Ночной телефонный звонок разбудил Йоко и она, едва продрав глаза, с досадой, чуть не плача, пробормотала: - Боже, только не это! Это мама Ханы? Она ведь не могла приехать так рано? - полагая, что родители Ханы сообщают о своём возвращении.
Она подняла трубку и тихо, вкрадчиво ответила: - Алло?
Но вместо голоса родственницы услышала официальный тон звонившего: - Вас беспокоят из полицейского участка. Вы знаете человека по имени Хан Со Ха?
- Хан Со Ха? - напрягла память Йоко. Она перевела взгляд на семейное фото Ханы. «Хан Со Ха... отец Юн Со...» - Да... - осторожно ответила она и ужаснулась, когда полицейский известил её о случившейся трагедии.
Через несколько минут в городском морге она присутствовала на опознании погибших родителей Ханы и Юн Со.
- Произошла авария, в результате чего автомобиль перевернулся. Женщина, которая была с ним, тоже погибла. Тела сильно изуродованы. Из-за того, что Хан Со Ха кореец, мы не можем найти на него точных данных, - сообщил ей полицейский.
Она подписала предоставленные её бумаги и, не веря такой свалившейся удаче, вернулась домой.
Ей было на руку, что дети в эту ночь отсутствовали дома, и никому не пришлось объяснять свой внезапный отъезд среди ночи. Вынашивая грязный план, она вообще решила скрыть от племянницы и Юн Со гибель их родителей.
...
В последний учебный день в школе с самого утра была суета, ведь сегодня выпускной! И для всех выпускников этот день особенный, да и для их семей, ведь каждый из них делает свой первый шаг в новый, ещё неизвестный для него мир. И этот день должен стать запоминающимся, светлым и радостным! Он должен стать настоящим праздником!
После официальной торжественной части, где выпускники получили сертификаты(1) об окончании школы, ребята в последний раз собрались все вместе в классе, чтобы обменяться подарками и сделать свои прощальные снимки с одноклассниками и учителями.
Мика отсчитала вторую пуговицу(2) на своём пиджаке, аккуратно отрезала её, зажала в своём кулачке и поцеловала. Потом подбежала к парте, за которой сидел Юн Со, и вложила пуговицу ему в ладонь. Юн Со, ничего не понимая, таращил на неё глаза. Мика достала из кармашка записку и вдохновенно прочитала:
- На выпускном вечере, если я получу твою вторую пуговицу, значит наша любовь - это судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanfictionЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...