Перед большим зеркалом свадебного салона мастер внесла последние штрихи в причёску Ханы и прикрепила к цветочному венку на голове короткую фату.
- Всё готово, - сказала она, расправляя край воздушной прозрачной ткани.
- Ааах, Хана! Ты такая красивая! – восторженно воскликнула Мика и присела возле неё на корточки, едва касаясь руками пышной юбки.
Сияющее белизной нарядное платье контрастировало с потухшим взглядом юной невесты.
- Я... выгляжу счастливой? – невесело спросила она подругу и растянула в неестественной улыбке губы.
Мика подняла на неё глаза и вздохнула.
- Я должна выглядеть счастливой, - сказала Хана, пряча от подруги увлажнившийся взгляд.
- Если ты хочешь улыбнуться, то улыбнись по-настоящему. Ну, давай же, улыбнись! – ободряюще похлопала она её по коленке.
Хана постаралась улыбнуться, но губы её скривились, на глазах выступили слёзы, и ей хотелось расплакаться. Она чувствовала себя усталой, подавленной, лишённой воли и сил.
- Давай, улыбнись как следует! – подбадривала её Мика.
Наконец, Хане удалось удержать улыбку на губах, но частые слезинки закапали из глаз прямо на подол платья. И создавалось впечатление, что невеста прослезилась от счастья.
- Давай, давай, улыбнись ещё! Вот так! Теперь ты выглядишь счастливой! – довольно хлопнула в ладоши Мика. Она вытащила бумажную салфетку и промокнула влагу на щеках подруги. - Невеста не должна всё время плакать. Что это такое? Какое милое личико! – приговаривала она, утирая её слёзы.
Чтобы немного расшевелить Хану, она посадила ей на колени белого головастого котёнка, которого Юн Со подложил в её камеру хранения. - Мягкая игрушка от Юн Со. Ла-ла-ла! Я тоже такого хочууу! – весело пропела она, как маленький ребёнок, и, поддавшись радостному настроению подруги, Хана невольно рассмеялась.Церемония бракосочетания должна была проходить в гостинице, принадлежащей семейству Фудживара, и Рю вместе со своими родителями в нетерпении ожидал свою невесту в вестибюле и принимал поздравления от гостей и её одноклассников.
- Рю-семпааай! – облепили его нарядные девушки. - Что же мы будем без Вас дееелать? – выли они, повиснув на нём, сожалея, что уплыл самый завидный жених.
Через несколько минут Хана и Мика подъехали на такси к главному входу гостиницы и под аплодисменты встречающих их гостей прошли к дверям. Отвечая на приветствия и поздравления, они миновали вращающуюся дверь и вошли в празднично-украшенный холл. Из припаркованной напротив входа машины за невестой наблюдал Бо Су и двое членов его группировки.
- Юки ещё не появился, - задумчиво проговорил один из бандитов.
- Он обязательно придёт, - убедительно ответил босс. - Это наш последний шанс поймать его. Всё должно пройти гладко.
- Да, я понимаю, - ответил второй якудза, открыл дверцу машины и вышел, прижимая к себе свёрнутые в рулон газеты. Машина отъехала от гостиницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanfictionЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...