Братик рядом (продолжение)

47 1 0
                                    

Спустя несколько дней Хана решила навестить места своего детства. В поездку она надела новое светлое пальто, потому что оно было теплее и комфортнее её старенькой курточки, повязала лёгкий шарф и осталась вполне довольна своей внешностью. Она так и не знала, кто сделал ей этот подарок, но она упорно связывала его с братиком и от этого, от нежных воспоминаний о нём ей было ещё уютнее ощущать себя в этой обновке.

В тот день шёл снег и, проходя по знакомым улицам, Хана, конечно, вспоминала Юн Со и мысленно обращалась к нему:- Братик, прошло уже 2 года с тех пор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В тот день шёл снег и, проходя по знакомым улицам, Хана, конечно, вспоминала Юн Со и мысленно обращалась к нему:
- Братик, прошло уже 2 года с тех пор. После того, как ты пропал, я боялась приходить сюда, потому что если я начну вспоминать о тебе, то сойду с ума. А сейчас, все эти дни, я чувствую, что ты где-то рядом. Даже если ты со мной, я боюсь, что не смогу увидеть тебя. Я этого очень боюсь...
Она встречала по дороге учеников, бегущих в школу по той же дороге, что и они когда-то, и сожалела, что тогда не ценила те дорогие сердцу мгновения...
- Я хочу побывать в местах, которые напоминают мне о тебе. Если я этого не сделаю, то, думаю, не переживу всё это. Братик, где же ты?..

Появившись у дома, ещё два года назад принадлежащего её семье, она с теплом вспоминала приятные моменты, связанные с этим местом в то время. Стоя под массивной веткой сосны, она ясно представляла себе, как братик впервые здесь улыбнулся ей...
- Братик, ты улыбнулся! Ты улыбнулся! Ты улыбнулся!.. - кричала она ему в ответ на улыбку, подпрыгивая от радости.
Как он дёрнул заснеженную ветку, и на них обрушилась снежная лавина, и они оба счастливо смеялись...

Хану встретила новая хозяйка гостиницы и пригласила в дом.
- Комнаты там. Я провожу Вас, - услужливо предложила она, но Хана вежливо отказалась:
- Всё хорошо. Я знаю, где что находится. Я долго жила здесь.
- Понятно. Не буду Вам мешать, - хозяйка оставила её одну.
Когда Хана проходила по коридору, воспоминания снова нахлынули на неё приятной волной, и она понимала, как счастлива была здесь последние месяцы, несмотря на всяческие неприятности.
Она с лёгкостью нашла бывшую комнату брата, которую новые хозяева ещё больше превратили в кладовую. Девушка тихо зашла внутрь и осмотрела её. Под захламлённой полкой, которая служила ему тогда кроватью, она обнаружила смятый лист бумаги. Присев на корточки, она вытащила из-под полки один из его рисунков с изображением своего портрета, которые она когда-то в сердцах вырвала из его альбома и безжалостно скомкала... Её глаза вспыхнули, когда её поразило очередное внезапное воспоминание, и сердце взволнованно затрепетало. С ностальгией рассматривая рисунок, она снова погрузилась в прошлое, позволив воспоминаниям укутать её подобно тёплому одеялу, и не сразу услышала звуки, напоминающие удары по стеклу. Она вбежала в некогда принадлежавшую ей комнату и заметила, как в окне мелькнул мужской силуэт - человек, словно ожидал её появления, кидая в стекло камешки, а потом быстро скрылся в темноте. «Наверное, кто-то из постояльцев», - подумала Хана, проследив за ним взглядом, и прильнула к окну, за которым когда-то стоял её братик...
- Братик, я так хочу увидеть тебя... Хотя бы один раз,.. - мысленно обратилась она к нему и её ладонь скользнула по холодному стеклу, пытаясь восстановить в памяти тепло его ладони, прижатой к стеклу с обратной стороны. - Я хочу почувствовать тебя... - она прикрыла глаза, представляя образ Юн Со за окном, и, склонив голову, прислонилась лбом к стеклу в том месте, куда он однажды прикоснулся губами. Ей отчаянно не хватало братика, и воспоминания о нём, вызванные пребыванием в этом доме, отзывались острой болью, словно кто-то остриём иглы тыкал в области её сердца. Она подняла голову, понимая, что за окном пусто, и слезинки задрожали на её ресницах.
Она не знала, что Юн Со, последовавший за ней, стоял рядом за окном, погружённый в те же воспоминания. Как он мог тогда оставить её? Он надеялся, что вдали от неё остынет от её зависимости, но, продержавшись два года, понял, что больше не сможет жить без Ханы. И сейчас, ощущая её рядом, его сердце замирало, тишина давила на мысли, чувства не утихали... И зря говорят, что время лечит. Не правда, всё ложь...
- Прости, Хана. Я всегда буду защищать тебя...
....
На следующее утро, взяв велосипед, Хана собралась посетить школьные места и поехала по знакомой с детства дороге. Проезжая по главной аллее, она неожиданно услышала крик Мики:
- Хана! Привет! Хана! - окликнула её подруга с соседней аллеи. Они совсем не сговаривались отправиться сюда вместе, и теперь, случайно встретившись, обрадовались друг другу и поехали к школе вдвоём, веселясь и подшучивая друг над другом.
Вдруг, краем глаза Хана заметила, что опять какой-то человек в чёрном пальто и кепке стоял, привалившись к одному из деревьев. Его велосипед находился рядом с ним. Она притормозила и оглянулась, пытаясь разглядеть того, кто подпирал дерево. Но постоянно проезжающие мимо ученики мешали ей как следует рассмотреть его, да ещё Мика пристала к ней с вопросами, то и дело мелькая перед лицом, заглядывала в глаза и перекрывала ей обзор: «Что такое? Что случилось? Что случилось? Что случилось?»
Человек стоял, опустив голову, и Хане так и не удалось распознать его.
- Поехали! Поехали, Хана! - поторопила подругу Мика, и той пришлось последовать за ней.
Напоследок, обернувшись уже на ходу, Хана издалека увидела, как мужчина в чёрной одежде и туфлях на босую ногу оторвался от ствола, оседлал велосипед и уехал по аллее в обратном от них направлении. Опять, приняв это за совпадение, она отругала себя за навязчивые мысли о брате, из-за которых он мерещился ей повсюду, нагнала Мику, и они благополучно добрались до школы.
...
Они выбежали на футбольное поле, не переставая восхищаться великолепным видом, открывающимся отсюда на горы, и необъятным белым покрывалом снега, которого тут всегда было в изобилии.
- Я так рада, что вернулась в школу! - воскликнула Мика, источая заразительную радость, и Хане с ней было легче переживать душераздирающие воспоминания.
- Здесь мне сразу вспоминается Юн Со... - поделилась она своими переживаниями с подругой.
- Я очень много о нём думаю... Это уже похоже на помешательство, - ответила ей Мика.
- Помешательство? - удивлённо спросила Хана.
- Любовная лихора-а-адка-а-а! - выкрикнула Мика в направлении поля и Хана с недоверием взглянула на неё, не понимая, дурачится ли она или относится к своим чувствам к Юн Со серьёзно...
- Ты чувствуешь себя плохо, потому что скучаешь по Юн Со, - вдумчиво констатировала она. - Помнишь, как вы были счастливы тогда?.. - Мика повернулась к ней и, рассмеявшись, схватила подругу за бока, пытаясь защекотать. - Если будешь себя плохо вести, я тебя покалечу! - сказала она грозным голосом и большим пальцем сделала движение поперёк шеи, потом схватила Хану за горло и принялась трясти, словно изображая удушение. Она дурачилась, ей хотелось расшевелить подругу, заставить её смеяться и ей это удалось. Мика умела заразить своей неподдельной весёлостью и жизнерадостностью, безобидными шутками поднять настроение, и Хана удивлялась её способности любую проблему превращать в пустяк. Вот и сейчас она рассмеялась на шутливые подколы подруги и уже с улыбкой вспоминала брата...
- Хана. Я люблю тебя. Я же сказал, что люблю тебя... - она словно услышала его голос, вспомнила, как он босиком выбегал на поле и кружился под снегом...
Хана сняла туфли, ступила босыми ногами в снег и отчаянно побежала по полю вперёд. Как братик... И ей совсем уже было не страшно заморозить ноги, потому что «Если ногам холодно, на сердце становится теплее...»
- Что ты делаешь? - закричала Мика и бросилась за ней следом, по-детски смеясь и визжа от радости.
...
В последний день перед отъездом Хана навестила и могилу отца. Она сразу не узнала их деревце, которое за два года заметно подросло и превратилось в пышную ель. Крепкие упругие ветки были покрыты жёсткой колючей хвоей.
- Братик, как ты поживаешь? - обратилась она к нему, как к Юн Со. От тихого ветерка, дерево покачивало ветвями, словно подзывало её к себе. Хана подошла ближе и прикоснулась к веткам, словно к рукам брата, нежно поглаживая хвою. Оглянулась по сторонам, вспоминая их с братом забавы, и на том же самом месте заметила парочку снеговиков, таких же, каких лепили однажды они. Проникнутая самыми нежными чувствами, Хана улыбнулась и снова повернулась к дереву, оглядывая его снизу вверх. И вдруг, среди ветвей она заметила серебристый блеск. Нет, ей не показалось! На верхних ветках, покачиваясь на длинной цепочке, висел крестик братика!
- Братик... Юн Со.... Ты был здесь всё это время, - мысленно обратилась она к нему, пытаясь дотянуться до крестика.
- Да, я всегда здесь... - его голос неслышно ответил ей.
- Уже 2 года?
- Да, все 2 года...
Крестик висел слишком высоко и Хане не хватало вытянутой руки, чтобы ухватить его. Она стала подпрыгивать, чтобы достать его, но колючие ветки, окружавшие крестик, мешали ей подвинуться ближе. Но Хана не оставляла своих попыток и продолжала отчаянно прыгать между веток. Наконец, ей удалось пальцами ухватиться за холодный металл и она, сжав крестик в пальцах, сдёрнула цепочку с ветки. Несколько секунд Хана разглядывала крестик, согревая его в своей ладони.
- Почему я была такая глупая? Почему я не понимала, что ты всегда был рядом?
- Прости, я не мог показаться тебе...
- Братик... - заплакала Хана, прижав крестик к губам. Потом разомкнула замочек цепочки и застегнула его на своей шее.
- Ты ведь не забыл своего обещания всегда защищать меня? - она снова мысленно обратилась к брату, держа его крестик в своих пальцах. - Даже сейчас ты наблюдаешь за мной со стороны, да?
- Да, я совсем близко...
- Юн Со... Братик... - пробормотала она, оглядывая дерево, - Береги себя. Я ещё вернусь сюда... - и, бросив прощальный взгляд на тихо покачивающиеся ветки, пошла обратно.
- Даже если я не смогу тебя увидеть, я верю, что ты где-то рядом...
- Я действительно совсем близко...
- Совсем как в прошлом... даже сейчас... даже в будущем... навечно... в раю...
- Даже сейчас... даже в будущем... навечно... в раю... - вторил ей его неслышный голос.

Продолжая мысленно разговаривать с братом, Хана медленно шла по протоптанной тропинке, а Юн Со, прятавшийся за углом небольшой церквушки, провожал её обеспокоенным взглядом.

Продолжая мысленно разговаривать с братом, Хана медленно шла по протоптанной тропинке, а Юн Со, прятавшийся за углом небольшой церквушки, провожал её обеспокоенным взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя