47. Райское дерево

55 0 0
                                    

Хана провела в кладовке несколько часов, оплакивая Юн Со. Её лицо непрерывно заливали слёзы. Она боялась и не хотела принять правду. Она плакала до тех пор, пока у неё не заболела душа, пока боль от любви и её потери не поставили её на колени. Она крепко обхватила себя руками, пытаясь дышать сквозь эту муку. Казалось, что вместе со слезами, стекающими по её лицу, уходит и воздух из лёгких. Она была опустошена. Абсолютно лишена целостности, которую обрела с Юн Со.
Тебя на белом свете больше нет... Понять я не могу и не хочу принять,
И не хочу я верить в этот бред... Я так хочу сейчас тебя обнять.
Я начинаю с небом разговор - за что оно нас так разъединило?
Нашей любви поставив жёсткий приговор, не расстояньем, не печалью разделило.
Не расставаньем даже, не разладом, а вечной болью,
Что так сердце разрезает смертельно-ледяным и острым жалом.
Теперь нас смерть с тобою разделяет, и вопреки всему моя любовь тебя не удержала...
Тебя на белом свете больше нет... Я буду помнить каждое твоё движенье.
Навечно в сердце ты оставил след - я ощущаю рук твоих прикосновенья,
Я каждую твою частицу так бережно лелею в памяти своей,
Но мне теперь так хочется забыться, чтобы не помнить счастье наших дней...
Я знаю, нужно мне смириться и отпустить тебя навеки, навсегда,
Но как же хочется назад мне воротиться, чтоб нам не разлучаться никогда...
*

Наконец, выплакавшись, она подняла голову и взглянула вокруг себя опухшими от слёз глазами. Ничего уже не изменить – Юн Со ушёл, но оставил ей в своём сердце свою любовь и она должна сберечь её до их следующей встречи. А сейчас... сейчас ей нужно проститься с ним.
Рю отвёз её на холм и она, крепко прижимая к себе фарфоровую урну, стала медленно подниматься вверх, утопая в своих туфельках по щиколотку в снегу. Несмотря на холод, пробирающий до костей, она смело шла вперёд, потому что в ней билось горячее сердце Юн Со, согревая её своей любовью.
Когда Хана поднялась к могилам, пошёл снег. Она подошла к дереву, его ветви тянулись навстречу и тихо покачивались, словно приветствуя её. Протянув руку, она коснулась жёсткой прохладной хвои. Оглядывая заснеженные ветки, среди них она увидела крестик Юн Со. Она аккуратно сняла цепочку с колючей лапы и, уложив крест в ладошку, вставила в его сердцевину недостающую часть. Теперь он снова стал единым целым, как и мечтал Юн Со, и она повесила его себе на шею.
- Юн Со... - дрожавшими губами прошептала она и перевела свой взгляд на мерно покачивающиеся ветки.
...Тебя на белом свете больше нет, я провожаю тебя в твой последний путь...
Так хочется кричать тебе во след: «Не уходи! Вернись же как-нибудь!
Не отпущу! Побудь ещё со мною! Ещё на миг! Живи! Дыши!..»
Но нам не быть уже с тобою. Ты там... Ты смотришь с высоты,
Как я метаюсь тёмными ночами, срываясь в крик и плач безумный,
И как, улыбку натянув, слепыми днями я вновь вхожу в поток занудный
И вновь ищу тебя среди толпы, но безнадёжными и тусклыми глазами.
Про нас счастливые смотрю я сны, как будто вовсе нас не разлучали...
Тебя на белом свете больше НЕТ! Но ты живёшь теперь внутри меня.
И пусть мне до сих пор никто не дал ответ, за что пришлось мне потерять тебя?
За что так рано Бог тебя забрал? За что он «наградил» тебя такой судьбой?
Или меня за что-то покарал?.. Я благодарна, что мы встретились с тобой...
И верю - встретимся ещё на небесах и будем счастливы, как мы мечтали!
Мы будем счастливы, как в моих снах... Я верю, нет смерти там и нет печали.
*

Она открыла крышку урны, набрала горстку пепла и, вытянув руку, подставила её ветру. Крохотные песчинки легко взмывают в воздух и тут же рассеиваются, подхваченные ветром. Разносятся стремительно, и уже не сгрести их, ни за что не собрать. Хана снова давится немыми рыданиями: слёзы душат, не дают толком вдохнуть... - Юн Со... Лети с миром. Наша любовь только начинается...

  Она потеряла Юн Со, он ушёл, но до конца своей короткой и нескладной жизни оставался верен своему первому и единственному чувству любви к ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она потеряла Юн Со, он ушёл, но до конца своей короткой и нескладной жизни оставался верен своему первому и единственному чувству любви к ней. Дав однажды ей обещание быть рядом, он сдержал своё слово, и теперь его сердце, до краёв переполненное этой любовью, останется с ней навсегда... Навечно. И она будет беречь его, чтобы каждый день слышать, как оно продолжает жить в ней, отбивающее в такт каждому её шагу то, что они могли бы говорить друг другу ещё много и много лет: «люблю, люблю, люблю...» Прислушавшись к его равномерным ударам, она улыбнулась. Промытые слезами, её глаза засверкали успокоенным блеском. «Хана... Ты слышишь это? Спокойное биение сердца в своей груди. Моим ногам больше не холодно, потому что я внутри тебя. Наша любовь только начинается, потому что моё сердце не умерло. Доверяй мне. Верь тому, что обещал тебе братик. Потому что я дерево, которое защищает тебя. Дерево в раю. Моя любовь, не угаснет до тех пор, пока мы снова не встретимся в раю, где нет никаких запретов. А пока... живи счастливо...»
...
Заметает снегом мои следы, заметает снегом моё «прощай»,
Я тебя сберегу от любой беды, позабудь поскорей про свою печаль.
Доверяй мне... Плакать не надо, ты прости, что пришлось нам проститься.
Знай, что я всегда буду рядом, пока сердце моё будет биться.
Заметает снегом твою боль, заметает снегом мои слова,
Сохрани подольше нашу любовь, ведь пока ты дышишь и она жива.
Заметает снегом наши сны, заметает снегом всё кругом,
Я тебе дарю частичку весны, я всегда буду твоим теплом...
**

Так закончилась эта простая история о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда получаем то, чего хотим, но никогда - так, как хотели бы...
________________________________
* - © Copyright: NIKAtin_40
** - © Copyright: Ирина Бухалина

🎉 Вы закончили чтение Райское дерево (книжный вариант) 🎉
Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя