46. Сердце

33 0 0
                                    

Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе, сохрани меня в своём сердце, и я буду там навеки.

© Алан Милн «Винни Пух и все, все, все»

- Юн Со, ты где? Юн Со... Ты здесь?
- Я здесь...
- Юн Со... я счастлива, когда ты рядом...
- Я тоже. Я тоже очень счастлив...
- Я до сих пор помню всё, что произошло между нами...
- Я улыбался ради тебя. Я чувствовал себя счастливым, потому что у меня была ты.
- С этого момента, я хочу быть вместе с тобой. Я не позволю тебе уйти...
- Не забывай, я всегда буду с тобой.
- Я люблю тебя...
- Я люблю тебя, Хана. Я люблю тебя больше жизни. Люблю тебя сейчас. Буду любить тебя в будущем. Всегда. Даже в раю.
- Всегда. Даже в раю...

Врачи, оперирующие Хану и Юн Со, недоумевали, став свидетелями очень редкого явления - несмотря на то, что оба пациента находились под действием глубокого наркоза, из их глаз текли слёзы. Они плакали, словно что-то чувствовали всё это время, словно что-то переживали вместе...

Мика и Рю провели долгие часы ожидания в больничном коридоре перед операционной, пока из её дверей не показались хирурги.
- Доктор, она в опасности? – Рю схватил за руки уставшего и вспотевшего медика.
- У неё разрыв коронарной артерии, мы только что её прооперировали, - сообщил он, снимая с лица маску. - Она чудом выжила, но сердце сильно повреждено. Мы должны внимательно следить за её состоянием.
- Значит... она всё ещё может умереть? – с тревогой спросил Рю.
- Да, - кивнул головой доктор.
- Они оба? – уточнил Рю.
- Да, оба, - подтвердил хирург. - У молодого человека множественные внутренние травмы, ему удалили селезёнку, у него большая кровопотеря. Состояние очень тяжёлое. Мы ничего не можем гарантировать...
- Хана! Хана! Хана! - Мика бросилась к каталке, которую вывезли из операционной вслед за хирургом. – Хааана! – разрыдалась она, увидев белую, как снег, подругу с кислородной маской на лице.

В здании аэровокзала Мэй стояла у панорамного окна с небольшой багажной сумкой. Наблюдая отрешённым взглядом за перемещениями самолётов на поле, она до последнего оттягивала время регистрации на свой рейс. Её мать, Йоко, нервозно сжимая в руках паспорта и билеты, раздражённо поглядывала на дочь. Потеряв уже всякое терпение, она подошла к ней и дёрнула за руку, разворачивая к себе лицом.
- И долго ты ещё будешь ждать непонятно чего? Разве мы не собираемся уезжать? – истерично воскликнула она.
Мэй смотрела куда-то вдаль, никак не отреагировав на материнские вопли.
- Смерти моей хочешь? Я же беспокоюсь за тебя! Мы начнём всё заново в Корее. Забудь всё, что здесь произошло. Ты должна пойти учиться и я... я больше не буду вмешиваться в твою жизнь. Я всю жизнь жила только ради тебя. Поверь мне хотя бы раз, Мэй, - стала она уговаривать дочь, заглядывая в её лицо, но та стояла, словно неживая, с пустыми глазами. – А? Хорошо, Мэй? Мэй. Пошли, - она взяла дочь за руку и повела её в зону регистрации. - Пошли. Вот и хорошо. Я рада, что ты пришла в себя, - обрадовано приговаривала она на ходу.
Вдруг Мэй, переведя взгляд на большой телевизионный экран в зале ожидания, по которому транслировался новостной блок, увидела фотографию Юн Со, притормозила и внимательно вслушалась в слова диктора: «Сегодня в Токио произошла автомобильная авария. Жертвами стали Хиросе Хана и Хан Юн Со. На данный момент Хан Юн Со всё ещё считается виновным в убийстве Шимады. Оба пострадавших находятся в Токийской больнице, и ни один из них до сих пор не вышел из комы».
Ничего не объясняя матери, она высвободилась из её рук и развернулась от неё в сторону выхода.
- Нееет! – закричала Йоко и снова схватила дочь за руку.
- Я должна пойти к Юн Со, - проговорила Мэй со слезами на глазах и попыталась отцепиться от матери.
- Он заслужил это наказание! – негодующе воскликнула она и притянула к себе дочь, не отпуская. - Думаешь, убийство сойдёт ему с рук?
- Мама... Это я... убила его... – еле слышно произнесла Мэй, поражённая известием о несчастном случае.
- Что ты? Это... ты? - испуганным голосом пролепетала мать и непроизвольно ослабила хватку. Мэй вырвалась из её рук и побежала к выходу.
- Мэй! Мэй! Мэй! – кинулась за ней вдогонку Йоко, но девушка оказалась проворнее и успела оторваться от неё.

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя