Утром Юн Со проснулся пораньше. Ему нужно было уйти из дома до того, как проснётся Хана. Он не мог с ней поехать на встречу одноклассников, на то были свои причины, в которые он не посвящал её и не хотел, чтобы из-за этого у неё нарушались планы.
Он долго стоял у кровати над спящей Ханой, всматриваясь в её милое, умиротворённое лицо. Он не знал, вернётся ли он сегодня и увидит ли её вообще... Он провёл тыльной стороной пальцев по её тёплой коже щёк, по волосам, заправил за ухо выбившуюся прядку. Сожалея о том, что у них было так мало времени и он так мало смог дать ей своей любви, Юн Со спешно вышел из комнаты. На выходе из дома помощники проводили своего босса низким поклоном. Ивао, ещё надеясь, что он передумает, тронул его за руку, но Юн Со, задержавшись возле него на пару секунд, решительно покинул дом.Хана ждала Юн Со на перроне, тревожно поглядывая на часы. Её одноклассники, разместившись в вагоне, веселились и дурачились, пребывая в радостном предвкушении предстоящей поездки в родной город. Мика и Рю стояли рядом с дверями электрички, ожидая Хану.
- Хана! Пошли, а то опоздаем! - поторопила её Мика, подбежала к ней и взяла под руку.
- Юн Со придёт! Он обещал, - Хана взглянула на лестницу, ведущую на перрон.
- Правда? - обрадовалась Мика и, проследив за её взглядом, возбуждённо затопала ногами. - Быстрее бы он пришёл!!!
Из вагона выбежали их одноклассницы и потащили подружек к дверям. Хана остановилась, достала телефон и набрала номер Юн Со.
Он всё-таки пришёл проводить её и, притаившись за углом, наблюдал за ней сверху лестницы, когда в кармане его пальто завибрировал мобильник.
- Хана? - ответил он на вызов.
- Юн Со, ты где? - взволнованно спросила она. - Электричка уже отправляется, быстрее!
- Езжай первая, я подъеду позже, - как можно спокойнее ответил он, не сводя с неё своего печально взгляда.
- Я подожду тебя, не волнуйся! Поедем на следующей, - улыбнулась Хана в ответ.
- А-а-а, нет-нет... не жди, поезжай с друзьями, - попросил Юн Со, пытаясь улыбаться в трубку, чтобы ничем не потревожить её.
- Значит, ты потом подъедешь? - немного огорчилась она.
- Да... Надеюсь, ты поймёшь, если я задержусь чуть-чуть дольше?
Раздался предупреждающий сигнал об отправке электрички и Хана не расслышала конец фразы.
- А? Что? Юн Со... Я буду ждать тебя... Юн Со, привези с собой торт! Самый вкусный! Приезжай скорее! Я буду тебя ждать! - выкрикнула она.
- Хорошо,.. - пообещал он, совсем неуверенный в том, что сумеет исполнить её желание.
- Ты должен прийти! Должен! - убедительно повторила Хана.
- Конечно... - твёрдо ответил он, стараясь, чтобы не дрогнул голос.
- До встречи... - тихо проговорила она и между ними повисла недолгая пауза.
Не так они должны были попрощаться. Юн Со был не в состоянии сказать ей "прощай" и не решался закончить разговор.
- Ты... больше ничего не хочешь мне сказать? - спросил он Хану. Она молчала, тревожно сведя брови. Почему-то ей казалось, что он прощается с ней.
- Ничего? Совсем ничего? - настойчиво спрашивал Юн Со, подключив к своему голосу игривые нотки.
- Я люблю тебя, Юн Со. Люблю... - прошептала она в трубку и сразу же услышала гудки отбоя.
Юн Со закрыл телефон и проговорил в ответ: - Я люблю тебя...
Хана огорчённо посмотрела на замолчавший мобильник, захлопнула крышку и убрала его в карман пальто.
Девчонки, наконец, затащили её в вагон, она уселась на сиденье и, взглянув в окно, вдруг увидела Юн Со наверху лестницы. Лицо его было очень неспокойным и Хана встревожилась ещё больше. Почему он всё-таки приехал, но не подошёл к ней? Что-то случилось... Она быстро сняла с шеи свой крестик, поднесла к губам и поцеловала. "Защити его" - прошептала она и, подбежав к уже сходившимся дверям, бросила крестик сквозь щель на платформу.
Юн Со бегом спустился с лестницы и выбежал на станцию, когда электричка уже отошла от перрона. Он присел на корточки, поднял крестик и сжал в пальцах ещё тёплый металл.
- Я не заставлю тебя долго ждать, - проговорил он и перевёл свой взгляд на удаляющийся последний вагон. - До тех пор, пока я не смогу появится перед тобой с чистой совестью, жди меня...
Он приложился губами к распятию и долго смотрел вдаль, пока электричка совсем не исчезла из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское дерево (книжный вариант)
FanfictionЭта история о снеге, вернее о людях, жизнь которых была связана со снегом. О людях, которые появились из снега и снова скрылись в нём; о любви, которая живёт вечно; о жертве, которую нелегко принести, но ещё сложнее принять; о том, что мы всегда пол...