32. Тайное становится явным

42 0 0
                                    

Терять нечего, если ты в угол загнан,
Главное помни: «Всё тайное становится явным»...
____________________________

слова песни Slim "Начало"


Хана проснулась утром в спальне Юн Со. На постели рядом с ней лежала яркая коробка, украшенная красным бантом.

В ней она обнаружила новенький мобильный телефон-раскладушку красивого малинового цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В ней она обнаружила новенький мобильный телефон-раскладушку красивого малинового цвета. Удивлённая нежданному подарку, она вытащила аппарат, и тут же на него поступило сообщение. Она раскрыла телефон и прочла предложение от брата «Давай вместе пообедаем. Юн Со.» Хана захлопнула крышку и мечтательно заулыбалась. Вдруг, спохватившись, вскочила с кровати и тут же наткнулась на столик, сервированный к завтраку. Оглядев себя со стороны, она довольно покружилась вокруг себя и плюхнулась в кресло.

Через несколько минут, переодевшись в свою одежду и надев новое пальто, она в спешке покинула номер и спустилась в холл, где тут же столкнулась с Рю.
- Ой, Рю-семпай! - от неожиданности воскликнула она.
- Давай попозже пообедаем, - сразу предложил он.
- А-а-а-а... Ну-у-у-у... - заколебалась Хана, пряча свой взгляд.
- Или у тебя другие планы? - заметил он её растерянный вид.
- Да, - выпалила Хана.
- Вот как! А вечером? - настойчиво спросил он.
- Вечером?.. Я пойду в клуб, - напомнила она семпаю.
- Поня-я-ятно... - удручённо протянул Рю. - Жалко. Тогда я подожду, когда ты освободишься.
- Нет-нет! - запротестовала Хана. - Всё хорошо. Я позвоню тебе, - поклонилась она и собралась бежать на рабочее место.
- Хорошо, - согласился Рю и тронул её за руку. - Тебя опять вызывали в номер?
- Да, - согласно кивнула она головой.
- Так рано? Тебе не тяжело? - искренне обеспокоился Рю.
- Нет, - снова поклонилась она, торопясь уйти от него.
- Не забудь позвонить! Я буду ждать! - крикнул он ей вслед, и она кивнула головой, слегка прикусив губу.
...
В обеденный перерыв Хана ждала Юн Со на улице. Он неслышно подъехал к ней сзади на велосипеде и задорно окликнул: - Хана!

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя