20. Прощание

53 1 0
                                    

Вечеринка по случаю окончания Ядаканской старшей школы состоялась этим вечером в одном из банкетных залов местной гостиницы. Ребята, устроившись за низкими столами, смотрели самодеятельный концерт и принимали последние наставления и поздравления от своего учителя математики. Хлебнув из маленькой стопочки, он от души поздравил Мэй с поступлением в Токийский университет и перешёл к другим выпускникам. На его место подсел Рю.
- Рю-семпай, - сразу же обратилась к нему девушка. - Пожалуйста, возьмите меня под свою опеку, - просительно поклонилась она.
- Я слышал, что ты поступила. Поздравляю! - похлопал он её по плечу и обернулся к Хане, сидевшей за ним.
- Хана, для тебя это тоже отличная возможность. Вы ведь можете вместе жить в Токио, - предположил он, но по лицу Мэй стало понятно, что она не в восторге от такого предложения.
- Я не очень хорошо вела себя последнее время, - ответила Хана, обращаясь к сестре. - Лучше я пойду работать в гостиницу к Рю-семпаю.
- Я тоже! - подхватила подругу Мика. - Я буду очень стараться! - пообещала она, обнимая Хану.
- Вот и договорились, - одобрил их выбор Рю. - Хана, я уже давно не слышал, как ты играешь на пианино, - снова обратился он к девушке. - Сыграешь для меня хотя бы одну песню? - попросил он, озорно подмигнув ей глазом. Встал из-за стола и объявил присутствующим: - Хана сказала, что хочет сыграть для всех нас на пианино!
Над столами пронеслись дружные аплодисменты и одобрительные выкрики.
Хана устроилась за электронным пианино на сцене, неспешно открыла крышку инструмента и плавно опустила пальцы на клавиши. В тот же миг зал стал наполняться чарующими звуками нежной мелодии. И лицо её как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало прекрасным. Губы её слегка приоткрылись, и она стала напевать негромкие слова: «Ты помнишь? Мы с тобой... в тот раз... Всё... всё это прекрасно. И слёзы... И улыбка...»
Хана играла и перед её взором вставали картины развития их с Юн Со отношений - их первая встреча, знакомство, её первые слова «Юн Со, бра-тик», его первая улыбка, его поцелуй, их объятия...
Едины сердце, клавиши и руки, углублён, сосредоточен взгляд,
Из-под чутких пальцев льются звуки, душу будоражащий каскад.(1)
«Когда ты думаешь об этом, всё становится как во сне...»
- Братик... «Сейчас мы, кажется, не помним...»
- Братик, ты улыбнулся! «Те восхитительные дни...»
«Запомни сегодняшний день надолго...»
- Братик, спасибо... «Всё кажется таким далёким...»
- Я буду защищать тебя... Всегда... «Мы снова вспомним сегодняшний день. Я хочу, чтобы мы оба запомнили эти чудесные дни... Дни, которые в сто раз дороже сегодняшнего... День, когда мы снова встретимся...»
- Поэтому я ненавижу тебя... «Губы твои вытрут слёзы мои...»
- Ты обманываешь меня! Обманываешь! «Мы дали с тобой обещание, не забывать друг друга никогда...»
«Нам остаётся только молиться друг за друга...» - пела Хана, не замечая, как слёзы непрерывным потоком катятся из её глаз. Из-под её рук словно бы лились признания самой её души.
Она мурлыкала и пела, и из-под пальцев лился звук
Такой, что в дрожь бросало тело, и учащался сердца стук.
Закат над городом. Маячат в домах огни сквозь призмы штор...
Никак не резвости ребячьей - свинцовой грусти полон взор,
И воздух горький и горячий...(2)
В зале все замерли словно парализованные, потрясённые настроением песни. Мэй не сводила глаз с сестры, остро чувствуя её состояние. Вдруг она резко сорвалась с места и выбежала из зала...
А в это время на другом конце улицы, в ванной комнате «Весенней гостиницы» словно в оцепенении сидел одинокий Юн Со и сжимал в пальцах мамин крестик. Почему он не умолял её тогда остаться?.. Он был просто опьянён Ханой до кончиков пальцев, его разум полностью был отключен, мысли были заполнены лишь ею и её словами о любви к нему. Он воспринимал их до конца, как настоящие чувства, и мысль о том, что она сейчас в объятиях другого убивала его. Она призналась ему, что любит его, но у их любви нет будущего. Его одурманивало воображение, он не мог найти себе места от волнения, не имел ни малейшего понятия, что с ней, как она, а не в меру богатое воображение всё подкидывало картинки - одна ужаснее другой. Ничего он не желал так неистово, как очутиться рядом с ней, увидеть её, знать, что с ней всё хорошо...
Ворвавшаяся в дом Мэй, задыхаясь, бегала по коридорам, разыскивая парня. Она обнаружила его в ванной, упала перед ним на колени и вцепилась в него руками.
- Проваливай отсюда... - прошептал Юн Со, не желая никого видеть.
Девушка не могла вымолвить ни слова, она едва переводила дыхание до той минуты, пока Юн Со грубо не отпихнул её руки от себя: - Проваливай!
- Ты ведь любишь Хану? - с расстановкой спросила она, когда дыхание её немного выровнялось. - Хана очень сильно любит Юн Со! Именно поэтому она хочет уехать. Она боится, что ещё сильнее влюбится в тебя! - закричала она и затрясла Юн Со за плечо, словно выводя из ступора. - Вы же любите друг друга? Почему тогда вы не можете уехать вместе, если так сильно любите друг друга? Я... люблю Рю... Пожалуйста, иди и останови их... - плаксиво взмолилась Мэй. - Брат, пожалуйста, останови их!
Глаза Юн Со забегали, до него словно только что дошёл смысл поведения Ханы и он, как был - раздет и бос, выскочил на улицу и что есть мочи побежал к гостинице. Неистово сжимая в руке крестик, он снова и снова переживал последние слова прощания: «Хана едет в Токио... Братик... я люблю тебя...»
Он бежал, не смотря на пробираемый до костей холод, его сердцу было жарко от переполняющей его любви...
Он добрался до гостиницы в тот момент, когда Мика трясла Хану как грушу, капризно вопрошая: - А почему ты пришла одна? Где Юн Со? Где Юн Со? Я должна подарить ему волшебный поцелуй перед тем, как выпускной вечер закончится! - чуть не рыдала она, театрально изображая вселенское горе.
- Юн Со... Где ты? - она обняла Хану, сымитировала поцелуй, предназначенный для своего кумира, и прижала её к себе. Хана веселилась от шуток подруги.
В это время двери в зал распахнулись и Юн Со, отыскав глазами сестру, уставился на её довольное лицо. Их взгляды пересеклись, и Хана от неожиданности замерла в объятиях Мики. Не разбирая пути, перепрыгивая прямо через столы, роняя с них посуду, опрокидывая на пол одноклассников, Юн Со бросился через весь зал к своей любимой. Схватил её за руку и потащил за собой.
- Юн Со, что ты здесь делаешь? Что ты делаешь? - закричала Мика, поражённая внезапным появлением взбешённого парня.
Но он, ни на кого не обращая внимания, потащил Хану по коридорам гостиницы, отыскивая укромное место, чтобы поговорить без посторонних ушей и глаз. Но не в силах больше сдерживаться, он прижал Хану к стенке и, переводя дыхание, упёрся в её грудь головой. Потом медленно поднял голову и, смотря ей в глаза, попросил: - Пожалуйста, не уезжай...
Хана попыталась вырваться. Но Юн Со крепко держал её.
- Пообещай мне! Скажи, что никуда не уедешь, обещай мне... Даже если я тебе не нравлюсь... Даже если ты меня не любишь... Даже если это так... Не уезжай... Не уезжай. Обещай мне.
- Братик... - дрожащим голосом пролепетала Хана.
- Обещай мне! - крикнул Юн Со, сжимая плечи Ханы. - Нет!.. Братик не может отпустить тебя! Я не могу позволить тебе уехать!
Хана не желала слышать его просьбы. Она мотала головой, пыталась закрыть уши, выворачивалась из крепких рук брата, но Юн Со всеми силами сдерживал её бессмысленные телодвижения.
- Разве ты не понимаешь, как много значишь для меня? Ты единственный человек, который полюбил меня. Ты единственная не отвернулась от меня. Ты всегда поддерживала меня. Ты единственная, кто действительно любит меня... - говорил он дрожащими губами и глаза его наполнились слезами от переживаемых эмоций.
     Хана сама держалась из последних сил, всхлипывая и пряча свой взгляд, не в состоянии смотреть в страдающие глаза брата.
- Понимаешь? Поэтому... пожалуйста, не уезжай. Я больше никогда ничего не буду от тебя требовать, - глотая слёзы, просил Юн Со. - Поэтому, пожалуйста... просто не бросай меня одного. Умоляю тебя... - как бы он ни старался, он не смог удержать слёз, и они непроизвольным потоком полились из его глаз.
Его слова удивили её, и всё же они были искренни. Она видела, какого ему сейчас, и прекрасно понимала эмоциональное состояние брата. Вот только как ответить ему, преподнести всё так, чтобы не вызвать лишних потрясений, она не представляла. Сейчас, именно в этот момент, она не могла сделать выбор. Наконец, Хана подняла глаза и, вопреки своим чувствам, помотала головой. Она страдала не меньше Юн Со, отказываясь от своей любви к нему. Но она давала себе отчёт, что их любовь запретна, поэтому всеми силами пыталась избавиться от возникших чувств к брату. И от этого было так пусто, так одиноко. Она уже не представляла жизни без него, а он не мог её отпустить. Но так было нужно. «Нам нельзя быть вместе, никогда. Мы оба это знаем,.. но оба будем хранить нашу тайну глубоко в своих сердцах...» - успокаивала она себя, надеясь, что врозь им будет легче.
- Я не могу... Хана... уезжает в Токио, - пролепетала она, обливаясь слезами, и верила, что он поймёт.
С этим словами Юн Со обхватил Хану руками и прижался к её спине, боясь выпустить. Когда к нему приходит осознание потери своей любимой, он переживает эмоциональный взрыв. Ему, как дикому зверю, чужды все эти понятия «брат-сестра», да и вообще все социальные запреты. Он честен и искренен до невозможного. Хоть они и сводные родственники, однако, он никогда не признавал её своей сестрой и сама мысль о том, что он теряет Хану, была для него равносильна смерти.
Он всё крепче сжимал её в своих объятиях и, рыдая, твердил, переходя на крик: - Нет... Ты не можешь... Нет... Не-е-ет! - он знал, если Хана уедет, это разобьёт его сердце. Разобьёт на тысячу осколков...
Хана боролась изо всех сил, пытаясь разорвать кольцо сковывающих её рук, но Юн Со, теряя над собой контроль, сжимал её всё сильнее и сильнее, пытаясь как можно дольше удержать её в своих объятиях. В конце концов, охваченные непримиримой вознёй, они упали на пол и Юн Со придавил Хану своим телом, сдерживая её настойчивые порывы выбраться из его рук.
- А-а-а-а! Не-е-е-т! Не-е-е-т! - его яростные крики неслись по коридорам, распугивая постояльцев. Он понимал, что ведёт себя совсем не по-мужски, но ничего с собой поделать не мог, не получалось - после смерти любимой мамы он не мог потерять любимую девушку, которая, как ему казалось, тоже любила его. Она своей добротой, искренностью, детской непосредственностью и любовью смогла постепенно излечить его от горькой гложущей тоски по матери, которая довлела над ним в течение десяти долгих лет. Он просто не вынесет очередную потерю...
Взволнованные внезапным появлением на вечеринке Юн Со во взбудораженном состоянии и доносящимися криками, одноклассники бросились на шум, где и застали в конце одного из коридоров борющуюся на полу парочку. Они увидели неистово кричащего Юн Со, а под ним извивающуюся и взвизгивающую Хану и Бог знает о чём подумали.
- Юн Со, он... он... - Мика пыталась на ходу объяснить бежавшему за ней Рю, что произошло несколько минут назад и куда исчезла Хана.
- Не-е-е-т! Не-е-е-т! Не-е-е-т!!! - всё ближе слышался иступлённый мужской крик и женские повизгивания.
Увидев свою девушку, прижатую к полу телом Юн Со, Рю тоже подумал о том же, что привело его в бешенство.
- Хана! - закричал он и бросился к ней, расталкивая старшеклассников. - Сволочь! - он схватил Юн Со за футболку, отрывая от Ханы, и со всей силой ударил его кулаком в лицо.
Приподнявшись, Хана с ужасом наблюдала за распластавшимся на полу братом.
- Не уезжай... - пробормотал он.
- Хватит вести себя как придурок! - Рю снова схватил его за грудки и ударил по лицу ещё раз.
- Не бросай меня... Не оставляй меня! - кричал Юн Со, корчась на полу. Он не чувствовал боли от ударов Рю, боль от предстоящей разлуки с Ханой разрывала его изнутри сильнее во сто крат.
Рю снова потянулся к Юн Со, чтобы ударить его в очередной раз, но девчонки схватили его за руки, пытаясь остановить избиение.
- Рю-семпай! Перестаньте! Рю-семпай! - они оттащили его подальше от Юн Со.
Хана была уже вымотана разборками с братом, у неё даже плакать не было сил. Она в изнеможении сидела на полу, размазывая по лицу слёзы, не имея возможности пошевелиться. Она знала, что сердце его разрывается, как и её... болит. Болит от предстоящей разлуки. Но не сделала ни одной попытки, чтобы прекратить эту болезненную сцену расставания.
- Просто скажи мне... Скажи, что ты говорила это не от чистого сердца... Просто скажи, что любишь меня. Только одно слово - "люблю"... - умолял её Юн Со признаться в своих чувствах.
- Что? Что случилось? - появилась в коридоре Мэй и, увидев заплаканную Хану, распростёртого на полу Юн Со и сдерживаемого одноклассницами Рю, стала спрашивать ребят, что произошло в её отсутствие.
Юн Со медленно приподнялся и обратился к Хане: «Прости...» потом перевёл взгляд на замерших одноклассников и признался, еле сдерживая слёзы:
- Я был так одинок. Я очень сильно люблю Хану... Впервые, за всю мою жизнь, кто-то полюбил меня... И это сводит меня с ума!
Хана, услышав эти слова, снова заплакала.
Юн Со поднялся с пола и, истерически засмеявшись, продолжил:
- Поздравляю всех вас с окончанием школы! Я уезжаю! 

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя