Ночью, обложившись со всех сторон плюшевыми медведями, Хана лежала с открытыми глазами, ей не спалось. Она вновь переживала весь разговор с Юн Со у дома. Ей была не понятна его реакция на её признание, но она нисколечко не жалела, что сделала это. Представься ей случай прожить это мгновение ещё раз, она поступила бы так же. Ей просто очень хотелось, чтобы Юн Со воспринимал её серьёзно, а он... отшутился... Не понятно, почему?..
- Я хочу, чтобы ты всерьёз воспринял всё, что я сегодня сказала. Я люблю тебя... - мысленно обратилась она к нему и прижала к себе игрушки.
Поворочавшись ещё немного, она оттолкнула медведей от себя, откинула одеяло и слезла с кровати. Ей так хотелось поговорить с Юн Со, если он ещё не спал. Она заглянула в зал и, не заметив за спинкой дивана какого-либо шевеления, застыла в нерешительности. Может быть, ей стоило разбудить его? Но нет - Хана помотала головой. Она в надежде взглянула на диван ещё раз и, огорчившись, что Юн Со спит крепким сном, развернулась, чтобы вернуться к себе. И тут, у стены с обогревателем, недалеко от её кровати, она увидела его - в новой пижаме, босой, он сидел, обхватив колени руками. Юн Со поднял голову и заулыбался. Вздрогнув от неожиданности, Хана вдруг растерялась и застыла, разглядывая его распахнутыми глазами.
Заметив её замешательство, Юн Со, поморгав глазами, почесал макушку и, перебирая пальцами ног, как он делал это раньше, поёжился: - Как же холодно! - недовольно пробурчал он, поднялся с пола и побежал к кровати Ханы. Улёгся на её место и укрылся одеялом.
Хана подбежала следом за ним и встала в нерешительности рядом, не понимая, как ей на это реагировать. Она обернулась в сторону зала, подумав занять его место, но Юн Со вдруг схватил её за руку и потянул к себе.
- Я сказал, что тут холодно! - проворчал он и, перекинув озадаченную девушку через себя, бросил её на кровать рядом с собой. - Быстрее! Давай!
Плюхнувшись рядом с ним, Хана взвизгнула и села, поджав под себя ноги. Она была в полном замешательстве и притихла, не шевелясь, только хлопая от удивления глазами.
- Почему здесь так тепло? - спросил Юн Со, взглянув на неё. - Можно мне здесь поспать? Я буду спать.
Не дожидаясь от неё ответа, он уютно устроился на подушке и закрыл глаза. Хана стеснительно улыбнулась и кивнула головой в знак согласия. Вдруг он снова открыл глаза и, откинув край одеяла, сказал: - Быстрее. Ложись.
Хана послушно улеглась рядом, и Юн Со натянул на неё одеяло: - Спи. Спи, давай.
Она отвернулась от него на другой бок и затихла. Оба лежали с открытыми глазами, осмысливая происходящее. Юн Со нащупал под одеялом её руку и они переплели пальцы.
- Ты спишь? - спросил он, разглядывая потолок.
- Нет, - робко ответила Хана.
- Ты... меня боишься? - спросил он, чувствуя её настороженность.
- Н-н-ет, - ответила Хана, не поворачиваясь.
- Я, правда, вёл себя очень странно? - ударился в воспоминания Юн Со. - Все думали, что я - псих. Хотя... ты тоже вела себя странно. Ты... единственная не считала меня ненормальным. При первой встрече ты сказала мне: "Братик, я люблю тебя", - мечтательно улыбнулся он, что у Ханы тоже вызвало улыбку в ответ. - С твоей помощью, - продолжил Юн Со, - я смог справиться со своей болью. До сих пор... есть люди, которые любят таких как я. Благодаря этому мне хочется жить дальше...
После этих слов он выдернул свою руку из пальцев Ханы и вскоре, изображая храп, притворился уснувшим. Хана, прислушиваясь несколько секунд к его храпу, перевернулась, приподнялась на локте и замерла, разглядывая его лицо такое нежное, сильное и честное. Он стал её единственной любовью и семьёй, которую она обрела после гибели матери. Он станет её скалой, её покоем... Медленно приблизившись к нему, она поводила пятернёй перед его лицом, чтобы проверить, действительно ли Юн Со спит. Не отреагировав на неё движения, Юн Со продолжал мирно похрапывать. Убедившись, что он ничего не чувствует, Хане пришла в голову давно терзающая её идея. Стараясь не создавать лишних движений, она очень аккуратно приблизилась к его лицу, желая поцеловать Юн Со. Но, как только она почувствовала тепло его губ, он вдруг резко открыл глаза и уставился на неё. От неожиданности Хана опустила взгляд и отпрянула назад. Но в это мгновение Юн Со схватил её за руку и удержал, с жадностью разглядывая её смущённое лицо. Хана снова потянулась к его губам. Его влекло к ней с невероятной силой. Юн Со притянул Хану к себе, их носы соприкоснулись, дыхания смешались и она, впервые оказавшись в таких тесных объятиях мужчины, не справилась со своими эмоциями и, зажмурившись, испуганно ойкнула. Юн Со, словно опомнившись, тут же отпустил её. Оказавшись на подушке рядом с ним, Хана устремила на него извиняющийся взгляд. Он улыбнулся: - Ты же сказала, что не боишься меня?
- А я не боюсь, - помотала головой Хана. Она устроила свою головку на его плече и Юн Со обнял девушку двумя руками. Боже... ему так хотелось, чтобы каждую ночь они засыпали вот так рядом, нежно обнимая друг друга, а по утрам будили друг друга сладкими поцелуями. Он так хотел, чтобы она всецело принадлежала ему и душой, и телом, но понимал, что не имеет права даже думать об этом. Его любовь к ней должна оставаться чистой и непорочной, пока... пока нерешённым оставалось самое его важное дело. Если что-то пойдёт не так, ему бы не хотелось, чтобы у Ханы возникли дополнительные проблемы, его любовь не должна принести ей новые страдания. Глаза Юн Со затуманились, и он часто заморгал, стараясь взять себя в руки.
Его тихий голос, неровное дыхание, крепкие, но нежные объятия вызвали в теле Ханы лёгкую дрожь. Её сердце выдавало нестройные ритмы, но она даже не пыталась унять ещё незнакомый его трепет, словно в груди порхали сотни невесомых бабочек. Хана закрыла глаза, позволяя тёплой волне разливаться по телу, отбросив хотя бы на мгновение все лишние мысли. Все её мысли были сосредоточены только на Юн Со. Она лежала тихо, прислушиваясь к его движениям и даже, казалось, к его мыслям. Боясь пошевелиться, она ждала продолжения... Она прижалась ухом к его груди, улавливая стойкое биение сердца.
- Я слышу его, - прошептала она.
- Что слышишь? - тихо спросил Юн Со.
- Биение твоего сердца. Сердца, которое бьётся для меня. Даже если когда-нибудь оно перестанет биться, я всё равно буду любить тебя. Всегда, - призналась Хана и Юн Со ласково погладил её по голове. Она подняла на него глаза и трогательно попросила: - Скажи, что тоже любишь меня.
- Спи, - тихо сказал Юн Со, улыбнувшись. Он покрепче прижал к своему сердцу её головку и нежно поцеловал в лоб. Хана почувствовала на своей коже поцелуй, лёгкий как пёрышко, и от этого проявления любви и заботы ей стало так тепло и грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanfictionЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...