Есть мужчины и женщины на любовь обречённые - небесами повенчаны, на земле разлучённые.
И живут они порознь, друг без друга измаявшись, чёрно-белые полосы жизни-зебры сливаются
В сплошь унылую серую дней пустых, одинаковых, с неизбывною верою и с надеждой заплаканной
В то, что выпадет встретиться двум сердцам неприкаянным, в то, что всё перемелется, и не даст впасть в отчаянье...
Им любовь - как спасение, благодатная сила их, даст обоим терпения, и сольёт воедино их...
______________________________
©Copyright: Арина Забавина- Сколько раз мне ещё нужно повторять, чтобы вы запомнили? Относитесь к работе серьёзней! - как всегда, выходя из себя, топая ногами, распинал работников управляющий у входа в гостиницу. Те покорно кланялись на каждое его замечание.
Внезапно ворвавшаяся в двери, группа мужчин в чёрных одеждах с кейсами и чемоданами в руках сбила управляющего с ног и он, повалившись на пол, сжался в комок, прикрывая руками голову, чтобы его не затоптали.
- Товарищи! Господа! Уважаемые! - закричал он им вслед, приподнявшись на колени и пытаясь остановить их, но они слишком быстро пересекли холл и свернули к лифтам. Последний, самый крупный из охраны Юки, подхватил управляющего за шиворот, приподнял над полом и вежливо объяснил: - Мы сейчас немного заняты, - и снова бросил его на пол.
- Что будете заказывать, господа? - едва поднявшись на ноги, управляющий бросился к очередной группе мужчин, появившейся у входа, и принялся им раскланиваться. У каждого в руках тоже были небольшие дипломаты и чемоданы на колёсиках.
- Это мега-важная вещица, - предъявил ему серебристый кейс один их них.
- Мега-важная! Важная! - согласно закивал ему управляющий, по-идиотски хихикая. - Важная. Важная. Да! Важная. Мега-важная вещица. Мега-важная вещица... - заискивающим голосом лебезил он, оглядывая каждого прошедшего мимо него гостя.
...
В дверь номера постучали, и из него высунулась голова Ивао. Группа помощников громко приветствовала его.
- Чшшш! - шикнул он на них и впустил внутрь. Сохраняя секретность, он решил в отсутствии Юки украсить его номер, чтобы сделать сюрприз к его возвращению.
Освободив гостиную от лишней мебели, команда раскрыла дипломаты, под завязку набитые принадлежностями для праздничного украшения помещений, и по команде «Раз, два три!» принялась дружно надувать воздушные шары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
ФанфикЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...