16. Признание

58 1 0
                                    

Боясь пошевелиться, Хана и Юн Со несколько минут стояли неловкие и неподвижные, прислушиваясь к происходящему за пределами их укрытия. В образовавшуюся щель приоткрытой двери они наблюдали за Микой, как та с разочарованным видом бегала по этажу, безуспешно разыскивая Юн Со.

 В образовавшуюся щель приоткрытой двери они наблюдали за Микой, как та с разочарованным видом бегала по этажу, безуспешно разыскивая Юн Со

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хана, не отрываясь, с улыбкой следила за тем, что произойдёт дальше. Юн Со, затаив дыхание, разглядывал улыбающуюся Хану и упивался сладостью мгновения, находясь в мучительной близости с ней. Было невозможно находиться с ней в одном помещении и не испытывать желания сжать её в объятиях и поцеловать. Усилием воли он пытался справиться с неодолимым, накрывающим с головой желанием, потому что очень боялся всё испортить. Поймав его пристальный взгляд, Хана почувствовала себя беспокойно и напряжённо - их взгляды встретились, и воздух вокруг них сразу же наэлектризовался, и казалось, что сейчас произойдёт нечто очень важное. Сердце Юн Со боролось с разумом, но он так и не смог преодолеть желания поцеловать её и, собравшись с духом, склонился к лицу Ханы. Понимая, что это совершенно недопустимо, Хана оттолкнула его и Юн Со, на секунду потеряв равновесие, вывалился из шкафа в коридор прямо под ноги Мике, которая, наверное, уже в сотый раз пробегала по коридору в поисках исчезнувшего парня.
- Юн Со! - заверещала она от радости. - Я совсем вымоталась, пока искала тебя! - накинулась она на него и потащила по лестнице вверх.
Юн Со обернулся на оставшуюся в стенном шкафу Хану в надежде, что сестра спасёт его от приставучих девиц, но она, испытывая невероятную смесь переживаемых чувств, находилась в таком замешательстве, что была готова провалиться сквозь землю.
- Пошли, пошли! - стали подталкивать его сзади сбежавшиеся к ним одноклассницы.
Пребывая в противоречивых чувствах, Хана тяжело перевела дыхание.
Мика никак не хотела отпускать от себя Юн Со, ни на минутку. И после уроков потащила его на велосипедную стоянку.
- Сюда. Сюда. Сюда. Сюда, - подтолкнула она его к своему велосипеду и сунула в руки ящичек с инструментами.
Подбежала к Хане и попросила: - Хана, иди домой одна. Пожалуйста. Давай, пока!
Потом вернулась к Юн Со, с непонимающим видом стоявшему возле её велосипеда, открыла свою записную книжку и стала читать: - Вот здесь сломалось. Можешь починить? - спрашивала она, игриво заглядывая ему в лицо. - Здесь. Здесь. Вот здесь, - тыкала она пальцем в разные места на велосипеде. Увидев, что Хана осталась на стоянке, она снова подбежала к ней.
- Почему ты ещё здесь? Пожалуйста, уходи быстрее. Ладно? - умоляла она подругу, сложив ладошки в молитвенном жесте. - Да? Да? Да? - подмигнула она ей, подталкивая к выходу. - Давай, иди, - помахала она ей рукой.
Хана недовольно проводила подружку взглядом, ревностно наблюдая, как она снова вернулась к Юн Со и повторила: - Вот здесь сломалось. Здесь. Здесь. И здесь.
Юн Со сел на корточки, раскрыл ящик и Мика пристроилась возле него, положив голову ему на плечо. Расстроенная и с испортившимся настроением Хана отправилась домой одна. Когда Юн Со поднял голову, сестры на стоянке уже не было. Он поднялся и стал беспокойно оглядываться по сторонам. В надежде ещё догнать Хану, он было устремился к выходу, но Мика тут же схватила его, останавливая.
- Про-во-дишь ме-ня до до-ма? - спросила она, крепко удерживая его за руку.
Юн Со продолжал озираться по сторонам.
- Проводи меня! Пожалуйста, проводи! - запрыгала Мика возле Юн Со, просительно заглядывая ему в глаза.
Они обогнали Хану на аллее, когда она с потерянным видом медленно шла пешком, везя велосипед рядом с собой. Радостная Мика, восседающая на багажнике, весело помахала ей рукой, крепко держась второй рукой за Юн Со. Не желая показать подруге своего настроения, Хана тоже с улыбкой помахала ей на прощание, но потом, когда они удалились от неё, ею снова овладела грусть. Хана сама не понимала, почему у неё вдруг испортилось настроение. Она ещё не очень хорошо разбиралась в том, что с ней происходило, но чувствовала, что это напрямую связано с Юн Со, с их отношением друг к другу...
С момента приезда Юн Со, нелюдимого и молчаливого, Хана не оставляла его без внимания, каждый раз показывая ему, что понимает его и поддерживает. И как бы ни сложно было ей первое время, получая от него в ответ грубость, она всячески пыталась сократить расстояние между ними и даже, благодаря брату, начала изучать корейский язык. Им очень тяжело приходилось без родителей - тётя и сестра постоянно издевались над ними, и Хана с каждым днём чувствовала себя всё более несчастной. И только Юн Со не давал ей упасть духом. Постепенно они становились ближе и ближе друг к другу. Хана всем сердцем полюбила Юн Со как старшего брата, и она искренне верила в это пока... пока он не пересёк черту. Это случилось в тот день, когда свидание с Рю-семпаем, на которое она возлагала столько надежд, было испорчено из-за Юн Со. Этой ночью братик впервые за всё время заговорил и поклялся всегда её защищать, подарив ей крестик своей покойной матери. Вместе с этим к ней пришло осознание, что Юн Со начинает нравится ей не только как брат...
Но так не должно быть! Они хоть и сводные, но всё же являются братом и сестрой и между ними не может быть никаких отношений кроме родственных. Нет! Нет и нет!.. Хана тряхнула головой, словно отгоняя от себя навязчивые мысли, и побежала вперёд по направлению к дому.
Рю увидел Хану на улице, когда подъезжал к гостинице. Он заулыбался, вылез из машины и побежал за ней.
- Хана, - тронул он её за плечо.
- Добрый вечер, - она обернулась и грустно поклонилась ему.
- Что случилось? Ты выглядишь потерянной, - заботливо поинтересовался Рю, склонившись к ней.
- Что? - переспросила его Хана.
- Я рад, если это не так.
- А... Нет, это не так, - заверила его девушка, пытаясь улыбнуться. - Я... иду домой...
- Ясно. Можно с тобой поговорить? - попросил её Рю, оглядываясь на гостиницу.
Они расположились в деревянных креслах на открытой террасе над парящим источником, чтобы немного побыть вдвоём.
- Ты сегодня без брата. Прости... Я не перестарался в тот раз? Слышал, что твой брат даже не ходил в школу какое-то время после "боя"? - озабоченно спросил Рю.
- Сейчас ему уже хорошо, совсем не больно. У него сегодня свидание, - ответила Хана, пряча от Рю грустный взгляд.
- Точно? Это хорошо, - засмеялся Рю. - Тогда почему ты такая грустная? - спросил он, чувствуя её настроение.
- Я уже опаздываю. Я пойду первая, - опустив голову, ответила Хана, поднимаясь.
- В этот раз я собираюсь уехать вместе с выпускниками, - сказал Рю. - С тобой ведь всё будет хорошо? Это может стать нашим последним воспоминанием...
Они прощались возле гостиницы. Хана положила свою сумку в корзину велосипеда. Вдруг Рю взял её за руку и вложил ей в ладонь мобильный телефон. Хана замерла от неожиданности - это был очень дорогой подарок для неё.
- Здесь записан мой номер. Звони, если будет что сказать. Когда захочешь поиграть на пианино. Или просто увидеть меня... - попросил он Хану.
Потеряв дар речи от душевной щедрости Рю, она с улыбкой кивнула в знак согласия. Рю заботливо поправил на ней шарф и дружески похлопал по плечу: - Мне пора идти...
Она поклонилась ему и проводила взглядом, пока Рю не скрылся в дверях гостиницы.

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя