Поздним вечером, после насыщенного событиями дня, Юн Со с Ивао поднялись на свой этаж. Приближаясь к номеру, они заметили, что возле него крутился какой-то человек, пытаясь попасть внутрь. Почувствовав движение в коридоре, он тут же бросился бежать. Переглянувшись, Юн Со и Ивао, не сговариваясь, разбежались в разные стороны, чтобы перехватить незнакомца у лестницы или лифта. Ивао завернул за угол к лифтам, но на площадке было пусто, лишь навстречу ему спокойно двигался невысокий мужчина. Он подошёл к лифтам и нажал кнопку вызова. Пробежав на автомате мимо него, Ивао вдруг притормозил и обернулся. Мужчина обернулся тоже и, приветствуя, склонил голову, слегка улыбнувшись. Ивао узнал его... Подоспевший Юн Со, обежавший этаж по кругу, тоже узнал мужчину и они оба, остолбенев от неожиданности, проследили взглядом, как он зашёл в кабину.
На следующее утро Юн Со в срочном порядке был доставлен к Бо Су домой. Телохранитель проводил его в зал, где босс вместе с Мэй сидели за низким столом. Мужчина бережными движениями протирал клинок узкого меча. Юн Со и Ивао опустились на колени и поклонились хозяевам дома до земли.
- Даже теперь есть такие люди как мы... - произнёс Бо Су, всегда держа оружие наготове. Ему было уже известно о появлении врага, и он ждал от Юки объяснений.
- Я думаю, это Шимада, - задумчиво произнёс Юн Со.
- Ты же сам убил его два года назад, - напомнил ему босс.
- Я избил его до потери пульса. Но мы точно не можем сказать, умер он или нет. Вообще-то, он исчез с лица Земли, - ответил Юн Со, с трудом веря, что Шимада мог выжить.
- Давай, ещё подождём, - предложил босс, убирая меч в ножны.
...
Вечером Юн Со посетил клуб, чтобы встретиться и поговорить с Мэй наедине. Он зашёл в уборную комнату, скинул своё пальто на руки охранникам и те помогли ему надеть пиджак. Приводя себя в порядок перед зеркалом, в отражении он увидел Мэй, подошедшую к нему сзади. Юн Со щёлкнул пальцами и охранники, поклонившись, оставили его. Мэй подошла к нему вплотную и смело обняла за талию, положив голову ему на плечо.
- Юки... Хоть ты меня сначала и обманул, но кто бы мог подумать, что Юн Со появится передо мной в таком виде, - произнесла она обольстительным тоном, скосив на него глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanfictionЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...