На следующее утро Хана вошла в кабинет директора и встала возле его стола, склонив голову.
- Я очень сожалею о том, что вчера произошло, - призналась она и положила на стол конверт с заявлением об уходе. - Я не хотела тебя обманывать...
Рю разорвал конверт пополам, даже не вскрыв его.
- Я верю тебе, - сказал он, обратив на Хану преданный взгляд. Он поднялся из кресла, сел на краешек стола напротив неё и заглянул в её глаза... - Ты помнишь, что я обещал дождаться твоего совершеннолетия?
- Рю-семпай, я... - еле слышно пробормотала девушка, но Рю прервал её.
- Юн Со... Если бы я только мог занять его место... Я люблю тебя, - признался он, обнимая её за плечи.
Хана опустила глаза, не зная, что ответить на признание Рю. В этот момент в дверь постучали, и они оба перевели на неё взгляд. Дверь открылась и в кабинет заглянул Юн Со. Он замер, увидев Хану и Рю вместе.
- Юн Со? - удивился Рю его неожиданному появлению здесь.
- Хана, - обратился Юн Со к сестре. - Прах наших родителей здесь, - сказал он, приподняв руку с упакованной в коробку урной. Все два года она хранилась в городском крематории как невостребованная. - Давай отпустим их души с миром. Сейчас. Я подожду тебя...
Он захлопнул дверь, но Хана продолжала смотреть в его сторону. Рю поднялся к ней, и, сжимая её плечи руками, умоляюще попросил: - Останься со мной.
- Нет. Я пойду с братом, - твёрдо отказалась она и повернулась к двери, но Рю остановил её.
- Я буду ждать тебя. Я буду ждать твоего возвращения.
Хана поклонилась ему и вышла из кабинета. Рю проводил её долгим взглядом.
...
- Не расстраивайся, - сказал Юн Со, стоя на могильном холме, над которым теперь возвышалось два креста. - Я уверен, они попали в рай...
Безо всяких объяснений он развернулся и пошёл по тропинке к дороге. Теперь они никто друг другу, не связаны никакими обязательствами и узами. Так теперь проще исчезнуть из её жизни...
- Мы теперь, действительно, никак не связаны? Теперь мы, на самом деле, одни? Только мы двое? - спросила она, глядя в его удаляющуюся спину.
- Верно, - ответил Юн Со, обернувшись.
- Значит, ты больше не мой братик? - спросила Хана, не сдерживая подступающих слёз.
- Верно...
- Ты говорил - это судьба, что мы стали братом и сестрой, так ведь? - напомнила ему Хана.
- Да. Судьба, - сухо ответил Юн Со.
- Значит то, что мы больше никак не связаны - тоже судьба? - спросила она дрожащими губами.
Юн Со долго смотрел в её глаза, в которых отражались боль и страдание. Ей было плохо, и ему было безумно жаль её. Но, не выдержав её пристального взгляда, он снова отвернулся, всё-таки решив оставить её.
- Теперь мы можем не скрывать нашу любовь! - выкрикнула Хана ему вслед и он снова остановился, не оборачиваясь. - Но... если это не так, значит, это наша последняя встреча? - с тревогой в голосе спросила она, но Юн Со молчал, не в силах повернуться к ней, чтобы не видеть её терзаний. Чтобы снова не остаться с ней.
- Что проще? - выкрикнула она, не в состоянии отпустить его.
Наконец, Юн Со обернулся.
- Давай выберем трудный путь, - предложил он, нахмурив брови. Сухо сказал "Прощай" и спустился вниз к дороге, оставив Хану одну.
Она, роняя слёзы, долго смотрела ему вслед. Сквозь сгустившийся туман она уже едва различала его фигуру, когда он сел в машину, и та быстро скрылась в молочной пелене. Слёзы застилали её глаза, и Хана не могла поверить, что он ушёл от неё навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanfikceЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...