Джесси одела лёгкое чёрное платье и черные балетки с невысокими каблуками, а на голову черную кепку чтобы прикрывать глаза. И вышла из комнаты, взяв собой маленький рюкзачок, как вы поняли тоже, черного цвета. Её на улице ждала мама уже с готовой корзинкой, где полно еды.
- Идём - позвала девушку женщина. Джесс подбежала к ней и они направились прямиком в лес. Пешком.
- А где будет пикник?- спросила Джесс
- В лесу.
- В лесу?
- Ага - Джесс немножко напряглась. Ведь она много раз слышала о монстре, который обитает именно, в этом лесу.
- Мам, многие люди говорят про этот лес только плохое. Давай лучше на поляну?
- Нет, я хочу в лесу. Мы там никогда не были.
- Ну и правильно что не были. Лучше не рисковать. - Джесс даже и не заметила как она уже в лесу. - МАМ!?
- Ну что, Джесси?
- Давай уйдем по скорее?
- Джесс, ты слишком много смотришь фильмов ужасов. Вот поэтому ты думаешь о такой ерунде.
- Кажись, ты права...
- Ладно, я пойду прогуляюсь, а ты раскладывай еду.
- Ладно - недовольно произнесла девушка.У крипи
В доме крипи творился полный хаос. Джейн бегала за Джеффом, Бен и Тоби играли в приставку, а Салли пела караоке. Безглазый, решил пойти на охоту. Он сказал спокойным голосом.
- Я ушел - но не кто его не услышал. Джек крикнул на весь дом - Б**ТЬ ГЛУХИЕ, Я УШЕЛ.Наконец то они обратили свое внимание на Джека и сопроводили его хорошим матом.
Джек, бродил по лесу и наслаждался приятным свежим воздухом. Неожиданно для Джека, он почувствовал знакомый запах. Запах, матери Джесс. Парень стал принюхиваться и направился на запах ( как собака). Его догадки были верны это и правда была мать Джесс. Джек увидел её уже взрослой женщиной, ( если что, сейчас ей 29) а не 18-летнюю девушку.
PoV Jack
У меня глаза чуть из глазниц не выкатились. Я увидел свою бывшую девушку, которая пропала 10 лет назад. Только теперь ей на вид 20-29 лет. Я подкрался к ней тихо и не заметно. Но она меня всё таки заметила и решила уйти, как я схватил её за руку и притянул к себе.
Конец PoV Jack
Джек схватил ее за руку и притянул к себе.
- Джек?- ошарашена спросила женщина.
- Джин...Заметка: Маму Джесс зовут Джин.
- Ты вернулась?
- Ну да... Вроде бы.
- П-почему ты ушла из крипипасты?- Джек схватил её за плечи и начал трести - Говори?
- Отойди от моей матери скотина. - сюда прибежала Джесс и дала ногой с разворота Джеку по лицу. Тот был в шоке увидевший глаза девочки.
- Джин? Это кто?- спросил Безглазый.
- *вздох*, Джек, это, твоя дочь
- Что?- оба были в шоке, но
Не подавали виду.
- Поясни - медленно сказала Джесс и села на пенек.
- Эх, ладно - Джин вздохнула, и начала свой рассказ. - Дело было вот в чем. Когда я ещё училась в университете. Мне ещё было 18 лет. И, как то раз, меня захотели изнасиловать но появился, он - Джесс посмотрела на Джека. - и спас меня. Я с ним встречалась, 3 месяца. Он привел меня в крипипасту. Джек не сдержался, так что, мы с ним занялись любовью. Я забеременела и убежала из осабняка.
- А как он отреагировал? - спросила Джесс показывая пальцем на Джека.
- Джек, не знал, что я беременна и уехал на свое задание.
- Но когда я узнал что ты убежала. Я перестал со всеми общаться, минимум 5 лет, я все время надеялся что ты вернёшься, но ты не вернулась. Так что, я смирился с тем, что ты ушла навсегда и забыл тебя. А вот про ребенка я совсем не знал. Почему ты не рассказала мне?
- Я боялась. Боялась что он тебе не нужен. - Джек нежно обнял её и прошептал на ушко ,,Я всегда хотел ребенка, именно от тебя".
- Какие телячьи нежности. - пара обратила внимание на недовольного подростка. - Мам, может пойдём домой? А вы, молодой человек идите лучше погуляйте. - Безглазый Джек нахмурил брови и залез на самую высокую ветку. Девушка посмотрела на вверх и не увидела его.Пикник они решили отменить. Они собрали еду обратно в корзинку и вернулись домой. Джесс вернулась в свою комнату, а Джин пошла готовить ужин.
Джин позвала дочку на ужин. А сама уехала к своей подруге.
Джесс поужинала. Направившись в гостиную и усевшись поудобнее на удобном диване, она включила телевизор и принялась смотреть новости. По новостям показывали, что произошло новое убийство. Джесс задумалась над словом ,, крипипаста". Девушка убежала к себе в комнату, и уселась за компьютер. И на клавиатуре напечатала ,, Что такое крипипаста?" . Там было много картинок психов и наркоманов. Но больше всего Джесс удивило то что... Джек... Такой же маньяк, но не простой, а маньяк-почкоед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...