26. Братик рядом

64 1 0
                                    

    Утром, делая уборку в номере корейского гостя, Хана снова обратила внимание на множество чёрных пиджаков, рубашек и брюк в его шкафу. Она склонила голову, стараясь понять, что же такого странного было в этой одежде, но так и не разобрала – разве мало в мире мужчин, предпочитающих в одежде чёрный цвет... Однако её взгляд постоянно возвращался к вешалкам с пиджаками в надежде найти ответ на мучающий её вопрос. И, припоминая парня в чёрной одежде, которого она приняла за Юн Со, и Рю, носившего чёрный костюм, опять попыталась сопоставить факты. Пребывая в своих мыслях, она на автомате наводила порядок на тумбочке возле раковины, собирая флакончики с шампунем и гелем для душа. Убрав с тумбочки небрежно брошенное полотенце, Хана заметила, что из-под него что-то упало на пол, звонко стукнувшись о его мраморную поверхность. Проследив взглядом, она замерла с раскрытыми глазами, к своему удивлению узнав в выпавшем из полотенца предмете серебряный крестик Юн Со. Она опустилась на коленки и осторожно взяла крестик в руку, сжимая в пальцах прохладный металл. Хана поднесла его к лицу, внимательно разглядывая, и прижала к себе, вспомнив, что несколько дней назад в парке словно почувствовала его на своей шее. Она совершенно не предполагала, что такой крестик мог быть не единственным в мире, и была точно уверена, что именно этот принадлежал Юн Со. Из ванной она бросилась в спальню, чтобы найти ещё какие-нибудь вещи, принадлежащие брату, но раскрыв прикроватную тумбочку, нашла там только альбом в твёрдом переплёте...
    Усевшись на кровать, тяжело дыша от волнения, она стала быстро перелистывать страницы, замечая на каждом листе наброски женских лиц, в которых она угадывала свои черты. Но последний рисунок поверг её в шок – на нём точно была изображена она, уснувшая в этом номере на полу с наброшенным на плечи покрывалом... Это он нарисовал её... 

    - Юн Со

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    - Юн Со... Юн Со! Братик... – бормотала она, вспоминая всё с самого первого дня, как увидела его – и маленькую серёжку в ухе, и альбом с рисунками, оставленный на рояле, и новые туфли, и заказанный для неё ужин, и игрушку с пальто, и насвистывание колыбельного мотива... Это всё он... Но почему, почему он всегда скрывал себя, почему не осмелился показаться ей? Эти вопросы оставались без ответа. Но Хана уже почти не сомневалась, что её братик рядом.
    Чтобы убедиться окончательно, найти доказательства, что корейский гость не кто иной, как её брат, она принялась обыскивать все ящики в шкафах.
- Братик! Юн Со, братик! – истерично кричала она, заливаясь слезами и беспорядочно разбрасывая вокруг себя вещи. Полотенца, брюки, футболки, рубашки – всё летело на пол, образуя бесформенные кучи, но она так и не нашла ни одного документа, удостоверяющего личность постояльца.
    Сжимая в кулаке крестик, Хана бросилась к телефону и набрала номер регистрационной службы.
    - Я из персонала гостиницы. Скажите мне имя человека, снимающего этот номер, - с придыханием попросила она.
    - Я не могу этого сделать, - ответила служащая.
    - Это важно! Пожалуйста, скажите мне имя! – всхлипывая, умоляла Хана.
Но служащая была непреклонна. Тогда, бросив трубку, Хана решила лично попытать счастье на ресепшене, подключив свои связи. Она кинулась к лифтам, но не теряя времени на ожидание, воспользовалась пожарной лестницей и добежала по ней до первого жилого этажа, не выпуская крестик из пальцев. Спустилась на эскалаторе в холл, не зная, что в это время Юн Со зашёл в гостиницу и тоже стал подниматься на этаж...
Она увидела его через стеклянное ограждение марша и замерла, с изумлением вглядываясь в знакомый профиль. Несомненно, это был её братик! Она кинулась ему навстречу, теряя драгоценные секунды, огибая целый марш. И, когда она добежала до встречной лестницы, она оказалась пуста. Двигаясь по инерции, Хана шагнула на первые ступени эскалатора и автоматически стала спускаться вниз. Озираясь по сторонам, она вдруг увидела его возле колонны в холле и ринулась по ступеням вверх, но лестница неумолимо несла её вниз. Сбежав быстрее в конец лестницы, она пересела на соседнюю и побежала по ней вверх, но Юн Со она уже упустила...
Не мешкая, Хана поднялась на его этаж, подбежала к двери его номера и от волнения не сразу попала карточкой в замок. Наконец, дверь открылась, она влетела в прихожую и замерла на пороге гостиной, увидев мужской силуэт в чёрном костюме возле рояля, напротив окна. Губы её взволнованно задрожали и она прошептала: - Братик...
Потом она закричала, переходя на плач: «Юн Со! Братик!» – и через всю гостиную кинулась к нему. Обняла его сзади, крепко сцепив руки на талии, и прижалась головой к его спине, не переставая, всхлипывая, твердить: «Юн Со... Братик...», - она сжимала руки всё крепче, боясь вновь потерять его.
Но мужчина аккуратно расцепил её руки и повернулся к ней лицом, снисходительно улыбнувшись... И только тогда Хана поняла, что этот мужчина был значительно выше ростом, с длинными волосами и в очках. Как она могла не обратить на это внимания, находясь в потрясении! Это был не Юн Со и Хана, с ужасом оглядывая незнакомого ей мужчину, поклонилась и, истерично всхлипывая, пробормотала: - Простите. Простите... 

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя