PoV Jessica
Мы наконец-то прилетели в Корею и приехали в Сеул. Второй дом родителей Чен Ира был намного больше чем наш дом. Да... Теперь мы будем жить как короли и королевы. Супер!
- Круто! Будем жить как короли и королевы? - сказала с оптимизмом я. Адриан положил мне руку на голову и издал смешок.
- Ну тогда, ты моя королева
- Ой, иди ты! Ну тогда, ты моя холоп.
- Ребят, давайте на боковую? Мы летели 12 часов и я ужасно устал - сказал Мин Ё, после чего из его уст слышится большой зевок. Со Ён дала ему локтем по животу.
- Не прилично зевать, не прикрывая рот.
- Со Ён, вот это ты... Горячая штучка - выдавил из себя бедный Мин Ё, держась за живот.
- Добавить? - грозно произнесла девушка взмахивая рукой.
- Ну я же любя!
- Айщ! Замолчи лучше! - сказала Со Ён и спрятала свое лицо руками.
- Айщ? Что это значит? - спросила я Андриана.
- Ну... Это просто такое выражение на корейском - объяснил ей блондин, после чего я сделала умное лицо.
- Ясно, ясно... Ладно, я спать. Спокойной ночи, ребят - сказала я, все одобрительно пожелали мне того же. Чен Ир хотел пойти с ней, но он сразу же получил кулаком по голове от Адриана. Вывод: Чен Ир с большой шишкой на голове.Конец PoV Jessica
Тем временем у крипипасты
- Крипи, мы вернулись - крикнула Джин, проходя в гостиную. - Джессика, выходи. - в ответ, одна тишина. - Джесс!
- Джин, Джессики, нет, она уехала. - произнес грустно Бен опустив голову вниз.
- Надолго? - спросила Джин разбирая вещи.
- Навсегда - сказала Джейн, пустив маленькую слезу. Джин уронила пакеты с вещами на пол.
- Чт... Ай, больно. - у Джин прихватил живот. Все перепугались. Джек подбежал к ней и взял на руки.
- Несите ко мне - крикнула Энн, Джек понес Джин в кабинет и положил её на кушетку. Джин задыхалась от боли, она не могла нормально дышать. Энн попросила Джека выйти из кабинета, так он и сделал. Джек спустился вниз, все стали распрашивать его, как Джин, но он отвечал, что сам не знает.Прошло уже больше 3 часов, из кабинета выходит Энн, Джек подскочил самым первым, после чего и все крипи.
- Ну? Что с ней? - спросил Джек, с надеждой, что все хорошо. Энн тяжело вздохнула, это его насторожило.
- Джек... У неё... - маленькая пауза - случился... - ещё одна пауза - ...выкидыш - слова Энн заставили Джека замереть на месте. Медсестра ушла на верх, открыв дверь, она сказала - Мне очень жаль - и скрылась за дверью своей комнаты.
- Выкидыш? - дрожащим голосом сказал Джек, это слово тысяча раз повторялось в его голове, все больше и больше, делая ему больно.
- Джек, тебе нужна помощь? - спросил Джефф и положил свою руку на плечо Джека.
- Н-нет, я... Мне... Надо проведать Джин. - он зашёл в палату, где лежала Джин подсоединеной к капельнице, по её глазам текли слёзы, они не выражали никаких эмоций, только одну грусть и ещё раз одну грусть. - Ты как? - Джек сел рядом с ней, Джин отвернула свою голову к стене.
- Прекрасно. Смерть нашего не рожденного ребенка, это просто здорово - говорила Джин, её голос дрожал, а глаза становились красными из-за скопления слез. Джек подсел к ней поближе и прижал к себе, Джин обняла его одной рукой, так как к другой была присоединена капельница.
- Все будет хорошо.
- Нет! Хорошо уже не будет, никогда! Джессика уехала, причем навсегда и бросила нас, да ещё наш ребенок умер!
- Джин, Джессика вернётся - Джин прижала Джека ещё сильнее.
- Правда? - с надеждой сказала она
- Конечно! - Джек поцеловал её в щёчку и вышел из палатки - я надеюсь...Тем временем в Корее
- Хм... Ты нашел хорошую школу, где может учиться Джессика? - говорил Адриан Чен Иру, который сидел за компьютером.
- Думаю, вот эта. Сойдёт? Хорошие учителя, даже есть учитель русского языка.
- Да, сойдёт. Завтра поедем и сдадим документы. А теперь, всем спать. Ну, кажется, некоторые уже спят - сказал Адриан, посмотрев на спящую парочку Мин Ё и Со Ён, которые спали в обнимку на диване.
- Ага, ладно идём спать.Парни разошлись по комнатам, приняли водные процедуры и легли спать.
На следующее утро
Джессика проснулась бодрой, потянувшись, она быстро сделала водные процедуры. Она переоделась в белое платье с коричневым пояском, белые босоножки на высоких каблуках и сделала себе пучок. Девушка накинула на одно плечо маленький рюкзачок белого цвета.
- Миленько - сказала она, рассматривая себя а зеркале. Этот образ ей что-то напоминало, как она с кем-то гуляла (не, ну мы же понимаем с кем, верно?) по парку. Джесс забила на это и вышла из комнаты. Она спустилась по лестнице перепрыгивая одну ступеньку. - С добрым утром
- Джесси - к ней подбежала Со Ён и обняла. - С добрым
- С добрым, моя королева - сказал Адриан, подойдя к ней и поцеловав в щёчку, девушка улыбнулась.
- И тебе того же, мой холоп - ответила Джесс.
- Будешь чего-нибудь кушать? - спросила Со Ён.
- Нет, спасибо. Я пойду немного прогуляюсь.
- Ага - сказали все, после чего Джессика вышла из дома.Прошло уже пол часа, как Джессика вышла из дома. Она бегала к разным лавкам с едой и просто наслаждалась свежим воздухом. Неожиданно, ей позвонили на телефон. Она вытащила телефон из рюкзачка и посмотрела на экран. Это оказался Джон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...