Свидание было испорчено. Хана, заливаясь слезами, медленно брела по аллее, сжимая в руках сумочку с разбитой рамкой. Юн Со с понурой головой плёлся за ней следом. Временами он пытался остановить сестру, хватал за руку, но она отталкивала его, то и дело всхлипывая, отчего у Юн Со так щемило в груди, что, казалось, было невозможно дышать. Наконец, она приостановилась:
- Что с тобой такое случилось?! Думаешь, мы всё время должны быть вместе? Ты хоть представляешь себе, как важен был для меня этот подарок? – сквозь слёзы закричала она и оттолкнула брата руками. - Ты хоть представляешь, что я чувствую сейчас? Ты знаешь, как сильно я люблю Рю-семпая? – она стукнула его кулачком по плечу, не в силах сдержать поток слёз.
Юн Со, ничего не ответив, пошёл дальше. Хана догнала его, схватила за руку, развернула к себе: - Человек, которого я люблю - Рю-семпай! Это не ты! – крикнула она, оттолкнула брата плечом и пошла от него прочь.
Она села под раскидистым деревом, продолжая горько плакать. Хана была очень расстроена из-за незавершённого свидания, испорченного подарка и рассержена на Юн Со. Как он мог так поступить? Как теперь Рю отнесётся к ней? Захочет ли он после этого ещё встретиться с ней?
Но Юн Со не остался в стороне. Он считал себя полностью виновным в её слезах и должен постараться всеми силами искупить свою вину. Он тихо подошёл к Хане сзади и обхватил её крепко руками, заключив в плотное кольцо. Хана, пыталась высвободиться, отталкивая его руки. Ей сейчас не нужны были ни его нежности, ни утешения, и даже его улыбка не доставила бы ей радости. Все её мысли были заняты одним только Рю. Она старательно вырывалась из рук брата, но его объятия были очень крепкими. Она трепыхалась в его руках пойманной птичкой и затихла лишь тогда, когда увидела, что брат застегнул на её шее цепочку со своим крестиком. В растерянности она смотрела на Юн Со. Он держал крестик в своих пальцах и тихо говорил: - Мама... мама...
Вытаращив глаза, Хана замерла, пытаясь осмыслить происходящее. Ей не послышалось? Юн Со действительно говорил?
Дрожащим голосом она тихо спросила: - Братик,.. ты говоришь? Ты умеешь говорить?
- Я защищу тебя, - продолжал говорить Юн Со, держа в руке крестик, словно заклинал его. - Доверяй мне...
Он сам не понимал, как эти слова могли вырваться из его уст. Ведь он долгое время хранил все свои мысли в голове, никому не высказываясь. Но и смотреть на горькие слёзы Ханы он тоже не смог. В тот момент в нём горело желание обнять её, оградить от всего, что могло бы причинить ей боль. Он продолжал обнимать потрясённую Хану, твёрдо обещая: - Всегда...
Она смотрела на Юн Со не в силах отвести взгляд, видела, как двигаются его губы, произнося очередное слово, но не понимала, ни единого слова, что сказал брат с таким серьёзным видом. Всё её существо было поглощено его состоянием и, лишь когда он отошёл от неё, она достала из кармана маркер, задрала рукав и на внутренней стороне руки быстро записала – до-ве-ряй мне все-гда... Чтобы потом найти эти слова в словаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanfictionЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...