41. Фото на память

34 0 0
                                    

  - На этих выходных весь класс обирается в нашем родном городе, - сказала как-то утром Мика, когда они с Ханой заступали на смену. Они выкатили свои тележки в коридор и остановились, спрятавшись за выступом стены, чтобы немного поболтать. - Поедешь с нами? О! Я могу поехать с Юн Со! – вдруг осенило её, и она запрыгала от радости.
- Ладно, но я не могу ничего обещать, - неопределённо ответила Хана подруге.
- Эй! Ты что забыла, что обещала мне предоставить Юн Со в следующий раз? Приведи его, несмотря ни на что! Несмотря ни на что! – напомнила ей Мика про уговор, погрозив пальцем. Хана засмеялась.
- Нет, подожди! Ты обещала! Обещала! Дай мне возможность! Я добьюсь своего! Захочу и добьюсь! Добьюсь! Хочу! Хочу-хочу! – она затопала ногами, состроив гримасу как капризный ребёнок.
- Ладно, ладно! – успокоила её Хана, обняв за плечи. – Хорошо.
Выглянув из-за угла, Мика увидела Рю – он шёл по коридору в их направлении.
- Он каждый день приходит, чтобы повидаться с тобой, - сказала она шёпотом Хане. «Где Хана? Где Хана? Она здесь?» - она смешно передразнила его. - Смелее! Не стесняйся своих чувств, - подбодрила она подругу, чмокнула воздух и вышла ему навстречу.
- Удачи Вам во всём, - она поклонилась директору и покатила свою тележку по коридору.
- И тебе тоже, - улыбнулся ей Рю и подошёл к Хане, что-то пряча за спиной.
- Доброе утро, - поклонилась она ему и, чувствуя себя неловко, схватилась за тележку.
Он проводил Хану в номер и уселся в зале, наблюдая за её уборкой. Ползая на четвереньках, она убирала ковёр. 

- Держи, - протянул он ей пластиковую сумочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Держи, - протянул он ей пластиковую сумочку. Хана подняла на него недоумевающий взгляд. - Я должен был отдать его ещё в день твоего совершеннолетия. Нужно было сделать это вовремя. Но и сейчас ещё не поздно. Пожалуйста, прими его.
- Даже не зная, что там, я не могу принять этот подарок, - тихо сказала она, не решаясь смотреть ему в глаза.
Рю слез со стула и опустился на одно колено возле Ханы.
- Себе я его тоже оставить не могу, - ответил он и поставил сумочку у её колен. – Возьми. Ещё... я хотел отдать тебе это, - он достал из кармана пиджака синий бархатный футляр и положил его на ладонь Ханы, открыв крышку. На белой атласной ткани красовалось элегантное колечко из белого металла, украшенное бриллиантами. - Но ты не захочешь его принимать...
Увидев краем глаза дорогое кольцо, Хане стало совсем не по себе. Что она могла ответить ему? Опустив плечи, она потупила взгляд.
Рю отпустил её руку, забрал футляр и, рассматривая колечко, проговорил: - Я уже отдал за него деньги, и не думаю, что в магазине заберут его обратно. Придётся отдать кому-нибудь другому, - хмыкнул он, захлопнул крышку и убрал футлярчик обратно в карман.
Не зная, как реагировать в данной ситуации, Хана снова схватилась за щётку, но Рю остановил её. Он взял её за подбородок и приподнял голову вверх. Избегая его взгляда, Хана попыталась отвернуться, но Рю вновь повернул её лицо к себе.

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя