В полдень Юн Со и Хана встретили Ивао в прихожей, разбирающего целлофановые пакеты с продуктами.
- Вы ходили за покупками? - спросила Хана, осматривая полные сумки.
- Да, - ответил Ивао, доставая из пакета пижаму для Юн Со.
- Она тебе о-о-очень идёт! - нараспев произнесла Хана, прикладывая к нему куртку красного цвета с рисунком из жёлтых цыплят.- Что? - недовольно надулся Юн Со, привыкшей к одежде мрачных цветов.
- С сегодняшнего дня ты чёрный больше не носишь, - деловито сказала она, помогая ему засунуть руки в рукава. - Тебе красный идеально подходит. Так ведь? - она взглянула на Ивао в надежде на его поддержку и тот, усмехнувшись, кивнул головой в знак согласия.
Внезапно раздавшийся телефонный звонок из кармана брюк, заставил Юн Со оторваться от примерки, и они с Ивао переглянулись тревожными взглядами.
- Я на минутку, - извинился Юн Со и вышел на веранду, отвечая на вызов. Ивао последовал за ним. - Да, босс. Я немедленно приеду в гостиницу.
Юн Со убрал телефон обратно и через стеклянную дверь взволнованно взглянул на Хану, заботливо разбирающую сумки. Она подняла глаза и, уловив его серьёзный взгляд, улыбнулась ему. Юн Со ответил ей улыбкой.Через несколько минут он уже стоял на коленях перед Бо Су, низко склонив перед ним голову.
- Я сдамся полиции, - решительно признался ему Юн Со. - Я ничего не расскажу про связь с группировкой. Пожалуйста, отпустите меня, - твёрдо попросил он босса, поднял голову и пристально посмотрел ему в глаза.
Несколько секунд Бо Су молча разглядывал Юн Со и он заметил, как переменилось его настроение.
- Я разочарован,.. - недовольно проговорил босс, в ухмылке скривив губы. - Поговорим об этом позже, - он поднялся с кресла и покинул номер, бросив напоследок на преклонённого Юн Со уничтожающий взгляд.
Юн Со почувствовал этот взгляд кожей и весь покрылся испариной, словно тот обжигал его невидимыми лучами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanficЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...