11. Свидание

39 1 0
                                    

Тем же вечером Хана занялась рукоделием - ей до субботы нужно успеть сделать рамку для фотографии, чтобы подарить Рю. Она с большой любовью вышивала по ткани цветочки, время от времени открывая тетрадь, где была спрятана их с Рю фотография, чтобы полюбоваться на него.
- Чем ты занималась с Рю-семпаем? - спросила её Мэй, застав за работой после прогулки.
- Ничем, - откровенно ответила Хана, прикрыв тетрадь.
- А Рю-семпай знает твою истинную натуру? - пренебрежительно спросила сестра.
Хана непонимающе посмотрела на неё.
- Снаружи, ты само совершенство, но внутри похожа на тыквенную семечку. Улавливаешь, о чём я говорю? - она подошла к Хане, нарочно выключила над ней свет и улеглась спать.
Хана догадалась, что сестра хотела обидеть её, но из-за своей кротости ничего говорить не стала.
...
Когда вышивка была готова, Хана закрепила на ней фотографию и вставила в рамку. Юн Со застал её за этим занятием в кухне. Она была так увлечена подготовкой подарка, что не услышала, как он вошёл и встал у неё за спиной, недовольно наблюдая за её работой.

   Когда она заметила его, вздрогнула от неожиданности, прикрыла фотографию разговорником и спросила: - Ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда она заметила его, вздрогнула от неожиданности, прикрыла фотографию разговорником и спросила: - Ты... ты проголодался?
Юн Со молчком открыл холодильный шкаф, сильно шарахнув Хану по спине дверцей. Демонстративно достал кувшин с соком и уселся на стол прямо рядом с подарком. Приподнял разговорник и неодобрительно уставился на фотографию. Хана забрала со стола рамку и прижала к себе, заботливо протерев стекло рукавом кофты. Юн Со выпил сока из кувшина, поставил его с грохотом на стол и вышел из кухни. Хана проводила его испуганным взглядом. Поведение брата в последние дни настораживало её.
....
С самого раннего утра субботы Хана готовилась к свиданию с Рю. Она поснимала с улицы заранее подготовленные вещи и побежала в дом одеваться. Но Юн Со, поджидавший её у входа, преградил ей путь. Хана обежала его сбоку, но брат снова опередил её и встал у дверей, испепеляя сестру недобрым взглядом. Хана снова попыталась обойти его, но брат не позволил. Он схватился за нависающую над ними ветку сосны, покрытую снегом, и Хана не на шутку испугалась. Она прижала к себе вешалки с одеждой и зажмурилась, ожидая очередного снежного душа. Но Юн Со, казалось, только дразнил её, насмешливо наблюдая за ней. Хана осторожно подняла голову. Брат снова приклонил ветку. Она опять сжалась. И в итоге, когда Хана приоткрыла глаза, он сильно со злостью дёрнул за ветку, окатив её снегом. Взвизгнув, девушка стряхнула с себя снег и забежала в дом.
Расположившись между коробок с вещами, Хана достала корсет и, желая выглядеть постройнее, стала воодушевлённо примерять его прямо на одежду. Она была так увлечена сборами, что не слышала и не видела, как брат стоял в дверях, недовольно наблюдая за ней. Как же он не хотел, чтобы она ходила на эту встречу! Как сильно волновалось его сердце...

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя