Хана опаздывала и, сжимая в руках ноты, бежала на своё рабочее место в клубе – за рояль. Ничего не объяснив, она пробежала мимо Мэй, но та, вытянув руку, резко остановила её.- Это что, проходной двор, по-твоему? – недовольно спросила она и принялась отчитывать её. - Приходишь и уходишь, когда тебе вздумается, - со злостью дёрнула она сестру за руку. – Хана, это контракт, - показала она подписанный ею недавно договор. Хана виноватыми глазами посмотрела на сестру. – Ты же его подписала, помнишь? Когда у тебя были проблемы, ты приползла ко мне. А теперь, появился Юн Со и всё уладилось, да? - Прости, - пробормотала Хана. - Ты теперь живёшь с Юн Со? Сколько ещё раз мне тебе повторять? Оставь его в покое! – прикрикнула на неё Мэй. - Глупая девчонка, - она ткнула пальцем Хану в лоб, - из-за тебя, Юн Со может оказаться в опасности. Брось его немедленно. - Нет, - замотала Хана головой. - Я никогда его не брошу. Я останусь с Юн Со... до конца, - твёрдо ответила она, смотря сестре прямо в глаза.- Негодяйка! – Мэй ударила Хану по щеке. - Я никогда не прощу тебя! – она схватила её за волосы и стала трепать на глазах у всех присутствующих.- Отпусти её, - девушки услышали позади себя знакомый голос и Мэй остановилась. В дверях клуба в окружении своей охраны стоял Юн Со.- А что такое? – спросила она, выпустив из рук волосы сестры. - Я – клиент. Если дело только в деньгах, я всё улажу, - сказал он, подходя к девушкам. Он взял Хану за руку и, улыбнувшись ей, повёл за собой. По кивку головы Ивао двое бугаёв последовали за ними. Мэй недовольным взглядом наблюдала, как они быстро, разогнав музыкантов, освободили от танцующих танцпол и все присутствующие выстроились вдоль стен, обратив своё внимание в центр площадки. Юн Со проводил Хану за рояль. - Пианистка, - с нежностью обратился он к ней, открывая крышку инструмента, - пожалуйста, сыграй для меня.
Хана чувствовала себя неловко под прицелами глаз собравшихся вокруг них посетителей. Юн Со почувствовал это. Он склонился к ней и, облокотившись на рояль, ободряюще сжал пальцами её плечо и подмигнул. Хана улыбнулась ему, поставила перед собой ноты и, выждав, когда Юн Со прошёл за столик, начала играть. Сейчас Юн Со был рядом и она играла для него.
Среди отчаянья и зла, среди канонов, истин лживых, с вершин для них недостижимых смотрела в этот мир она,И песня оживала вновь в её руках, державших твёрдо весь мир, и раздавались гордо те звуки, будоража кровь.* Ах, как она играла для него! Порхая, пальцы клавиш не касались, застыло время в возгласе немом, глаза от счастья улыбались.Текучих звуков монолог, дыханье чувства, отпечаток страсти – всё, что словами выразить не смог, то музыка пересказать была лишь властна...**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
Hayran KurguЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...