8. День рождения 🍜

49 1 0
                                    

Хана искала брата возле школы, но так и не нашла его. Не нашла она его и по дороге домой. Домой она вернулась, когда уже сгустились сумерки, но и там Юн Со не было. Хана разволновалась не на шутку - сегодня выдался тяжёлый день для него, и она очень переживала, как может повести себя брат после произошедшего с одноклассниками инцидента. Зайдя в дом, она прошла на кухню и первым делом спросила: - Юн Со ещё не вернулся?
Тётя Йоко и Мэй сидели за столом и ужинали. Они о чём-то беззаботно смеялись, но с появлением Ханы их весёлость резко сменилась на мрачное настроение.
- Чего ты крутишься возле него целыми днями? - вместо ответа спросила её Мэй.
Хана обессилено присела за стол, но поесть ей никто не предложил. Вместо этого тётка закрыла опустошённую рисоварку и сказала: - Я подумала, что ты уже поела, раз вернулась так поздно.
В это время зазвонил телефон. Тётя сняла трубку. Хана, безысходно вздохнув, поднялась из-за стола и уже собралась выйти из кухни, как её насторожил елейный голос тёти, и она резко обернулась.
- Мичико-сан, - мягко обратилась она к звонившей невестке, - не беспокойтесь, не торопитесь возвращаться. Здесь всё хорошо! Конечно, сначала было немного тяжеловато. Да, Хана в порядке. Не волнуйтесь, - продолжала она увещевать мать Ханы. - Всё хорошо. Позвать её к телефону? - тягучим голосом спросила она и протянула племяннице трубку.
Хана, поражённая наглой ложью тётки, медленно подошла к телефону, соображая: «Что сказать маме, если она вдруг спросит...»
- Мама!.. - отозвалась она чуть не плача.
Мэй с тётей настороженно смотрели на Хану, когда она обернулась на них, слушая мать. Потом закивала и, глотая слёзы, подтвердила: - У меня всё хорошо. Мамочка... - попыталась она улыбнуться.
Несколько секунд Хана молчала, пока мама что-то говорила ей, потом её улыбка медленно сползла с лица и с неподдельной тревогой, полными ужаса глазами, она спросила: - Брат? Сегодня?
Хана бросила трубку, сорвалась с места и под тёткин крик «Ты куда?» выскочила из кухни.
Ничего не понимая, тётка крикнула ей вслед: - Совсем стыд потерла! Я задала вопрос, а она не отвечает!
Вдруг Хана вернулась, достала из сумки разговорник и, не обращая внимания на родственниц, убежала из дома. Во что бы то ни стало ей нужно найти Юн Со! Сегодня! Сейчас! Сначала она побежала наугад вдоль улицы, прокручивая в голове мамины слова: «Сегодня у Юн Со день рождения и ещё годовщина смерти его матери. Его мама умерла в день его рождения 10 лет назад. Юн Со очень тяжело пережил смерть мамы. Он замкнулся в себе и за все годы не произнёс ни слова, ни разу не улыбнулся. Его считают склонным к аутизму... Хана, ты можешь поздравить брата от меня?..»
Хана бежала, вспоминая, что произошло сегодня в школе, в какой ярости был Юн Со, когда ребята играли маминым крестиком... как в первый день встречи он стоял у взлётной полосы одинокий и босой, весь запорошенный снегом... как тогда смотрел на неё недоверчиво и сердито...
Хана догадалась, где она может найти брата, и со всех ног побежала к аэропорту...
Уже совсем стемнело, когда она едва различила его одинокую фигуру у взлётной полосы. Конечно, брат был там - он вернулся туда, где оборвалась последняя ниточка, соединяющая его с мамой; туда, откуда у него должна была начаться новая жизнь в новой семье и в другой стране. Еле переводя дыхание, Хана остановилась, наблюдая за братом. Её сердце переполнилось жалостью и сжалось от боли, которую, как ей казалось, чувствовал сейчас Юн Со...
Пошёл лёгкий снежок. Хана задумчиво устремила свой взгляд к небу, поймала несколько снежинок... Слёзы наполнили её глаза, и она из последних сил бросилась к брату. Подбежала и обхватила его со спины, крепко сцепив руки у него на груди, не оставляя ему никакого шанса вырваться. Но Юн Со даже и не пытался. Он словно ничего и не почувствовал, ни одна мышца не дрогнула на его лице с отсутствующим взглядом. Хана прижалась щекой к его спине и, всхлипывая, заговорила на корявом корейском: - Бра-тик... Прости меня... Мама ... любила тебя... Прости... Она крепко обнимала брата, слёзы стекали по её щекам, превращаясь в холодные ручейки. Снег засыпл хлопьями их сцепленные фигуры...
И вдруг очень медленно Юн Со стал разворачиваться к ней. Хана, не стесняясь своих слёз, уже плакала вовсю, не переставая. Она доверчиво смотрела на брата, не боясь, что он сможет вдруг оттолкнуть её.

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя