их. Развернул плотную ткань и достал из неё нож в деревянных ножнах. Отключил телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanficЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...