23. Нежданная встреча

61 1 0
                                    

  Всё получилось так, как он и рассчитал – девушка плотно поела, долго ждала его возвращения и, не дождавшись, сморённая усталостью, уснула в его номере. Некоторое время он рассматривал её, сидевшую прямо на полу, потом придвинулся ближе. Как же ему хотелось обнять её или хотя бы коснуться. Он протянул свою руку к её голове, медленно проведя ею над волосами, опустил её к лицу, стараясь не касаться нежной кожи, чтобы даже теплом ладони не потревожить её сон.
Конечно, это был Юн Со. Два года назад, испытывая любовные муки и невыносимую душевную боль от предстоящей с ней разлуки, он решил навсегда исчезнуть из жизни Ханы. Они расстались, но ни один из них даже не подозревал, что их любовь настолько велика, что врозь им будет ещё больнее...
Всё это время Юн Со честно пытался забыть Хану, выкинуть её из головы. Но, если справиться со своим мыслями он ещё мог, усилием воли прогоняя болезненные воспоминания, то вытравить из сердца свою любовь к ней, которая в разлуке становилась только сильнее день ото дня, было невозможно. Все эти годы он очень хотел хоть одним глазком увидеть её. И вот такой случай представился – по делам он оказался в Токио и не мог не найти Хану.
Да, это он бегал от неё по лестницам, он купил ей новенькие туфли, он оставил свой альбом с рисунками на виду, тем самым намекая ей, что её братик вернулся и теперь будет рядом, как и обещал... Всегда... Пока смерть не разлучит их...
Но было ещё не время встретиться с ней, и пока он должен оставаться для неё просто постояльцем их гостиницы. А, если вдруг у неё возникнут подозрения на его счёт, то всё можно будет списать на невероятные случайные совпадения. Но Юн Со верил, что очень скоро он разберётся со своими проблемами и они будут вместе, а до той поры... ему было достаточно просто видеть её...
Не имея возможности прикоснуться к ней, он с силой сжал кулаки, подавляя в себе возрастающее с каждой минутой желание обнять её.
- Хана, - вполголоса проговорил он. – Это твой братик. Как ты без меня? Прошло уже 2 года... Я сейчас рядом. Поэтому, как бы трудно тебе не было, не плачь. Потому что твой братик всегда рядом с тобой, - говорил он, обращаясь к спящей девушке, и тихая слезинка медленно скатилась по его щеке. Он заметил, как из её расслабленной руки выскользнула небольшая фотография и упала на пол. Он поднял её. Разглядывая свою семью, милое личико Ханы, прижавшейся к его плечу, он не справился с чувствами - губы его задрожали, и он не смог сдержать слёз, роняя быстрые крупные капли на ковёр.
- Хотя я и не могу показаться тебе сейчас, я буду деревом, которое всегда будет тебя защищать. Хана... Я люблю тебя...
...
Хана проснулась утром, обнаружив лёгкий плед, накинутый на её плечи чьей-то заботливой рукой. Она резко поднялась, осматриваясь. На столе возле чашки с кофе она нашла записку: «Спасибо, что поела за меня», и под ней - чек за ужин. Она подняла глаза, понимая, что постоялец был здесь и, не устраивая разборок, дал ей возможность выспаться перед сменой, за что была очень ему благодарна.
Соображая, что перед началом работы ей надо привести себя в порядок, девушка выскочила из гостиной. Она так спешила, покидая номер, что не заметила лежавшую на полу фотографию и наступила на неё ногой. Но чья-то мужская рука подняла её с пола, как только она покинула номер.
Хана быстро сбегала по эскалатору, на ходу поправляя волосы и форму. Внизу её остановил управляющий и похлопал по плечу.
- Доброе утро. Где это ты была в такое время? – кривляясь, ехидно спросил он.
- Я возвращаюсь со срочного вызова, - искренне ответила девушка.
- Срочного? – уточнил начальник.
Хана кивнула головой. Он обошёл её, внимательно оглядывая со всех сторон, издевательски похихикивая, и вдруг как крикнул, что Хана от неожиданности вздрогнула:
- Почему форма помятая? Ты хоть умылась, перед тем как выйти на работу? Уважаемая Хана, что Вы себе позволяете на рабочем месте? Думаешь, вы с Рю будете всё время вместе? – выговаривал он ей, не заметив, как к ним тихо подошёл Рю и встал за его спиной, привалившись плечом к стене.

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя