25. В клубе

42 1 0
                                    

Вечером Хана снова встретилась с Мэй в её клубе.
- Твой долг улажен, - объявила ей сестра, когда они расположились за столиком в зале.
- Спасибо, - скромно опустив голову, проговорила Хана, не зная радоваться ей или огорчаться.
- Не нужно меня благодарить, потому что я тебе эти деньги не подарила, а одолжила, - пояснила Мэй и подвинула к ней отпечатанный лист бумаги. - Взамен ты заполнишь вот это.
Хана с любопытством стала читать.
- Это контракт, по которому ты будешь работать здесь до тех пор, пока не отработаешь весь долг, - объяснила ей сестра. - Я заняла эти деньги у другого человека. С деньгами нужно быть осторожней...
Хана подняла на неё глаза, полные ужаса. Кем она могла бы работать в этом клубе?..
- Ты думаешь, я сделаю тебя управляющей? – засмеялась сестра, словно прочитала её мысли. - Будешь играть на пианино по два-три часа в день. Ты ещё, кажется, и пела когда-то? – вдруг вспомнила она. - Было бы не плохо, если бы ты ещё и пела во время игры.
Хане ничего другого не оставалось, как безропотно согласиться на эти условия и уже через несколько минут, облачённая в лёгкое вечернее платье, она заняла своё рабочее место. Мелькающие огни светомузыки отражались в полированной поверхности великолепного рояля из чёрного дерева. Она медленно опустилась на скамейку. Её взгляд застыл на закрытой крышке, скрывающей клавиши. Дрожа от волнения, она положила на неё пальцы, чувствуя, что у неё нет сил поднять её. Чтобы собраться с духом, на мгновение прикрыв глаза, Хана попыталась представить, что Юн Со рядом, но не почувствовала ничего кроме холодного одиночества, обнимающего её за плечи, которое ощущалось ещё острее среди чужих ей людей. Наконец, она открыла крышку, пригляделась к чёрно-белым клавишам, как к старым друзьям, и осторожно опустила на них руки. Она не играла два года, с её выпускного вечера, и в этот момент ей вдруг показалось, как таящаяся в клавишах музыка стала растекаться по её пальцам, рукам, наполняя каждую её клеточку, и гулко отдавалась в том месте груди, где она когда-то так хотела запереть все свои воспоминания и потерять от них ключ...
Раздались первые аккорды, нежные и зыбкие, и Хана запела:
«Всё кажется таким далёким... Мы снова вспомним сегодняшний день. Я хочу, чтобы мы оба запомнили эти чудесные дни... Дни, которые в сто раз дороже сегодняшнего... День, когда мы снова встретимся... Губы твои вытрут слёзы мои... Мы дали с тобой обещание, не забывать друг друга никогда... Нам остаётся только молиться друг за друга...»
Она словно видела музыку, чувствовала её всей душой и испытывала бесконечный восторг от своего состояния. А потом она забыла, где находилась, кто её слушал, но знала, что её побудило это исполнить вновь – её любовь к Юн Со, воспоминания о котором придавали ей сил и вселяли надежду на их встречу...
Хана настолько погрузилась в своё состояние, что сначала даже не обратила внимания, как на край её скамейки опустился подвыпивший немолодой посетитель. Ощерившись, он грубо схватил её за плечи и принялся тискать, прижимаясь к ней.
- Прекратите, пожалуйста, - вежливо попросила его Хана, закончив играть, и постаралась аккуратно высвободиться из его рук.
- Не слишком ли ты высокомерная? – пробормотал мужчина, продолжая нахально прижиматься к ней, обнимая за обнажённые плечи.
Под пристальным взглядом сестры, сидевшей с пожилым мужчиной бок о бок в отдельной зоне для vip-клиентов, Хана тщетно пыталась вырваться из цепких пьяных рук.
- Отпустите меня! – вскрикнула она, с силой оттолкнув посетителя, и тот повалился со скамейки на пол, грязно выругавшись.
Она тут же соскочила с места и бросилась прочь из зала, но посетитель решительно последовал за ней, не собираясь отпускать молоденькую пианистку.
- Стой, гадина! Я сказал - стоять! – закричал он ей вслед, преследуя девушку по коридору. Он настиг её на выходе из клуба, снова хватая за плечи, и повалил на пол, пьяно посмеиваясь. Но Хана отпихнула его от себя и мужчина, не удержавшись на ногах, завалился на спину. Воспользовавшись ситуацией, она выскочила на улицу и побежала вдоль освещённых витрин, желая поскорее отвязаться от настойчивого преследования пьяного посетителя. Но мужчина, уже возбуждённый погоней, не унимался.
- Остановись! – закричал он на всю улицу, припустив за ней.
Он снова догнал Хану и на глазах у прохожих вцепился в неё. Прохожие с любопытством наблюдали за разворачивающейся сценой, но никто не пришёл девушке на помощь. Крича от страха и яростно отбиваясь от грязного домогателя, Хане удалось снова высвободиться из его цепких лап и она, не оглядываясь, побежала вперёд, что было силы. Вдруг из проёма между зданиями вышли два амбала в чёрных костюмах и, подхватив пьяного преследователя под руки, быстро нырнули вместе с ним обратно. Когда Хана, наконец, оглянулась, за ней уже никто не гнался. Не пытаясь даже понять, куда вдруг испарился её обидчик, она остановилась и горестно заплакала. В клуб она уже не вернулась, а быстро побежала по улице вперёд, подальше от злачного места.
Выглянув вместе со своим помощником из-за угла здания, Юн Со проводил её взглядом, полным глубочайшего сожаления, что не смог сам в открытую заступиться за свою любимую.
- Почему Хана работает здесь? – спросил он высокого японца Ивао – своего водителя, телохранителя и помощника в одном лице.
- Мэй - владелица этого клуба. И она оплатила долг Ханы, - объяснил ему Ивао.
- Босс хочет, чтобы мы провели встречу в этом клубе? – уточнил Юн Со.
- Да, - подтвердил помощник.
- Нет. Пожалуйста, измените место встречи, – попросил его Юн Со.
- Я попытаюсь поговорить с ним, но... – пообещал Ивао, неуверенный в положительном результате.
- Достаточно того, что я сам влип по уши и не хочу втягивать во всё это Хану. Единственное, что я могу для неё сейчас сделать - это защищать её. Своим присутствием я могу только навредить ей. Для неё это опасно,.. - истолковал ему свои причины Юн Со. - Даже если мы случайно встретимся,.. я сделаю вид, что не знаком с ней. Я... Я больше не Юн Со... - задумчиво произнёс он и с этим словами вышел на улицу. Дюжина крепких молодчиков в чёрных костюмах, проводили своего главаря, согнувшись в почтительном поклоне, когда он садился в дорогую белоснежную иномарку.
...
Хана добежала до автобусной остановки и, дрожа от холода, забралась в тёплый салон. Пассажиры с удивлением оглядывались на молоденькую девушку в открытом светлом платье, съёжившуюся у окна. По пути она то и дело ловила на себе любопытные взгляды, слышала, как за её спиной перекатывались волны обсуждающего её шёпота. Она не знала, куда себя деть от пытливых взглядов и, пытаясь прикрыть оголённые участки тела руками, отвернулась к окну, еле сдерживая слёзы. И вдруг, проезжая мимо парка, Хана заметила знакомый силуэт. Длинный чёрный плащ, коротко стриженный затылок... Молодой мужчина стоял возле дерева спиной к дороге, но, когда автобус пошёл на поворот, она точно узнала его профиль...
Прильнув к стеклу, она прошептала: - Братик, я хочу увидеть тебя. Хотя бы один раз... - и, уронив голову, расплакалась, поджимая под себя озябшие ноги в розовых туфельках.

 - и, уронив голову, расплакалась, поджимая под себя озябшие ноги в розовых туфельках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя