Джесс посмотрела на Джека, её глаза округлились. Из её глаз перестала течь черная хрень и ногти стали нормальными.
- Что? Эй, я тебя тоже помню, ты же... Эм... - девушка замялась - А как тебя зовут?
- Я Джек!
- Точняк, ты же Безмозглый Джек! Да? - все присутствующие здесь засмеялись.
- Нет! Я Безглазый Джек, а не Безмозглый. - исправил Джек. Он развязал Джесс и обнял. - Я так рад. Ты вернулась. - Джесс обняла его в ответ, ведь, она стала немного вспоминать своего родного отца. Нала ели-ели встала с пола и посмотрела на своего парня. Джон, в это время смотрел не отрываясь на Джессику. У девушки зазвонил телефон, это был До Ён. Джесс отошла в сторону и ответила на звонок.- Алло?
- Здорово, у меня для тебя сюрприз!
- Да ладно? Опять какая-то очередная жаренная крыса?
- Что? Как ты угадала?
- Чё? Серьезно? Я вообще-то это наугад СКАЗАЛА!!!
- Ахах, я пошутил. Я прилечу к тебе в Америку. Прикинь?
- Правда?
- Ага!
- Это же круто! А, когда?
- Сегодня вечером! Ты рада?
- Очень! Прилетай быстрее! Я буду ждать!
- Супер! Тогда, до встречи!
- Ага!
Джесс бросила трубку. Она вся счастливая вернулась в гостиную. Когда она зашла в неё, то увидела, что все смотрят на неё. Девушка наклонила голову в бок.
- Что вы так на меня смотрите?
- А с кем ты разговаривала? - спросил Джон. Джесс улыбнулась и приставила свой указательный палец к губам.
- Хах, сек-рет! - Джесс в подпрыжку ушла на улицу.
- Что это сейчас было? - произнесла Джейн. - Она ушла, такой счастливой. Кстати, Джек, ты не хочешь рассказать ей, насчёт Джин?
- Нет!
- Но, а если она все узнает? - добавил свое слово Бен.
- Не узнает! Не беспокойтесь. - после сказанного, Джек ушел в свою комнату.Он вошел в комнату и закрыл дверь на замок. Джек подошёл к столу, и взял фотографию, на которой была изображена Джин с букетом цветов.
- Прости, я не смог тебя уберечь, Джин.Джек положил фотографию на место. Он лег на кровать и стал медленно засыпать.
***
Джесс вышла из леса и сразу же направилась в сторону большого супер маркета. Около него, стояли байкеры с девушками такого же возраста, как и Джесс.
Они её заметили и стали к ней подходить.
- Красавица, вашей маме зять не нужен?
- Извините, молодые люди - Джесс обняли за плечо, она подняла голову, и увидела, что её сейчас обнимает До Ён. - У моей свекрови уже есть зять - это я! - До Ён повел девушку в сторону её дома. - Пошли!
- Стой! А как же продукты?
- Я уже все купил. - произнес парень и подмигнул своей ,, жене".
- Чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Безглазого Джека [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДжессика Найрас, дочь Безглазого Джека. Её все время достают в школе из-за глаз. В своей жизни, она наконец-то нашла друзей и любимого человека. Но в один миг её счастье рушится к чертям. Чем закончится её история, счастливым или грустным концом? Пр...