Заворожённая Хана смотрела на искренне смеющегося Юн Со и не верила своим глазам - он правда смеётся? Неужели она растопила его сердце?.. И хотя сегодняшний день был омрачён неприятным происшествием в школе, закончился он вполне счастливо - она была безумно рада, что братик, не скрывая своих чувств и не стесняясь, открыл ей своё сердце. И пусть он так и не произнёс ни единого слова, Хана понимала - что-то изменилось в их отношениях, лёд тронулся. Нет, в это время она ещё не была влюблена в своего брата. Она только хотела поддержать его в трудной ситуации. После смерти матери, долгое время Юн Со никого не впускал в своё сердце. Поэтому он постоянно молчал. Все думали, что он ненормальный, но Хана не верила в это. Потому что очень хорошо понимала боль братика...
Держась за руки, они подошли к дому. Входная дверь оказалась заперта и Хана, как могла осторожнее, постучала в окно их с Мэй комнаты.
- Мэй! Мэй! - позвала она сестру, чтобы та открыла им. Но даже занавеска на окне не шелохнулась - их никто не собирался впускать в дом.
Тогда Юн Со поднял с земли камень и бросил его в стекло входной двери. Стекло со звоном разлетелось на осколки. Камень попал в лампу, стоявшую на столе регистрации у двери, она свалилась и погасла. Юн Со просунул руку в образовавшееся отверстие, отпер замок и они с Ханой, ступая по осколкам, вошли в дом. Тут же в ближайшей комнате раздвинулась дверь и испуганная Мэй с криками вышла им навстречу.
- Хана! Хана! Что тут происходит?
Юн Со замахнулся на неё и та с визгом отскочила назад. Он не позволит, чтобы кто-нибудь обижал Хану.
Разгневанный Юн Со целенаправленно пошёл по коридору. По пути втолкнул назад в комнату выскочивших на шум постояльцев. Хана и Мэй бежали следом за ним, пытаясь остановить его.
- Братик, нет, не делай этого! - махала руками Хана, понимая, что поднятый ими всеми шум перебудил постояльцев и наводит на них панику.
- Братик, не нужно! Нет! - кричала Хана, умоляя его остановиться.
Но Юн Со не обращал внимания на сестру. Он решительно добрался до комнаты тётки в торце коридора и раздвинул двери. Женщина спокойно лежала на полу в постели и производила на калькуляторе какие-то подсчёты.
- Что такое? - закричала она, увидев бесцеремонно вошедшего парня. - Негодный мальчишка, что ты себе позволяешь! - она обрушила на Юн Со свои кулаки, когда он сдёрнул с неё одеяло. Он отпихнул её, и она повалилась вверх ногами. - Мерзавец!
Юн Со поднял с пола раскрытый журнал учёта и швырнул его через себя, чудом не угодив в Йоко, как ни в чём не бывало вышел из комнаты и под крики Мэй и Ханы отправился на кухню. Мэй пыталась собой загородить дверь, но под напором Юн Со вынуждена была отступить.
- Братик, не делай этого! - хлопала его ладошками по спине Хана, но он уже раскрыл холодильник. Вытащил металлический поднос с какими-то блюдами и с грохотом поставил его на стол. Усадил прямо на стол Хану и сам сел рядом с ней. Достал палочки и стал пробовать. При этом как всегда, не проронив ни звука. Прибежавшая следом тётка, вместе с дочерью налетела на него с криками и кулаками.
- Эй, это на завтрак! Ты хоть понимаешь, что ты творишь? - кричала Йоко, в ужасе наблюдая, как приготовленный для постояльцев завтрак быстро исчезает во рту Юн Со.
- Останови же его! - крикнула Мэй сестре и стукнула её по руке.
- Что ты делаешь! Проваливай отсюда, мальчишка! - тётка вцепилась в плошку с едой и попыталась отнять её у Юн Со. Но тот оттолкнул женщину и она, визжа, завалилась на пол.
Хана, ошарашенная происходящим, таращилась на брата, а тот спокойно вложил ей в руку палочки, продолжая жевать и улыбнулся. И хотя они стали причиной поднявшейся ночью паники и шума, Юн Со дал понять её родственницам, что он ни за что не даст в обиду Хану. После того, как их родители уехали, тётка и сестра Ханы, которым пришлось жить в этом доме, сильно изменились. Они ежедневно издевались над Ханой. С каждым днём она чувствовала себя всё более несчастной. И теперь он вместо родителей должен защищать сестру. А частично уничтоженный завтрак - это всего лишь небольшая компенсация за то, что их на целый день оставили голодными.
Со следующего утра Юн Со теперь повсюду был рядом и во всём помогал Хане по хозяйству - расчищал перед домом снег, убирал комнаты, протирал пыль, складывал в аккуратные стопки постельное бельё, помогал таскать тяжёлые тазы с вещами в стирку, тщательно драил камни в бассейне. Он почти всё делал за Хану. Она бегала за ним хвостиком, предлагая помочь, но он лишь отталкивал её. Так однажды, она предложила брату свою помощь в очистке бассейна, и он вроде согласился, протянув ей щётку на длинной ручке. Но, когда Хана взялась за неё, Юн Со дёрнул щётку на себя и сестра упала в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanficЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...