15. Чувства

77 1 0
                                    

Хана понимала, что брату требуется помощь, но просить об этом тётку ей не хотелось ни в коем случае - та, наверное, была бы только рада, если бы Юн Со избили до смерти. Только представив, что она могла потерять брата, Хане сделалось нехорошо. Она снова вспомнила о маме, понимая, как им сейчас не хватает родителей. Но делать нечего - нужно было как-то справляться самой. Хана отыскала баночку бальзамической мази и решила хотя бы смазать ею синяки на теле Юн Со. Она тихонько вошла в его комнату и замерла, разглядывая неподвижное тело. Умиротворённое, красивое лицо с правильными чертами - она вспомнила, как с интересом рассматривала его в день их первой встречи, и позже, когда его озарила настоящая живая улыбка, ей казалось, что ничего более прекрасного она в жизни не видела. Длинные волосы, скрывающие маленькую серёжку в левом ухе, делали его милым и трогательным. А крепкая грудная клетка придавала брату мужественный вид.
Очень осторожно, сгорая от стеснения, Хана отвернула борта полочек рубашки, обнажив его грудь - она вся была покрыта малиновыми кровоподтёками. Аккуратно, еле касаясь, она стала смазывать подушечками пальцев воспалённые места. Она медленно втирала мазь в кожу. Снова прикасаясь к телу брата и испытывая при этом невероятную неловкость, она закрыла глаза и отвернула голову. Движения её были нерешительными и скованными, и она не сразу почувствовала, как стала возить пальцами по ткани рубашки. Потом открыла глаза, спохватившись, и, преодолевая смущение, стала увереннее втирать мазь в кожу, тем самым причинив болезненные ощущения Юн Со. Он шевельнулся и сморщился. Хана, испугавшись, остановилась, оглядывая брата. Взгляд её упал на его босые ноги - они тоже были в синяках. Исполненная самых искренних чувств, она очень бережно смазывала каждую ранку на его ногах, когда Юн Со снова пошевелился, заморгал и попытался приподняться. Хана, обняв его обеими руками, придерживала, помогая сесть. Чтобы удержать тяжёлое тело, она крепко прижала брата к себе так, что их лица соприкоснулись щеками. Она не знала, куда деваться от такой близости, но брата не отпустила.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя