Вернувшись домой, Хана первым делом прибежала в комнату Юн Со и принялась искать его альбом с рисунками. Она опустилась на коленки и заглянула под лавку, на которой спал брат. Вытащила из-под неё альбом и раскрыла его. На первом листе она увидела свой портрет, выполненный карандашом. Она перевернула лист, и на втором листе тоже был нарисован её портрет. Она стала быстро перелистывать альбом - на всех листах были изображения её портретов. Юн Со рисовал Хану как когда-то рисовал свою мать.
Хана поняла, что пока она пыталась найти общий язык с ним, принимая его как брата, Юн Со начал испытывать к ней совсем не братские чувства. И теперь признался ей в любви. Это испугало Хану, особенно потому, что и сама она поняла, что питает не только родственные чувства к Юн Со. Конечно, она ещё мало его знала, но знала, что влюблена в него - возможно, с того момента, когда впервые его увидела. Их чувства оказались взаимны. Ей достаточно не просто принять решение, как быть дальше, ведь проявление подобных чувств может быть неоднозначно воспринято окружающими, поскольку Юн Со всё-таки является её братом, хоть и не кровным. И Хана очень боялась начинать свою взрослую жизнь с этого.
Переживая поистине бурю эмоций, Хана, заливаясь слезами, стала по одному вырывать листы из альбома и комкать их.
За этим занятием и застал её Юн Со, вошедший в свою каморку. В неистовстве он попытался выдернуть альбом из рук Ханы, но она не давала, желая уничтожить все его рисунки, напоминающие о ней. Так они боролись, тащили альбом каждый в свою сторону, не выпуская его из своих рук. Наконец, когда Юн Со схватил Хану, она бросила альбом на полку и поспешила убежать, но он не пустил. Обхватил её обеими руками, и как бы Хана ни пыталась вырваться, у неё не получилось. Он прижал её к стопкам вещей и прокричал, еле справляясь со своими эмоциями, испепеляя взглядом: - Разве не ты первая сказала, что любишь меня?
Она всем сердцем любила Юн Со, но запретная любовь была осуждаема обществом и она должна была сделать всё, что угодно, чтобы брат не питал никаких надежд на дальнейшее развитие их отношений - для всех они брат и сестра, члены одной семьи и между ними не может быть любви*.
- Рю-семпай, - пробормотала Хана, дрожащим голосом. - Я люблю его...
Она знала, что причиняет брату неимоверную боль, но против своей воли настаивала на своём. - Рю-семпай... Я хочу любить его... - повторила она неуверенно, глотая слёзы.
Не желая слышать и верить её словам, Юн Со замотал головой. Он был сломлен её отказом. - Ты врёшь! Ты врёшь! Ты врёшь! - закричал он, схватившись за голову, обезумевший от горя. Он не мог заставить кого-то расплатиться за своё отчаяние, но мог выместить свою злобу на неодушевлённых предметах, и с истошным криком стал крушить всё подряд в маленькой комнатушке, чем напугал Хану и она, накрыв голову руками, съёжилась в комок. Под его ударами всё летело на пол - и коробки, и вещи, и посуда.
- Хватит врать и скажи, что ты чувствуешь на самом деле! - яростно затряс он испуганную, растрёпанную, зарёванную сестру. - Ты любишь меня? Ты любишь меня? - слёзы непроизвольно потекли из его глаз. Она видела на лице Юн Со невыносимое страдание, но твёрдо стояла на своём.
- Братик... ты мне нравишься, - всхлипнула Хана. - И это меня очень пугает.
Она умышленно не называла его по имени, твердя постоянно «братик, братик», тем самым проводя между ними черту, напоминая себе и ему: мы - брат и сестра, между нами не может быть любовных отношений.
- Братик... Я не люблю тебя... - проговорила она и, не в силах смотреть на его залитое слезами лицо, вышла из комнаты. В дверях столкнулась с сестрой и, оттолкнув её от себя, пошла по коридору, утираясь от слёз. Юн Со под любопытные взгляды Мэй бросился за Ханой. Он схватил её за плечи, остановил и развернул к себе лицом.
- Ты врёшь! Врёшь! - он прижался к её груди головой, не сдерживая своих рыданий. Но Хана, не в состоянии совладать со своими чувствами, оттолкнула его и выбежала из дома. Убитый своим горем, Юн Со упал на колени.
Побродив по ближайшим окрестностям, чтобы привести свои мысли и чувства в порядок, Хана неохотно возвращалась домой. У дома она увидела брата, сидящего у входа, как уже повелось - раздетого и босого. Сердце её сжалось в комок от жалости и сострадания к нему. Как бы ей хотелось сейчас реже пересекаться с ним, чтобы не травить ни его, ни свою душу, но они жили под одной крышей, и это было невозможно. Тогда Хана решила попробовать не обращать на брата внимания.
А Юн Со, наоборот, всеми силами старался обратить внимание Ханы на себя. Так вечером, сидя на кухне за ужином, он сверлил глазами сестру, которая с отрешённым лицом ковырялась в своей тарелке и его как будто совсем не замечала. Чтобы привлечь к себе внимание, он всё время мешал ей взять то или иное блюдо, и когда их палочки коснулись одного куска рыбы, тётя забрала тарелку и передала её своей дочери.
- Кушай побольше, тогда у тебя всё получиться на экзамене, - ласково приговаривала она, подкладывая Мэй самые лучшие кусочки.
- Ты же отправишь меня в Университет, если я сдам экзамены? - с надеждой спрашивала она мать в который раз, желая как можно скорее покинуть это место.
- Конечно-конечно. Я же тебе обещала! - с радостью пообещала ей Йоко.
- Я не знаю, что с тобой сделаю, если ты не сдержишь обещание, - насупилась Мэй.
- Я же обещала! Не беспокойся об этом, - заверила она дочь. - Устрою тебя в Университет любой ценой, даже если мне придётся продать себя в рабство, договорились? - они обе по-заговорщически хитренько скосили глаза на Хану и Юн Со и засмеялись.
В это время Юн Со ногой пнул под столом Хану по ноге, та не проронив ни звука, поджала ногу ближе к себе. Тогда он пнул сильнее и Хана, не удержавшись, ударилась о плечо ничего не понимающей сестры, но снова промолчала. Но Юн Со этого было мало, ведь Хана даже не взглянула на него, и он приготовился пнуть по её ноге ещё раз. Но в этот момент тётя вытянула свои ноги под столом и очередной пинок Юн Со пришёлся прямо по ним. Плошка вывалилась из её рук, и тётка повалилась на пол.
- Что это такое!? - завопила она, заглядывая под стол.
Но Хана так и не подняла на брата своих глаз.
После ужина Юн Со ждал Хану в коридоре, и как только она вышла из двери, он схватил её за плечи и придавил к стене.
- Ты не любишь меня? - снова спросил он, изучая её лицо. - Неужели не любишь? Отвечай!
Хана старательно отводила от брата свой взгляд и упорно молчала, дав себе слово игнорировать его.
- Или мне послышалось, что ты любишь меня? Тогда скажи, что любишь, - упорствовал Юн Со.
Не желая больше слушать его настойчивые вопросы, Хана вырвалась из рук брата и быстро скрылась в комнате, задвинув дверь прямо перед его носом. Она прислонилась к двери, переводя дыхание. Мэй лежала в постели и с любопытством смотрела на ворвавшуюся в комнату вне себя сестру.
Подойдя к своему месту, Хана с ужасом увидела Юн Со, подбежавшего к окну с улицы, и остолбенела. Он жестом поманил её во двор. Хана, как заворожённая, смотрела на него, не в состоянии реагировать. «Ну, сколько можно преследовать меня! Неужели он не понимает, что мы не сможем, никогда не сможем быть вместе!» - думала она. Он поманил её ещё и ещё раз. Придя в себя, Хана резко задвинула внутреннюю раму с непрозрачными стёклами. Юн Со стал настойчиво стучать в окно.
- Эй, что между вами произошло? Любовная ссора? - ехидно улыбаясь, спросила сестру Мэй. Она подошла к окну и протянула руку, чтобы отодвинуть раму. Но Хана не позволила, перехватив её руку. Между сёстрами завязалась небольшая борьба. И в то время, когда Мэй, оттолкнув сестру, вырвалась из её рук и всё-таки отодвинула раму, Юн Со бросил в окно камень. Пробив наружное стекло, камень влетел в комнату и девушки, испуганные от неожиданности, громко вскрикнули, отскочили назад и упали на пол.
Обеспокоенная вознёй и шумом, в комнату девочек ворвалась Йоко: - Что это? Что здесь происходит?
Увидев разбитое окно, она сразу бросилась к дочери: - Ты не ранена? Не ранена?
- Нет, со мной всё в порядке, - успокоила её Мэй, поглядывая исподлобья на Хану.
- Что здесь случилось? Что это? - ужаснулась тётя, подобрав со стола камень. - Неужели, вор, а? - она с опасением заглянула в дыру в стекле.
- Разве вор будет стучаться перед тем как грабить? - усмехнулась Мэй. Хана испуганно сжалась в комок.
- Что? Стучаться? Беспредел какой-то! - возмутилась Йоко.
В это время при входе зазвонил телефон, и она вышла из комнаты.
- Алло. А! Мама Ханы! - радостно поприветствовала она Мичико. - Вы возвращаетесь? Когда? Конечно! Вы должны вернуться к выпускному Ханы. Да! Не беспокойтесь о гостинице. Не торопитесь и возвращайтесь к выпускному Ханы. Да. Да-да, - доброжелательно ответила она и положила трубку.
Поговорив с матерью Ханы, Йоко сразу переменилась в лице, забеспокоилась и тут же стала набирать какой-то номер.
- Алло. Это "Весенняя гостиница", - нервозно представилась она. - Покупатели всё ещё не нашлись? Скажите им, чтобы приходили немедленно, я продам гостиницу дешевле! Потому что очень тороплюсь! Да! - прокричала она в трубку, еле сдерживая эмоции.
...
На следующее утро Хана, улучив момент, уехала в школу одна, стараясь быть незамеченной братом. Но Юн Со сразу обнаружил её отсутствие и тут же бросился за ней.
- Хана! Хана! - кричал он, догонят сестру по улицам. Но она, стараясь не оборачиваться, крутила педали велосипеда, что было силы, и мчалась вперёд, не притормаживая. Юн Со почти догнал её у местных магазинчиков. Он был всего в каком-то полуметре от неё, только протяни руку, когда Хана, вильнув от него в сторону, не удержалась в седле и упала на мокрый асфальт. Велосипед с грохотом рухнул на дорогу. Она, сморщившись от боли, схватилась за коленку - на ней алела большая кровавая ссадина. Юн Со, испугавшись за сестру, подбежал к ней.
- Хана! Ты поранилась? - заботливо спросил он, помогая ей приподняться. - Смотри, ты же поранилась! - потрогал он её разбитую коленку - из ссадины сочилась кровь. Чуть не плача от досады, Хана оттолкнула его руку и, поднявшись на ноги, медленно захромала по улице, припадая на ушибленную ногу.
Юн Со поднял велосипед и подкатил его к сестре. Она, насупившись, отвернулась от него.
- Мы опоздаем, - произнёс Юн Со, с лукавой улыбкой глядя на Хану, обиженно надувшую губы. Его развеселил её внешний вид - растрёпанная, обиженная, как маленький ребёнок, право слово, но в тоже время это казалось до странности милым и очаровательным.
- Мы опоздаем! - повторил он, похлопывая по багажнику и приглашая сестру садиться. Хана упрямилась и никак не хотела подчиняться брату. Тогда Юн Со, схватил её за руку, силком усадил на багажник и соединил её руки в кольцо на своём животе. Упрямая Хана руки тут же убрала. Юн Со снова соединил их и шутливым тоном скомандовал: - Пристегните ремни!
Чтобы успеть к началу занятий, Юн Со быстро крутил педали, а Хана, всё-таки, убрав руки, еле держалась за багажник, мотаясь из стороны в строну, опять рискуя свалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanficЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...