24. Тайный поклонник

60 1 0
                                    

Утром, едва заступив на смену, Хана первым делом кинулась в номер корейца. Ползая на коленках, она обшарила все уголки гостиной, облазила пространство между ножек рояля в поисках фотографии, но так и не нашла её. Огорчённо вздыхая, она поднялась с пола и только тогда на крышке рояля заметила красный конверт. Она подошла ближе и прочитала надпись: «Для Ханы». Смело раскрыв его, она достала из него записку «Это лежало на полу с прошлой ночи» и ключ от камеры хранения, который она, скорее всего, потеряла, когда выгружала сумки, да так и не спохватилась.
Улучив несколько минут в обеденный перерыв, Хана добежала до хранилища и, вставив ключ в замочную скважину своей ячейки, легко повернула его. Замерев в нерешительности на секунду, она с осторожностью открыла дверцу и с удивлением обнаружила за ней забавную плюшевую игрушку - милого большеголового котёнка. Вытащив игрушку из камеры, Хана с улыбкой рассматривала белоснежного головастика, и вдруг снова услышала тихий свист колыбельного мотива, доносившийся с улицы. Она вышла из хранилища, взволнованно озираясь по сторонам и пытаясь обнаружить источник звука, но так никого и не увидела. Она снова подумала, что её преследуют слуховые галлюцинации - видимо, она настолько сильно скучала по Юн Со, что в каждом звуке была готова услышать его мелодию. Грустно опустив голову, она пошла вдоль улицы, прижимая к себе мягкую игрушку. Она не заметила, что Юн Со стоял на противоположной стороне улицы, не раскрывая себя. Было ещё рано явиться перед ней в новом облике и, наблюдая за ней со стороны, он тихо насвистывал знакомый мотив, рассчитывая, что Хана обязательно услышит, распознает его среди других звуков и поймёт, что он рядом, как обещал...
Он проводил её взглядом и пошёл по улице в обратном направлении.

 - Значит, ты вернулась в хранилище, а там уже кто-то побывал? - удивлённо спрашивала Мика, разглядывая подаренную игрушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...
- Значит, ты вернулась в хранилище, а там уже кто-то побывал? - удивлённо спрашивала Мика, разглядывая подаренную игрушку.
- Это было внутри, - задумчиво ответила Хана.
- Очень интересно... Кто бы это мог быть?.. Рю! - предположила подруга. - Нет. Иностранный гость? - гадала она.
- Я не знаю, - покачала головой озадаченная Хана.
- Если это не Рю, значит, это может быть только иностранец, - прижав к себе котёнка, мечтательно произнесла Мика. - Но почему он так мил с тобой? Он красивый?
- Я даже не видела его лица, - снова, покачав головой, призналась Хана.
- Может, он извращенец? - размышляла Мика и, состроив гримасу, брезгливо пихнула игрушку подруге в руки. - Скажи что-нибудь, ты сама-то на кого думаешь?
- Мммм, - задумалась Хана. - Супер-обворожительный красавчик...
- Нет-неееет, - погрозила пальчиком подруга, загадочно улыбаясь. - Это всё проделки волшебной лампы Алладина...
Она опять схватила котёнка и, закрыв глаза, стала делать над ним магические пассы руками, вызвав у Ханы приступ смеха. Но Мика не обращала внимания и продолжала теребить игрушку: - Загадай желание.
- Думаешь, сбудется? - спросила Хана, решив подыграть подруге.
- О, Великая Лампа! Я хочу новое пальто. Точнее - белое маленькое пальтишко, - загадала Мика, наглаживая голову котёнка.
Поддавшись игривому настроению подруги, Хана искренне рассмеялась, принимая её заклинания за детскую шутку.
...
На следующее утро, торопясь на смену, Хана остановилась у валидатора в метро и стала шарить в кармане в поиске проездного. Но, нащупав пальцами металлический предмет, она вытащила из кармана ключ и с удивлением узнала в нём ключ от камеры хранения, который она, точно, оставляла на работе! Теряясь в своих мыслях, Хана снова поспешила в хранилище и, вспоминая загаданное желание подруги, с волнением открыла ячейку. Внутри оказался бумажный пакет из дорогого бутика. В нерешительности Хана вытащила его из камеры и раскрыла... в нём лежало новенькое пальто, точнее - белое маленькое пальтишко, как и загадывала Мика... Ошеломлённая неожиданным подарком и в то же время обрадованная, она тут же стала примерять его, скинув с себя старенькую короткую курточку. Пальто пришлось ей впору и сидело на ней словно сшитое по её фигуре!

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя