37. Сделка жизни

45 0 0
                                    

- Это опасно, - с тревогой в голосе произнёс Ивао, тронув Юн Со за рукав, всё ещё надеясь, что он передумает.
- Если я не вернусь,.. я хочу, чтобы ты позаботился о Хане, - твёрдо ответил Юн Со, стараясь не смотреть на своего друга, и уверенным шагом спустился вниз к причалу, где на территории портовых складов была назначена встреча с Шимадой. Его сразу же окружили рокеры и сопроводили к месту. Люди Шимады схватили Юн Со за плечи и опустили на колени. Якудза не замедлил появиться на лестнице и быстро спустился с верхнего уровня вниз. Противники пересеклись взглядами и Шимада злорадно заулыбался. Он подошёл к Юн Со и, проведя пальцами по его щеке, резким движением вздёрнул его подбородок вверх.
- Что ты хочешь? – спросил он, разглядывая его волевое лицо. 
Вместо ответа Юн Со схватил его руку и сжал кисть своими ладонями. – Шимада, давай вместе сдадимся полиции, - рискнул он предложить ему.
Шимада со злостью выдернул свою руку.
– А это не я задолжал боссу, а ты. Как собираешься с долгом расплачиваться? – спросил он, сощурив глаза и проведя пальцами по шраму через лицо.
- Я сделаю всё, что ты захочешь, - пообещал ему Юн Со, согласный на любые его условия.
- Отдай мне самое драгоценное, что у тебя есть, - с ехидной ухмылкой предложил ему Шимада.
- Нет! – задохнулся от негодования Юн Со. Расширенными от ужаса глазами он смотрел на своего противника.
- Если тебя не устраивают условия сделки, проваливай! – выкрикнул ему в лицо Шимада. - Я уничтожу то, что дороже тебе больше всего на свете. 
Не отводя от него своего взгляда, Юн Со достал из-под пальто деревянный футляр, приоткрыл его и протянул Шимаде.
- Пожалуйста, давай всё решим здесь и сейчас. Сделай со мной всё, что пожелаешь, - он склонился головой до земли.
Раздумывая несколько минут, Шимада мерил шагами, окружённое рокерами, пространство, то и дело поглядывая на покорно склонённого перед ним противника. В итоге он взял из его рук нож. Юн Со поднял голову, медленно выпрямился, не поднимаясь с колен, и снял с себя пальто... 
Узкое лезвие быстро и легко вошло в живую плоть, и Юн Со скривился от пронзающей его боли. Перед глазами потемнело и его накрыло немыслимым, непостижимым холодом.
«Бра-тик, я лю-блю те-бя... Братик, с днём рождения!.. Братик, пожалуйста, не умирай...» - в одно мгновение в его мыслях пронеслись самые дорогие его сердцу моменты, когда Хана, окружая его вниманием и заботой, выказывала свою любовь к нему. Его Хана... Ради неё, ради её жизни он, стиснув зубы, был готов на всё... 

Райское дерево (книжный вариант) Место, где живут истории. Откройте их для себя